Сервисы
В Москве оштрафовали водителя самодельного трицикла за езду по Садовому кольцу
В Москве ГИБДД оштрафовала водителя самодельного трицикла, который решил проехать по Садовому кольцу
В Москве ГИБДД оштрафовала водителя самодельного трицикла, который решил проехать по Садовому кольцу.
Cотрудники МВД изучили видеозапись, на которой видно, как мужчина, управляя трехколесным транспортным средством двигался по Смоленской площади. При этом он создавал помехи в движении другим транспортным средствам. Причем, судя по фотографиям, трицикл был изготовлен кустарным способом.
В ходе административного расследования личность водителя была установлена – им оказался 63-летний житель Москвы
В отношении водителя составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 12.30 КоАП РФ «Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств»
Сотрудники ГИБДД регулярно мониторят социальные медиа для поиска нарушителей ПДД. Нередко видео с превышением скорости, лихачеством на дорогах, поездками по разделительным полосам и встречке попадают в соцсети. Причем иногда такие ролики выкладывают сами нарушители или очевидцы инцидента.
Например, такой мониторинг позволяет выявлять блогеров, которые размещают в Сети контент с фактами демонстративного и грубого нарушения ПДД.
Сервисы
Названы три мифа о бензине, в которые верят почти все
Многие водители в России до сих пор основывают свои представления о топливе на советских представлениях, некоторые черпают информацию из интернет-форумов, а другие полагаются на мнения самозваных экспертов
Многие водители в России до сих пор основывают свои представления о топливе на советских представлениях, некоторые черпают информацию из интернет-форумов, а другие полагаются на мнения самозваных экспертов.
«Российская газета» развеяла три распространенных мифа о бензине.
1. Влияет ли октановое число на качество бензина?
Октановые числа это лишь один из множества показателей качества бензина, который отвечает за его устойчивость к детонации. Высокое октановое число говорит о том, что бензин менее подвержен детонации, но это не единственный критерий. Важны также состав, чистота (бензин должен быть очищен от примесей, которые могут ухудшить его качество и вызвать проблемы с двигателем) и температура кипения (бензин с правильной температурой кипения обеспечивает оптимальное испарение и сгорание).
2. Можно ли определить качество бензина по его цвету?
Цвет бензина не является надежным индикатором его качества. Он может меняться в зависимости от различных факторов, таких как процесс производства и условия хранения (долгое хранение может также изменить цвет). Например, бензин может быть ярко окрашен, но при этом иметь низкое качество из-за примесей или некачественных добавок. Мутный или темный цвет может указывать на загрязнение или наличие воды. Поэтому, чтобы проверить качество бензина, лучше всего обращаться к сертификатам и заправляться на проверенных станциях с хорошей репутацией.
3. Правда ли, что смешивание бензинов может привести к расслоению?
Смешивание бензинов с разными октановыми числами может вызвать расслоение, но это не всегда вероятно, особенно если разница в октановых числах невелика. Тем не менее, смешивание бензинов не рекомендуется, так как это может повредить компонентам автомобиля, вызвать проблемы с работой двигателя, увеличить износ и повысить расход топлива. Эксперты советуют всегда следовать рекомендациям производителя автомобиля при выборе бензина.
Сервисы
Названы пять важных процедур для автомобиля после жаркого лета
С наступлением осени водителям следует обратить внимание на несколько профилактических мероприятий для автомобилей, которые эксплуатировались в условиях жаркого лета
С наступлением осени водителям следует обратить внимание на несколько профилактических мероприятий для автомобилей, которые эксплуатировались в условиях жаркого лета.
Опрошенные «Газетой.ру» эксперты отмечают, что в осенний период важно проверить уровень и концентрацию антифриза в системе охлаждения двигателя. Летние высокие температуры, частые поездки за город и пробки могут привести к его частичному испарению, что может вызвать перегрев двигателя.
Радиатор мог забиться пухом и насекомыми, что затрудняет его работу и увеличивает нагрузку на систему охлаждения. Поэтому регулярная проверка радиатора является необходимой.
Кроме того, специалисты рекомендуют заменить салонный фильтр для улучшения качества воздуха в автомобиле и провести очистку системы кондиционирования с антибактериальной обработкой.
Также стоит обратить внимание на дренажные отверстия. По словам экпсертов, они могут забиваться грязью и листвой, что приводит к накоплению воды и конденсата, что, в свою очередь, может вызвать коррозию и повредить электрические компоненты автомобиля.
Сервисы
Названы эффективные способы очистить ржавчину на автомобиле
Со временем на любом автомобиле появляются участки коррозии — ржавые пятна, которые постепенно разрастаются и разрушают кузов машины
Со временем на любом автомобиле появляются участки коррозии — ржавые пятна, которые постепенно разрастаются и разрушают кузов машины. Лакокрасочное покрытие защищает поверхность автомобиля от агрессивных воздействий, но сохранить его в идеальном состоянии при постоянной эксплуатации практически невозможно — все равно возникнут сколы или царапины, которые впоследствии приведут к появлению ржавчины. Поэтому с этой проблемой сталкиваются практически все автовладельцы.
Ржавчина — результат окисления металла, из которого состоит кузов автомобиля. Реакция возникает при контакте участка железа с воздухом, влагой или загрязнениями. Образующийся оксид железа имеет характерный рыже-коричневый или красный оттенок и со временем может распространяться по всему кузову.
Основные причины появления ржавчины:
- Внешние факторы: влага, грязь, соль и реагенты
- Дефекты ЛКП: сколы, трещины, царапины и т.д.
- Сварочные работы, ослабляющие металл и делающие его более подверженным коррозии
- Неправильно выполненный ремонт кузова без специальной обработки
Больше всего ржавчина характерна для старых автомобилей из-за возрастных особенностей и длительного износа металла кузова. Однако часто коррозию можно встретить и у относительно новых машин. Обычно ржавчине поддаются части автомобиля, максимально приближенные к агрессивной среде: пороги, днище, арочные элементы, капот.
Удалить ржавчину можно двумя способами, отмечает портал «АвтоКод»:
- Химическое удаление с помощью специальных составов, содержащих активные вещества, разрушающие оксид железа или превращающие его в другие соединения. Эффективно при незначительных очагах коррозии.
- Механическое удаление путем «выпиливания» ржавого участка с последующей обработкой кислотной грунтовкой, фосфатирующим модификатором, нанесением шпаклевки и ЛКП. Применяется при обширной коррозии, например, на порогах.
Важно помнить, что при механической обработке металлическая пыль может повредить целое ЛКП, поэтому другие части кузова следует защитить пленкой. Также необходимо избегать попадания кислорода и влаги на обработанный участок. При отсутствии опыта лучше обратиться к специалистам, так как неправильно проведенная обработка может усугубить проблему.
-
Новости1 неделя назад
В России появился недорогой и надежный аналог Lada Vesta
-
Автопром1 неделя назад
Названы самые надежные двигатели Lada
-
Новости1 неделя назад
Названа десятка самых популярные иномарок с пробегом по цене до 1 млн рублей
-
Новости1 неделя назад
Россияне оценили выгоду пользования каршерингом и собственным автомобилем