Мы в соцсетях

Сервисы

Водителям назвали 5 главных ошибок при шиномонтаже

Пять распространённых ошибок, которые водители часто совершают во время сезонного шиномонтажа, описывает «Российская газета»

Игнорирование техники безопасности
При замене колес самостоятельно важно иметь подходящий инструментарий, надежный домкрат и противооткатные упоры, а также выполнять работы на ровной и просторной площадке

Опубликовано

Кирилл Брага / РИА Новости

Пять распространённых ошибок, которые водители часто совершают во время сезонного шиномонтажа, описывает «Российская газета»

  1. Игнорирование техники безопасности
    При замене колес самостоятельно важно иметь подходящий инструментарий, надежный домкрат и противооткатные упоры, а также выполнять работы на ровной и просторной площадке. Штатные домкраты большинства автомобилей могут быть ненадежными, что делает поднятый кузов неустойчивым. Неправильное движение может привести к падению автомобиля, что может повредить как машину, так и человека. Перед подъемом необходимо ослабить болты колес, чтобы избежать проблем.
  2. Использование жгутов для ремонта проколов
    После хранения колес можно обнаружить спущенное. Даже если в шине застрял небольшой предмет, например, гвоздь, не стоит использовать жгут для ремонта — это лишь временное решение. Лучше обратиться в шиномонтаж для профессионального ремонта с использованием специальных пластырей или «грибков».
  3. Ошибки при монтаже шин
    Шины имеют различные рисунки протектора, и их установка должна соответствовать указанным направлениям. Например, направленные шины монтируются согласно стрелке на боковине, а ассиметричные — по маркировкам «Inside» и «Outside».
  4. Экономия на балансировке
    Если шины хранятся вместе с дисками, их балансировку следует проводить перед каждым сезоном. Пренебрежение этой процедурой может привести к дискомфорту при вождении и сокращению срока службы как шин, так и элементов подвески.
  5. Неправильное затягивание колесных болтов
    Распространенной ошибкой является чрезмерное или недостаточное затягивание болтов при замене колес. Сильно затянутые крепежи могут стать проблемой при необходимости снять колесо, так как они могут не поддаться ключу. В то же время недостаточно затянутые болты могут привести к потере колеса во время движения, что представляет опасность для всех участников дорожного движения.

Важно обращать внимание на эти моменты для обеспечения безопасности и долговечности автомобиля.

Читать далее
Реклама