Сервисы
7 зимних шин, которые категорически нельзя ставить на автомобили
Австрийские эксперты из VKI, аналогичные Роскачеству, провели тестирование зимних автомобильных шин размером 205/55 R16 и 215/55 R17, выявив самые проблемные модели
Австрийские эксперты из VKI, аналогичные Роскачеству, провели тестирование зимних автомобильных шин размером 205/55 R16 и 215/55 R17, выявив самые проблемные модели.
«В рамках тестов была оценена управляемость и тормозной путь на различных дорожных покрытиях: сухом, мокром и заснеженном, а также износ шин и их влияние на расход топлива», — сообщается в релизе Роскачества.
Наименее безопасные модели 205/55 R16
Среди шин размером 205/55 R16 оказались четыре модели, показавшие наихудшие результаты:
- Pirelli Cinturato Winter 2 — низкая сцепляемость с дорогой.
- GT Radial WinterPro 2 Evo — плохие результаты на сухом покрытии.
- Vredestein Wintrac — ограниченный срок службы.
- Zeetex WH 1000 — плохое сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте.
Наименее безопасные модели 215/55 R17
Что касается покрышек размером 215/55 R17, то здесь три модели оказались в числе аутсайдеров:
- Triangle Winter X TW401 — недостаточная надежность на влажной дороге.
- Kenda Wintergen 2 KR501 — тяжелые, что увеличивает расход топлива.
- Davanti Wintoura+ — посредственные показатели на мокром и сухом покрытии.
Ранее Никита Родионов, технический директор международной сети автосервисов Fit Service, подчеркнул, что автовладельцы в России, продолжающие использовать летнюю резину при наступлении холода, ставят себя под серьезные риски.
«Летние шины сделаны из резинометаллической смеси, которая становится жесткой, как дерево, уже при температуре от +7 до +5 градусов. Таким образом, автомобиль на такой жесткой резине значительно теряет в управляемости, уменьшается контакт с дорогой, и ухудшается сцепление», — отметил он.