Мы в соцсетях

Сервисы

Россияне назвали среднюю стоимость подготовки автомобиля к зиме

Специалисты «Авито» провели опрос среди 5000 владельцев автомобилей в России, чтобы выяснить, как они готовят свои машины к зимнему сезону

Опубликовано

Freepic

Специалисты «Авито» провели опрос среди 5000 владельцев автомобилей в России, чтобы выяснить, как они готовят свои машины к зимнему сезону. Почти половина участников (48%) намерены завершить все необходимые приготовления к концу октября, до наступления первых холодов.

Среди опрошенных больше мужчин (56%) по сравнению с женщинами (46%). Наиболее активные водители находятся в возрастной группе от 25 до 34 лет (54%) и от 35 до 44 лет (56%).

Большинство респондентов (79%) сообщили, что первым делом меняют летние шины на зимние. Более половины участников также подчеркнули важность замены жидкости для стеклоомывателя и масла в двигателе или трансмиссии, что отметили 54% и 53% соответственно. Около 39% планируют проверить аккумулятор, 28% – заменить дворники, а 27% – провести диагностику системы отопления.

В этом году значительное внимание уделяется подготовке к неблагоприятным погодным условиям: 25% респондентов собираются купить щетку для очистки автомобиля и скребок для льда, а 17% – лопату для уборки снега. Информацию о новых автомобильных товарах россияне чаще всего получают от знакомых (56%) и через рекламу на онлайн-площадках (25%).

В прошлом году на приобретение необходимых зимних принадлежностей 28% опрошенных потратили до 10 000 рублей, а 24% – до 20 000 рублей. При этом женщины расходовали больше средств, чем мужчины: в среднем 22 651 рубль против 17 593 рублей. Также 17% респондентов отметили, что их расходы на зимнюю подготовку составили до 30 000 рублей, а 9% – до 40 000 рублей. Около 6% потратили около 50 000 рублей, а 4% – еще больше.

Результаты исследования показывают, что молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет более склонны тратить значительные суммы на подготовку своих автомобилей к зиме.

Почти половина автовладельцев (49%) предпочитает приобретать автомобильные товары в физических магазинах, тогда как 39% выбирают специализированные интернет-магазины. Кроме того, около 12% респондентов собираются покупать зимние принадлежности на платформах объявлений. Эта опция особенно популярна среди молодежи до 24 лет. Например, более трети пользователей Авито Авто уже используют сервис «Гараж» для поиска запчастей по VIN или номеру автомобиля.

Читать далее
Реклама