Автопром
Между китайскими автобрендами в России могут начаться «ценовые войны»
По мнению газеты «Взгляд» Для потенциальных покупателей новых автомобилей в России в 2024 году открываются интересные перспективы
Связано это с тем, что на российском рынке автомобилей возможны ценовые войны среди китайских производителей, что создает благоприятные условия для покупателей, считает «Взгляд»
По мнению газеты «Взгляд» Для потенциальных покупателей новых автомобилей в России в 2024 году открываются интересные перспективы
Связано это с тем, что на российском рынке автомобилей возможны ценовые войны среди китайских производителей, что создает благоприятные условия для покупателей, считает «Взгляд».
Текущая ситуация характеризуется замедлением рынка, небольшим повышением цен и избытком автомобилей у дилеров. В целях поддержания продаж, ритейлеры готовы предоставлять клиентам различные привилегии при покупке.
Впрочем, эксперты, опрошенные изданием, полагают, что ожидать значительного снижения цен на новые автомобили не стоит. Причины этого в высокой инфляции и увеличении стоимости логистических операций.
При этом в России на вторичном рынке сейчас существует дефицит «европейских» автомобилей возрастом от трех до шести лет Но этот дефицит постепенно компенсируется китайскими моделями.
Прогнозируется, что в 2024 году на российском рынке появится от 30 до 45 новых моделей от китайских брендов. Это может стать стимулом для владельцев старых моделей обновить свои автомобили, что, в свою очередь, приведет к насыщению рынка ликвидными автомобилями с небольшим сроком эксплуатации.