Мы в соцсетях

Автоистории

На каком авто ездил еще неизвестный Дима Билан в клипе «Ночной хулиган»

Это Олдсмобил Омега модели 1974 года

Опубликовано

Это Олдсмобил Омега модели 1974 года. Эта иконическая американская машина обладает скромным, простым и надежным характером.

На каком авто ездил еще неизвестный Дима Билан в клипе

Этот автомобиль знаменит не только своим родством с культовым и обожаемым американцами Шевроле Нова, но и его собственным очарованием. Отделение Олдсмобиль корпорации GM начало выпуск модели Омега в конце 1972 года. Возможно, выпуск Омеги был ответом на компактные автомобили, такие как Шевроле Нова, Форд Маверик и легендарный Плимут Дастер, которые были весьма популярны у поклонников Олдсмобиля. Омега, безусловно, обладает своим уникальным очарованием, особенно по сравнению с Новой, Фордом и Плимутом. Это был удачный ход со стороны маркетинга.

Олдсмобил Омега имеет классическую заднеприводную компоновку и не имеет несущей рамы, подобно Шевроле Нова и Шевроле Камаро. Он выпускался в кузове купе и седане. Это достаточно простой автомобиль, но при этом очаровательный. Благодаря своим компактным размерам, Омега легко конкурировала с европейскими автомобилями.
В последней генерации модели Омеги произошли изменения, включая передний привод и уменьшение размеров. Тем не менее, он сохранил свою привлекательность, несмотря на то, что сравнивать его с первым и вторым поколениями Омеги уже нельзя.

Когда-то в начале 2000-х годов в Питере продавался хороший экземпляр Олдсмобиля Омега купе 1973 года. Он был полностью комплектным, но требовал серьезных работ и был в уставшем состоянии. Машина стояла на парковке в Питере много лет, покрытая грязью и коррозией. Несмотря на низкую цену, я не смог его приобрести из-за сложностей связи с владельцем и из-за других препятствий.

В итоге, спустя несколько лет он уехал в Москву после сделок и оказался в автомастерской, где стал ждать своей дальнейшей судьбы, возможно, даже потерявшейся.
Помимо этого Питерского купе, существовал еще один Омега первого поколения, представляющий собой четырехдверный седан модели 1974 года.
Второе поколение Омеги мне известно по паре экземпляров Олдсмобиля. Оба были продаваемы в качестве запчастей, один для другого, хотя один из них был в довольно приличном состоянии.

Оба автомобиля принадлежали японскому посольству в Москве. С начала 2000-х годов эти Олдсы сменили своих заботливых хозяев. Один из Олдсов был окрашен и модернизирован в 2005-2006 годах, получив V8 двигатель вместо родного шестицилиндрового 4,2-литрового мотора. Он также получил красивые большие колеса.

Фанаты американской классики были приятно удивлены, увидев неизвестный ранее Олдсмобиль Омега 1974 года в клипе Димы Билана. На тот момент машина продавалась уже около пяти-шести лет за 500 долларов и никому не была нужна. Она находилась в печальном состоянии и требовала значительных работ и финансовых вложений, превышающих стоимость приобретения в 20-30 раз. Это обстоятельство стало причиной отсутствия интереса у потенциальных покупателей, которые приезжали смотреть автомобиль. Еще до того видео мало кто знал о Диме Билане.

После съемок в клипе, машина просто пролежала в разных гаражах долгое время. Она продавалась, я помню цены в 250 и 2000 долларов, а затем она просто исчезла

Читать далее
Реклама

Автоистории

Какими были автомобили первого президента России Бориса Ельцина

Борис Ельцин мог бы отметить в феврале 2024 года 94-летие

Опубликовано

Борис Ельцин мог бы отметить в феврале 2024 года 94-летие.

В трудные времена для российской экономики Ельцин уделял значительное внимание отечественному автопрому. Он неоднократно посещал завод «АвтоВАЗ», проводил собственные тест-драйвы автомобилей и щедро дарил машины обычным гражданам.

Особый интерес представляют автопарки, использовавшиеся им как в официальных целях, так и в личных.

ГАЗ-14 «Чайка». В период с 1983 по 1985 год, будучи первым секретарем Свердловского обкома КПСС, Ельцин передвигался на ГАЗ-14 «Чайка» — представительском лимузине. К тому времени это был единственный советский лимузин в регионе, который Ельцин использовал для встречи важных гостей и для официальных поездок. «Чайка» Бориса Ельцина сохранилась до наших дней в отличном состоянии и сегодня доступна для посещения в музее Ельцин-центра в городе Екатеринбурге.

Москвич-2141 как личный автомобиль. Первым личным автомобилем Бориса Николаевича Ельцина стал отечественный хетчбэк «Москвич-2141», приобретенный им в декабре 1989 года в серебристом оттенке к Новому году, когда он еще занимал пост первого секретаря московского горкома. Это была обычная версия автомобиля с 1,5-литровым двигателем мощностью 72 л.с. и механической трансмиссией. На этом автомобиле Ельцин мог разогнаться до 150 км/ч, если пожелает.

Subaru Legacy Outback из рассказа Коржакова. В середине 1990-х годов Ельцин использовал внедорожник Subaru как личный автомобиль. Об этом охранник первого президента России Александр Коржаков рассказал в книге «Борис Ельцин от рассвета до заката». Однако точная модель автомобиля в его повествовании не уточняется.

ЗИЛ-41052 с бронированием от Горбачева. В качестве служебного автомобиля Ельцину достался бронированный ЗИЛ-41052 1988 года от Михаила Горбачева, единственного президента СССР. Вместе с поездками по стране Ельцин использовал этот отечественный лимузин и за границей. Например, автомобиль был использован на встрече «Большой семерки» в Мюнхене в 1992 году.

