Мы в соцсетях

Автопром

Китайские автомобили сравнялись по качеству с Mercedes и BMW

Агентство J

Опубликовано

Агентство J.D. Power опубликовало результаты исследования, касающегося удовлетворённости китайских потребителей качеством автомобилей, представленных на местном рынке. Выяснилось, что число жалоб на машины возросло, однако это связано не с продукцией местных марок.

Среднее количество жалоб увеличилось с 204 до 212 на 100 автомобилей (PP100). Наибольший прирост показали немецкие бренды, где число обращений выросло на 21 пункт. В то же время у китайских марок, напротив, отмечено снижение на 10 жалоб на 100 автомобилей.

Так, например, BMW зафиксировала 213 жалоб на каждые 100 машин, у Audi и Mercedes этот показатель составил 215, при среднем для сегмента значении в 213 PP100. У Chery уровень жалоб находится на уровне 203 при среднем в сегменте 211, у Geely 204, а у Changan 207.

В массовом сегменте лидерами по качеству стали совместные предприятия, такие как GAC-Honda, Dongfeng-Honda и GAC-Toyota.

Среди чисто китайских брендов лучшими признаны Chery, Geely и GAC. В пятёрку лидеров также вошли Changan и Jetour. В конце рейтинга по уровню удовлетворённости качеством оказались FAW Besturn, Haval и Venucia.

Что касается премиального сегмента, то тут лидирует Porsche с минимальным числом жалоб 192 на 100 машин, за ним следуют Lexus (207) и Cadillac (211).

Читать далее
Реклама