Мы в соцсетях

Автопром

Недостатки легендарного седана ВАЗ-2107

Опубликовано

Недавно эксперты обсудили несколько недостатков, связанных с легендарным седаном ВАЗ-2107, который был на рынке около 30 лет. Технический директор платформы Fresh, Максим Рязанов, выделил ряд важных моментов, на которые стоит обратить внимание.

Коррозия

Одним из первичных недостатков является коррозия, которая начинает развиваться после 3-4 лет эксплуатации автомобиля. Особенно быстро этот процесс протекает в крупных городах, где дороги обрабатываются реагентами, что способствует ржавлению таких частей, как радиаторная решетка, уплотнитель лобового стекла и арки колес.

Карбюраторный двигатель

Также через 150 тысяч километров пробега владельцы могут столкнуться с неприятностями, связанными с карбюраторным двигателем, что проявляется в чрезмерном расходе масла и износе распределительного вала уже на 100 тысячах километров.

Трансмиссия

Механическая пятиступенчатая трансмиссия, как показал опыт, требует ремонта каждые 30-40 тысяч километров, и владельцы часто замечали, что передача неожиданно переходит в нейтраль на пятой скорости.

Инжекторная версия

В инжекторной версии этого автомобиля быстрому износу подвергается цепь распределительного механизма, а также датчики системы впрыска могут давать сбои из-за низкого качества. Кроме того, утечки антифриза из патрубков не редкость.

Шаровые опоры и подшипники

Важно следить за состоянием шаровых опор, так как их игнорирование может привести к поломке колеса во время движения. Также стоит отметить, что люфты в подшипниках передних ступиц могут проявляться уже после 20 тысяч километров пробега.

Несмотря на указанные недостатки, ВАЗ-2107 остается одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке в России.

Читать далее
Реклама