Сервисы
Назван срок начала массового ремонта китайских автомобилей
С начала 2024 года доля китайских автомобилей на независимых станциях технического обслуживания составляет 3%
С начала 2024 года доля китайских автомобилей на независимых станциях технического обслуживания составляет 3%. Однако к концу 2025 года этот показатель существенно вырастет, когда на китайские машины начнёт истекать заводская гарантия.
Об этом на конференции ServiceAuto24 сообщил Михаил Маковей, руководитель мультибрендовой сети автосервисов Caready, пишет «Российская газета».
По словам Маковея, в настоящее время на рынке СТО возникло несколько проблем, связанных с ремонтом китайских автомобилей, ввезённых в Россию, в том числе через параллельный импорт. Основные проблемы отсутствие технической гарантии, документации и каталогов. Также наблюдается дефицит запасных частей и длительное время их доставки в Россию.
Он также отметил, że в ближайшие два года владельцы китайских автомобилей станут ключевыми клиентами автосервисов, переходя от обслуживания у официальных дилеров.
Ранее Илья Плисов, член правления Союза Автосервисов и заместитель генерального директора «ЕвроАвто», заявил, что китайские автомобили в целом соответствуют мировому уровню автопрома, если не учитывать отдельные случаи.
Дилеры отмечают, что в настоящее время 50% автомобильного рынка РФ составляют китайские бренды, и в стране уже продаются автомобили около 60 марок из КНР.
Ожидается, что в 2024 году китайские автопроизводители планируют продать в России 1,17 миллиона машин, что значительно больше по сравнению с почти 550 тысячами, проданными в 2023 году.