Сервисы
Не взлезай, убьет: чего ни в коем случае нельзя делать с автоэлектрикой
Журнал «За рулём» продолжает делиться рекомендациями о том, как не следует обращаться с автомобилем, особенно в отношении освещения и аккумулятора
Журнал «За рулём» продолжает делиться рекомендациями о том, как не следует обращаться с автомобилем, особенно в отношении освещения и аккумулятора.
Издание напоминает, что нельзя изменять тип и класс освещения автомобиля на те, которые не предусмотрены производителем.
Например, нельзя устанавливать ксеноновые фары на Lada Granta. Замена галогеновых ламп на ксеноновые разрешена только в том случае, если данная модель когда-либо выпускалась с ксеноновыми фарами в одной из стандартных комплектаций.
Наиболее разумным вариантом является замена штатных ламп накаливания на Long Life, отмечает «ЗР». При этом рекомендуется менять не только перегоревшую лампочку, но и обе сразу. Другие замены могут быть запрещены (если на упаковке написано «Не для дорог общего пользования») или просто нецелесообразны.
Особое внимание стоит уделить замене аккумулятора: в некоторых случаях электроника автомобиля может заблокироваться, решив, что замена АКБ является попыткой взлома. В такой ситуации может понадобиться разрешение от головного офиса производителя, что может вызвать серьезные проблемы и потребовать значительных временных и финансовых затрат.
Кроме того, «ЗР» предупреждает о том, что не следует устанавливать аккумулятор с меньшей ёмкостью, чем предыдущий. Логика о том, что меньший аккумулятор будет заряжаться быстрее, в данном случае не работает.