Мы в соцсетях

Автопром

Китайские суббренды на российском рынке

Опубликовано

Китайские автопроизводители активно выводят на российский рынок множество своих суббрендов, что связано с успешной стратегией работы таких суббрендов на внутреннем рынке Китая. Об этом свидетельствует информация, опубликованная агентством «Автостат» и представляемая директором департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николаем Ивановым.

Тем не менее, по его словам, такая схема может оказаться сомнительной в условиях российского рынка. Далее эксперт выделил вторую причину, по которой происходят выводы суббрендов в Россию, — это стремление диверсифицировать риски в условиях санкционного давления.

Как подчеркнул директор розничных продаж группы «Авилон» Илья Петров, основная цель создания большинства китайских суббрендов заключается в максимально быстром выходе на рынок и расширении сети дилеров.

На фоне этих событий «Коммерсантъ» сообщал о том, что российские дилеры начали распродажу новых китайских автомобилей со скидками, достигающими до 1 миллиона рублей. В связи с накоплением запасов на складах, дилеры вынуждены предоставлять значительные скидки на новые китайские машины, которые варьируются от 150 тысяч до 1 миллиона рублей в зависимости от модели.

По информации издания, компании стремятся избавиться от избыточных стоков, поскольку содержание запасов в условиях высокой процентной ставки Центрального банка становится крайне дорогим. Ранее также была озвучена средняя стоимость китайского автомобиля в России.

Читать далее
Реклама