Автоистории
На каком авто ездил еще неизвестный Дима Билан в клипе «Ночной хулиган»
Это Олдсмобил Омега модели 1974 года
Это Олдсмобил Омега модели 1974 года. Эта иконическая американская машина обладает скромным, простым и надежным характером.
Этот автомобиль знаменит не только своим родством с культовым и обожаемым американцами Шевроле Нова, но и его собственным очарованием. Отделение Олдсмобиль корпорации GM начало выпуск модели Омега в конце 1972 года. Возможно, выпуск Омеги был ответом на компактные автомобили, такие как Шевроле Нова, Форд Маверик и легендарный Плимут Дастер, которые были весьма популярны у поклонников Олдсмобиля. Омега, безусловно, обладает своим уникальным очарованием, особенно по сравнению с Новой, Фордом и Плимутом. Это был удачный ход со стороны маркетинга.
Олдсмобил Омега имеет классическую заднеприводную компоновку и не имеет несущей рамы, подобно Шевроле Нова и Шевроле Камаро. Он выпускался в кузове купе и седане. Это достаточно простой автомобиль, но при этом очаровательный. Благодаря своим компактным размерам, Омега легко конкурировала с европейскими автомобилями.
В последней генерации модели Омеги произошли изменения, включая передний привод и уменьшение размеров. Тем не менее, он сохранил свою привлекательность, несмотря на то, что сравнивать его с первым и вторым поколениями Омеги уже нельзя.
Когда-то в начале 2000-х годов в Питере продавался хороший экземпляр Олдсмобиля Омега купе 1973 года. Он был полностью комплектным, но требовал серьезных работ и был в уставшем состоянии. Машина стояла на парковке в Питере много лет, покрытая грязью и коррозией. Несмотря на низкую цену, я не смог его приобрести из-за сложностей связи с владельцем и из-за других препятствий.
В итоге, спустя несколько лет он уехал в Москву после сделок и оказался в автомастерской, где стал ждать своей дальнейшей судьбы, возможно, даже потерявшейся.
Помимо этого Питерского купе, существовал еще один Омега первого поколения, представляющий собой четырехдверный седан модели 1974 года.
Второе поколение Омеги мне известно по паре экземпляров Олдсмобиля. Оба были продаваемы в качестве запчастей, один для другого, хотя один из них был в довольно приличном состоянии.
Оба автомобиля принадлежали японскому посольству в Москве. С начала 2000-х годов эти Олдсы сменили своих заботливых хозяев. Один из Олдсов был окрашен и модернизирован в 2005-2006 годах, получив V8 двигатель вместо родного шестицилиндрового 4,2-литрового мотора. Он также получил красивые большие колеса.
Фанаты американской классики были приятно удивлены, увидев неизвестный ранее Олдсмобиль Омега 1974 года в клипе Димы Билана. На тот момент машина продавалась уже около пяти-шести лет за 500 долларов и никому не была нужна. Она находилась в печальном состоянии и требовала значительных работ и финансовых вложений, превышающих стоимость приобретения в 20-30 раз. Это обстоятельство стало причиной отсутствия интереса у потенциальных покупателей, которые приезжали смотреть автомобиль. Еще до того видео мало кто знал о Диме Билане.
После съемок в клипе, машина просто пролежала в разных гаражах долгое время. Она продавалась, я помню цены в 250 и 2000 долларов, а затем она просто исчезла
Автоистории
От «Москвича-408» до Ferrari: на чем ездил и ездит Михаил Шуфутинский
3 сентября прошло, но повод рассказать об автомобилях легендарного российского шансонье Михаила Шуфутинского остался
3 сентября прошло, но повод рассказать об автомобилях легендарного российского шансонье Михаила Шуфутинского остался. Этот известный музыкант является заядлым автолюбителем, владевшим многими машинами на протяжении своей жизни в СССР, США и, наконец, в современной России.
Первым автомобилем Михаила Шуфутинского стал советский «Москвич-408», который он приобрел в 1974 году. Его отец долгие 12 лет простоял в очереди, чтобы купить эту машину, хотя изначально планировал приобрести «Запорожец». Однако автомобиль так и не появился, и вместо него Шуфутинскому достался «Москвич».