Читать далее

Автоистории

Что известно о машине DMC-12 из «Назад в будущее»

В начальной версии сценария фильма «Назад в будущее» машина времени была изображена как лазерная установка, но затем ее заменили холодильником — эта идея, хоть и менее оригинальная, была неожиданной

Опубликовано

В начальной версии сценария фильма «Назад в будущее» машина времени была изображена как лазерная установка, но затем ее заменили холодильником — эта идея, хоть и менее оригинальная, была неожиданной.

Согласно легенде, режиссер Роберт Земекис не одобрил эту замену. Вместе с продюсером Стивеном Спилбергом они опасались, что дети, посмотрев фильм, начнут играть в холодильники, рассчитывая переместиться во времени.

Постановщик предложил сценаристу Бобу Гейлу использовать настоящий автомобиль с историей. Таким транспортным средством для путешествий во времени стал DeLorean DMC-12 — символ иллюзии об идеальном будущем, которое так и не наступило.

Что известно о машине DMC-12 из «Назад в будущее»

Автомобиль назван в честь Джона Делориана — известного американского инженера, бизнесмена и визионера. В период своей популярности в 1970-х годах, он был такой же яркой фигурой, как Илон Маск или Стив Джобс в наши дни. Ему поклонялись, подражали, его хотели себе.

DeLorean DMC-12 стал широко известен после выхода фильма «Назад в будущее», где он предстал в роли машины времени. Создатель киномашины, Эмметт Браун, объяснил выбор DeLorean для своего изобретения так: «Если делать машину времени из автомобиля, то почему бы ей не быть стильной… Кузов из нержавеющей стали благоприятно влияет на поток времени».

Впоследствии ядерный реактор, работающий на плутонии, в машине был заменен на экологически чистую термоядерную установку Mr. Fusion из будущего, а также добавлен полетный модуль, который позволил автомобилю летать. После окончания съемок трилогии «Назад в будущее» первый автомобиль, созданный специально для фильма в 1981 году, был помещен в музей Universal Studios Hollywood в Калифорнии для туристических целей.

Спустя двадцать пять лет эта «машина времени» была тщательно отреставрирована поклонниками фильма и выставлена в музее Petersen Automotive Museum для обозрения.

Читать далее

Автоистории

Легендарная машина-убийца из фильма «Кристина» нашла нового владельца

Аукционный дом Mecum успешно продал машину Plymouth Fury 1958 года выпуска, известную своим участием в съемках хоррора «Кристина» 1983 года, основанного на одноименной книге Стивена Кинга

Опубликовано

Аукционный дом Mecum успешно продал машину Plymouth Fury 1958 года выпуска, известную своим участием в съемках хоррора «Кристина» 1983 года, основанного на одноименной книге Стивена Кинга.

Выставленный на аукцион Plymouth Fury использовался для съемок крупных планов. После завершения производства автомобиль был разыгран вместе с другим реквизитом в рамках рекламной кампании фильма. В лотерее, участвовавшей около 40 000 человек, победителем стал Скотт Эдминстер.

Легендарная машина-убийца из фильма «Кристина» нашла нового владельца

За прошедшие годы автомобиль был подвергнут нескольким реставрациям и сменил несколько владельцев, но до сих пор киногерой сохраняет идеальное состояние. Он по-прежнему владеет уникальным спидометром, отмеченным до 150 миль в час (241 км/ч), номерными знаками из фильма и магнитолой, которая служит голосом автомобиля-убийцы. А на заднем хромированном бампере есть наклейка с угрожающей надписью: «Берегись меня. Я чистое зло. Я Кристина».

Легендарная машина-убийца из фильма «Кристина» нашла нового владельца

Plymouth Fury оснащен 5,2-литровым V8 двигателем с двумя карбюраторами, который развивает 294 лошадиные силы. Бензиновый двигатель передаёт всю мощность на задние колёса через трёхступен­чатый «автомат» TorqueFlite.

По словам специалистов Mecum, Plymouth Fury является един­ственным автомо­билем, у которого есть документы, подтверж­дающие участие в съёмках фильма «Кристина». Повезло же кому-то…Или нет?

Читать далее

Последние

Новости16 часов назад

В России появятся китайские кроссоверы DFSK 500 и 600

На волне успеха кроссовера ix7 и кросс-купе ix5, выпускаемых на калининградском заводе «Автотор», DFSK, или Dongfeng Sokon, успешно договорился  о...

Автопром17 часов назад

В России представили VIP-версии микроавтобусов «Соболь» и «ГАЗель»

На выставке гражданской авиации были официально представлены две новые коммерческие машины - Соболь NN и ГАЗель City

Автопром2 дня назад

В российскую продажу поступил обновленный Haval Jolion

Российские дилеры Haval начали продажи обновленного Haval Jolion, компактного кроссовера, производство которого осуществляется на заводе компании под Тулой

Новости2 дня назад

Названы самые частые поломки электромобилей зимой

Эксперты говорят о снижении эффективности электромобилей при низких температурах, что приводит к уменьшению запаса хода и возможным неполадкам в электрике...

Новости3 дня назад

Эксперты составили рейтинг новых китайских автомобилей в пределах 3,5 млн рублей

На российском автомобильном рынке предоставлен обширный ассортимент автомобилей в ценовом диапазоне до 3,5 миллиона рублей

Автопром3 дня назад

«Автотор» презентовал электромобиль «Амберавто А5»

Калининградский автопроизводитель "Автотор" представил свой первый электромобиль под названием "Амберавто А5"

Реклама

Новости партнеров

Популярное