Мы в соцсетях

Сервисы

Эксперт рассказал о признаках обмана в автосервисе

Автоэксперт Егор Васильев поделился с «Российской газетой» советами о том, как распознать мошенничество в автосервисе,

Особенно это актуально для автовладельцев-новичков, которые могут столкнуться с ненужными вмешательствами в их машины и дополнительными затратами

Опубликовано

Автоэксперт Егор Васильев поделился с «Российской газетой» советами о том, как распознать мошенничество в автосервисе,

Особенно это актуально для автовладельцев-новичков, которые могут столкнуться с ненужными вмешательствами в их машины и дополнительными затратами.

Васильев подчеркнул, что обычно цена ремонтных работ определяется заранее. Если этот показатель неожиданно начинает увеличиваться во время проведения работ, это звонок тревоги. То же верно и для непредвиденных «отказов» компонентов, которые работали нормально до начала работ. Важно быть настороже, когда стоимость заказанных заранее запчастей внезапно возрастает, особенно если это сопровождается утверждениями работников сервисного центра о будущем росте цен.

Еще одним символом небрежного обращения со стороны автосервиса может быть постоянное откладывание сроков ремонта, что естественно влечет за собой увеличение его стоимости.

Однако, эксперт уточнил:  для того чтобы уловить попытку обмана, важно иметь представление о проблеме, с которой вы пришли. В этом может помочь интернет: перед посещением сервисного центра необходимо изучить вашу проблему и возможные связанные с ней осложнения. Также можно обратиться к другу, который хорошо разбирается в автомобилях.

Читать далее
Реклама