Мы в соцсетях

Сервисы

Половина клиентов страховых получают возмещение по каско без справок из ГИБДД

Опубликовано

Статистика компании «Росгосстрах» указывает на то, что почти половина клиентов, имеющих полисы каско, получает компенсацию после страхового случая, не прибегая к предоставлению справок из ГИБДД.

В текущем году 49,2% клиентов с полисами каско воспользовались этой возможностью при регулировании убытков, пишет «Российская газета».

Согласно правилам добровольного автострахования в компании, это допустимо один раз в год в случае повреждения стекла и одной детали при страховой сумме до 2,5 миллиона рублей, или двух смежных деталей при более высокой страховой сумме.

При выборе страховой компании большинство водителей в первую очередь обращают внимание на стоимость полиса каско. Однако сегодня страховые компании конкурируют не только ценами, но и качеством обслуживания, предлагая более удобные и быстрые процедуры для клиентов в период урегулирования убытков, отмечает Людмила Юсова, начальник управления выплат по автострахованию «Росгосстраха».

Большинство обращений без справок в текущем году приходилось на клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижегородской области, Татарстана, и Башкортостана. Также в списке лидеров оказались Пермский край, Свердловская и Рязанская области, Краснодарский край и Вологодская область. Более трех четвертей таких запросов поступило от мужчин, а женщины составили лишь 22,5% случаев.

Среди автомобильных марок, владельцы которых чаще получали компенсацию без справок, можно выделить Toyota (модели RAV4, Land Cruiser и Camry), Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan. В список также вошли Renault Duster, Lada Granta, Skoda Kodiaq, Lexus RX, и Renault Kaptur.

Данная опция быстрого регулирования убытков доступна только ответственным автовладельцам,  подчеркивает Людмила Юсова. В случаях, вызывающих сомнения и требующих подтверждения, необходимы документы из компетентных органов, отметила она.

Читать далее
Реклама