Автопром
Названы плюсы и минусы гибридного внедорожника Tank 500 Urban
Tank 500 Urban привлекает внимание своей необычной особенностью — это гибридный автомобиль, который, согласно заявлениям компании, является «мягким»
Tank 500 Urban привлекает внимание своей необычной особенностью — это гибридный автомобиль, который, согласно заявлениям компании, является «мягким».
Название Urban намекает на то, что этот внедорожник с рамным кузовом предназначен для передвижения в городе. Почему бы и нет, считает эксперт «Российской газеты»? Это вполне логично, особенно учитывая наличие электромотора. Китайцы смогли переосмыслить технологию «мягких» гибридов в период электрификации, представив низковольтный стартер-генератор, создающий крутящий момент на выходном валу двигателя. Tank 500 Urban использует подобный принцип, но с некоторыми изменениями.
Вместо привычного 3-литрового V6 в машине установлен 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор, известный по Haval Dargo. Мощность составляет 245 л.с. при крутящем моменте 380 Нм. Двигатель размещен продольно, как полагается внедорожнику с рамой. Затем начинается самое интересное: 9-ступенчатый автомат, встроенный в гидротрансформатор, с электродвигателем мощностью 54 л.с и крутящим моментом 268 Нм.
Используется 380-вольтовая схема питания с блоком аккумуляторных батарей мощностью 1.75 кВт*ч, оборудованным собственной системой подогрева и охлаждения. Батарея легкая, компактная и бюджетная, заменившая запасное колесо, которое теперь висит на задней двери, придавая автомобилю характер настоящего внедорожника.
Этот переход также повлек за собой интересные изменения. Камера заднего вида интегрирована в кожух запасного колеса, что улучшает обзор и предотвращает загрязнение объектива. Однако для размещения заднего номера пришлось создать выступающий подиум, чтобы он не закрывался запаской. При этом этот подиум выглядит как ступенька для доступа на крышу, но, конечно же, не предназначен для того, чтобы по нему ходили.
Как взаимодействуют два силовых агрегата в Tank 500 Urban? Здесь важным моментом является возможность автомобиля двигаться исключительно на электротяге при старте. Это обусловлено тем, что двигатель внутреннего сгорания выбрасывает больше вредных веществ в переходных режимах, особенно при начале движения.
Таким образом, использование электромотора в режиме старта логично. Конечно, машина может двигаться только на двигателе внутреннего сгорания, но в ней предусмотрен и режим параллельного гибрида, когда электромотор и двигатель работают синхронно. Есть также режим, при котором двигатель может заряжать аккумуляторы, если их заряд критически низок. И, конечно, режим рекуперации энергии, при котором электромотор активно замедляет автомобиль, превращая инерцию в энергию для аккумуляторов.
Суть Tank 500 Urban заключается в том, что это гибрид, объединяющий технологии двигателя внутреннего сгорания и электротяги в единое целое. Это экономически обоснованное сочетание двух миров. Интересно отметить, что данная модель доступна только на российском рынке, что может свидетельствовать о серьезном восприятии России как ключевого рынка для китайских автопроизводителей.
На асфальте Tank 500 Urban ведет себя подобно спортивному седану с острым рулем, быстрой реакцией на газ и отличной системой торможения, благодаря рекуперации. На хорошем асфальте автомобиль комфортен с хорошей шумоизоляцией и удобной посадкой. Однако руль кажется неожиданно маленьким для такого большого внедорожника.
Подвеска Tank 500 Urban становится центром внимания при движении по неровной местности. Она жесткая и детально передает все особенности дорожного покрытия. Это может быть полезно, чтобы водитель чувствовал дорогу, но важно ли это для современного водителя?
Однако и на хорошем асфальте, и на разбитой грунтовке подвеска справляется хорошо, обеспечивая быстрое и надежное движение. Автомобиль имеет раздатку, пониженный ряд и режим Expert для внедорожной настройки. Можно даже активировать передние и задние межколесные блокировки, а также режим дрифт, делающий автомобиль заднеприводным.
Tank 500 Urban умеет скользить и вращаться как в полноприводном, так и в заднеприводном режиме. Внутри автомобиля практически нет различий по сравнению с его бензиновым аналогом, предлагая современный комфорт. Однако добавление третьего ряда сидений делает его более удобным для городской жизни.
Немаловажно соотношение размеры и цена. Tank 500 Urban увеличился в длину, сохраняя остальные параметры. Расход топлива уменьшился, а цена составляет 6 299 000 рублей.
Автопром
Названы самые доступные иномарки в России
Портал Quto представил список наиболее доступных иномарок для покупки
Портал Quto представил список наиболее доступных иномарок для покупки. С учетом новых условий, когда на рынке всего 1,7 миллиона автомобилей, многие ищут недорогие, но импортные модели, причем новые. Исследовав свой каталог, Quto уверяет, что за такую сумму можно найти автомобили без пробега. Например, кросс-хэтчбек Livan X3 Pro, который является продуктом суббренда Geely.
