Автопром
Россиянам назвали кроссоверы, которые нельзя покупать на вторичке
Рекомендации экспертов по кроссоверам, которых следует избегать при покупке на вторичном рынке, приводит «Российская газета»
Рекомендации экспертов по кроссоверам, которых следует избегать при покупке на вторичном рынке, приводит «Российская газета«.
На пятой позиции расположились BMW X1 и X3, произведенные в период с 2011 по 2015 год (для X1) и до 2017 года (для X3). Эти модели оснащены двигателями серии N20, которые часто ломаются и дорого обходятся в ремонте, что делает содержание автомобиля убыточным и не соответствует премиальному статусу марки.
Четвертое место заняли Chery Tiggo T11 (2005-2013) и Geely Emgrand X7 I (2011-2016), построенные на базе Toyota RAV4. Основной недостаток этих автомобилей — быстрое появление коррозии на кузове, что характерно для многих китайских машин, выпущенных в начале 2000-х годов и вплоть до 2010 года.
Третье место у Volkswagen Tiguan первого поколения. Двигатели этих кроссоверов сильно зависят от качества топлива и требуют регулярного технического обслуживания. Несмотря на относительно высокую стоимость для своего возраста, найти экземпляр в хорошем состоянии практически невозможно.
На второй строчке расположился Brilliance V3, известный своими многочисленными недостатками, такими как низкое качество сборки и дефицит запчастей, особенно после ухода бренда с российского рынка. Из плюсов можно отметить лишь наличие механической трансмиссии.
Лидером антирейтинга стали несколько китайских кроссоверов, таких как Lifan X50, Lifan X60 и Zotye T600, которые ушли с российского рынка после банкротства их производителей. Эти автомобили страдают от низкого качества деталей и проблем с обслуживанием, а запчасти становятся всё менее доступными, что делает покупку подобных машин крайне рискованной, отмечают эксперты.