Автопром
Россиянам назвали кроссоверы, которые нельзя покупать на вторичке

Рекомендации экспертов по кроссоверам, которых следует избегать при покупке на вторичном рынке, приводит «Российская газета«.
На пятой позиции расположились BMW X1 и X3, произведенные в период с 2011 по 2015 год (для X1) и до 2017 года (для X3). Эти модели оснащены двигателями серии N20, которые часто ломаются и дорого обходятся в ремонте, что делает содержание автомобиля убыточным и не соответствует премиальному статусу марки.
Четвертое место заняли Chery Tiggo T11 (2005-2013) и Geely Emgrand X7 I (2011-2016), построенные на базе Toyota RAV4. Основной недостаток этих автомобилей — быстрое появление коррозии на кузове, что характерно для многих китайских машин, выпущенных в начале 2000-х годов и вплоть до 2010 года.
Третье место у Volkswagen Tiguan первого поколения. Двигатели этих кроссоверов сильно зависят от качества топлива и требуют регулярного технического обслуживания. Несмотря на относительно высокую стоимость для своего возраста, найти экземпляр в хорошем состоянии практически невозможно.
На второй строчке расположился Brilliance V3, известный своими многочисленными недостатками, такими как низкое качество сборки и дефицит запчастей, особенно после ухода бренда с российского рынка. Из плюсов можно отметить лишь наличие механической трансмиссии.
Лидером антирейтинга стали несколько китайских кроссоверов, таких как Lifan X50, Lifan X60 и Zotye T600, которые ушли с российского рынка после банкротства их производителей. Эти автомобили страдают от низкого качества деталей и проблем с обслуживанием, а запчасти становятся всё менее доступными, что делает покупку подобных машин крайне рискованной, отмечают эксперты.