Livan X3 Pro от 1 559 000
Первым в списке идет Livan X3 Pro, который сопоставим с российской «Грантой». Длина этого автомобиля составляет 4005 мм, а колесная база 2480 мм, с дорожным просветом в 185 мм.
Под капотом установлен 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 103 л. с., который работает в паре с вариатором, что делает его удобным для городских поездок.
В базовой комплектации предусмотрены бесключевой доступ, круиз-контроль, камера заднего вида, 8-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, встроенный видеорегистратор и кондиционер. Однако подогрева сидений в этой версии нет.
Changan Alsvin от 1 650 000
Несмотря на не самое привлекательное название, Changan Alsvin предлагает интересную цену и может стать хорошей альтернативой Lada Vesta. Этот седан оснащен 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 107 л. с. и пятиступенчатой роботизированной коробкой.
Базовое оснащение включает фронтальные подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, круиз-контроль, кондиционер и 7-дюймовый сенсорный дисплей.
«Москвич 3» от 1 700 000
Модель «Москвич 3» недавно изменила ценовую категорию и подешевела: теперь ее можно приобрести за 1 700 000 рублей, в то время как год назад она стоила 2 131 000. Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой, с возможностью заказать вариатор за дополнительную плату.
В стандартной комплектации имеются климат-контроль, бесключевой доступ, кнопочный запуск, мультимедийная система, круиз-контроль, камера заднего вида и электрический стояночный тормоз.
DFSK 500 от 1 749 000
Этот новый вседорожник длиной 4385 мм оснащен 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 116 л. с. и вариатором, с передним приводом.
В его стандартное оснащение входят отделка сидений экокожей, бесключевой доступ, кондиционер, круиз-контроль, датчик света и камера заднего вида, а также 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы и система стабилизации.
Таким образом, имея бюджет около 1 700 000 рублей, можно выбрать из нескольких интересных моделей, не ограничиваясь только автомобилями марки Lada. Увеличив бюджет, выбор станет еще более разнообразным.
Агентство J.D. Power опубликовало результаты исследования, касающегося удовлетворённости китайских потребителей качеством автомобилей, представленных на местном рынке. Выяснилось, что число жалоб на машины возросло, однако это связано не с продукцией местных марок.
Среднее количество жалоб увеличилось с 204 до 212 на 100 автомобилей (PP100). Наибольший прирост показали немецкие бренды, где число обращений выросло на 21 пункт. В то же время у китайских марок, напротив, отмечено снижение на 10 жалоб на 100 автомобилей.
Так, например, BMW зафиксировала 213 жалоб на каждые 100 машин, у Audi и Mercedes этот показатель составил 215, при среднем для сегмента значении в 213 PP100. У Chery уровень жалоб находится на уровне 203 при среднем в сегменте 211, у Geely 204, а у Changan 207.
В массовом сегменте лидерами по качеству стали совместные предприятия, такие как GAC-Honda, Dongfeng-Honda и GAC-Toyota.
Среди чисто китайских брендов лучшими признаны Chery, Geely и GAC. В пятёрку лидеров также вошли Changan и Jetour. В конце рейтинга по уровню удовлетворённости качеством оказались FAW Besturn, Haval и Venucia.
Что касается премиального сегмента, то тут лидирует Porsche с минимальным числом жалоб 192 на 100 машин, за ним следуют Lexus (207) и Cadillac (211).
Автопром
Эксперт рассказал о надежном Volkswagen Tiguan второго поколения на рынке РФ
На российском вторичном рынке можно найти надежный Volkswagen Tiguan второго поколения по цене 1,9 миллиона рублей, сообщил автоэксперт Сергей Зиновьев из журнала «За рулем»
На российском вторичном рынке можно найти надежный Volkswagen Tiguan второго поколения по цене 1,9 миллиона рублей, сообщил автоэксперт Сергей Зиновьев из журнала «За рулем».
С этой суммой можно рассчитывать на автомобиль возрастом от 6 до 8 лет с пробегом около 100 тысяч километров. Однако выбор будет ограничен: доступны только версии с моторами CZCA 1.4 (125 л.с.) с механической коробкой передач или CZDA 1.4 (150 л.с.) с роботизированной трансмиссией. Модели с дизельными двигателями или автоматическими коробками передач на бензиновом 2.0 будут стоить дороже.
Эксперт также отметил, что изначально эти моторы были рассчитаны на бензин АИ-98, поэтому использование АИ-95 может быть нецелесообразным. К числу недостатков относится частая поломка модуля, состоящего из двух термостатов и водяной помпы.
Тем не менее, Зиновьев подчеркнул высокую надежность Tiguan, выделив качество его подвески и кузова.