Но надолго этот автомобиль у музыканта не задержался. Вскоре после покупки он попал в аварию и был вынужден продать его. Взамен Шуфутинский приобрел у друга «ЗАЗ-9682». Однако эту машину угнали, когда она стояла под снегом возле дома Михаила.
После этого у Шуфутинского наступил «жигулевский» период: артист владел разными моделями отечественного автопрома. Но вскоре музыканту пришлось распрощаться с ними, так как он решил эмигрировать в США.
В Америке первым автомобилем Шуфутинского стал подержанный Ford Pinto, который он купил за 420 долларов, чтобы иметь возможность добираться на работу. Затем были Chevrolet Impala, Oldsmobile 98 и минивэн Dodge Caravan.
Со временем автопарк Шуфутинского в США пополнился более престижными моделями: Mercedes-Benz S500 и Porsche 911 Turbo. Последний он даже привез с собой, когда в начале 2000-х годов вернулся в Россию.
В Москве Михаил ездил на Porsche Panamera, но эта машина, по его мнению, была не очень удобна для передвижения по российским городам. Тогда он приобрел Porsche 599, купленный для души, и Lexus LS 460 Long.
На сегодняшний день автомобильный парк Михаила Шуфутинского состоит из трех эксклюзивных моделей: Ferrari 599, Mercedes-Maybach S-klasse и Land Rover Range Rover. Музыкант долго искал идеальные для себя автомобили и, кажется, нашел их.
Автоистории
Павел Мамаев подарил жене машину за 30 млн рублей после выписки из роддома
Футболист Павел Мамаев подарил жене Надежде Санько роскошный автомобиль Mercedes G-class после выписки из роддома
Футболист Павел Мамаев подарил жене Надежде Санько роскошный автомобиль Mercedes G-class после выписки из роддома. Об этом сообщила сама Санько в своем блоге.
Недавно в семье Мамаевых произошло радостное событие. У них родился сын, которого назвали Павлом. Счастливая мать призналась, что всегда мечтала о сыновьях.
В знак благодарности за рождение ребенка Павел решил преподнести жене сюрприз. Он приобрел для нее новый автомобиль стоимостью более 30 миллионов рублей. По словам Санько, она была уверена, что подарком на рождение сына станет загородный дом, который они сейчас строят.
По словам Санько, супруг законспирировался, сам искал, подстроил к дате, чтобы успели доставить именно эту модель машины, а их всего 1500 в мире. Девушка выразила свою радость и поблагодарила мужа за щедрый подарок.
Автоистории
Автоблогера Мишу Литвина оштрафовали 374 раза за нарушения ПДД
Известного автомобильного блогера Мишу Литвина оштрафовали на внушительную сумму в 416 тысяч рублей за 374 нарушения правил дорожного движения, совершенные за последние десять месяцев
Известного автомобильного блогера Мишу Литвина оштрафовали на внушительную сумму в 416 тысяч рублей за 374 нарушения правил дорожного движения, совершенные за последние десять месяцев.
Это произошло после того, как ютубер вернул себе водительские права, лишившись их на четыре месяца в 2021 году за опасную езду по встречной полосе на своем BMW. Литвин сдал экзамен и снова получил права только в 2023 году, но за это время умудрился накопить более трехсот штрафов. Причем 11 из них, на общую сумму 15 тысяч рублей, до сих пор остаются неоплаченными.
Автоблогер получил 305 штрафов за превышение скорости, более 20 раз нарушил правила разметки. 9 раз Литвин неправильно парковался. Семь раз он ездил без пристегнутого ремня безопасности. Кроме того, Михаил оставлял 4 раза машину в неположенном месте. Также мужчина не оплачивал парковку.
Словом, Миша Литвин оказался настоящим рекордсменом по количеству нарушений ПДД, совершенных за короткий срок после возвращения водительских прав. Похоже, он просто не может усвоить правила безопасного вождения.
-
Новости1 неделя назад
В России появился недорогой и надежный аналог Lada Vesta
-
Автопром1 неделя назад
Названы самые надежные двигатели Lada
-
Новости1 неделя назад
Названа десятка самых популярные иномарок с пробегом по цене до 1 млн рублей
-
Новости1 неделя назад
Россияне оценили выгоду пользования каршерингом и собственным автомобилем