Сервисы
Эксперт назвал способы бюджетно и надолго продлить жизнь турбонаддуву мотора
Эксперт по послепродажному обслуживанию автосалона «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов поделился с «Российской газетой» методами, позволяющими продлить срок службы турбонаддува двигателя без значительных затрат
Эксперт по послепродажному обслуживанию автосалона «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов поделился с «Российской газетой» методами, позволяющими продлить срок службы турбонаддува двигателя без значительных затрат.
Первый совет — уменьшить интервалы замены масла двигателя внутреннего сгорания на 30-50%. Рекомендуется менять масло каждые 7-10 тысяч километров пробега. При этом важно использовать качественное масло, соответствующее требованиям производителя.
Второй метод — следить за чистотой воздушного фильтра двигателя и менять его чаще, чем рекомендуется производителем. Обычно рекомендуется менять фильтр каждые 30 тысяч километров, однако Тимашов советует делать это каждые 15 тысяч километров, особенно если автомобиль часто используется в условиях повышенной запыленности воздуха.
Третий способ — поддерживать чистоту радиаторов, включая интеркулеры, систему охлаждения двигателя и кондиционера, чтобы избежать перегрева, который может повредить турбину.
Кроме того, существуют методы, не требующие финансовых вложений. Один из них — начинать движение сразу после того, как обороты двигателя снизятся до рабочих, вместо длительной работы на холостом ходу. Другой метод — после интенсивной езды дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 1-2 минут или снизить скорость перед остановкой, чтобы турбина могла остыть.
Сервисы
Названы семь важных процедур для автомобиля с большим пробегом
Автомобили с пробегом свыше 300 000 км нуждаются в тщательном техническом осмотре
Автомобили с пробегом свыше 300 000 км нуждаются в тщательном техническом осмотре.
В современных реалиях такой пробег уже не является редкостью, отмечают опрошенные «Газетой.ру» эксперты. Если история автомобиля известна, то можно продолжать обслуживать его по регламенту. Однако, если машина имела такой пробег на момент покупки, то лучше провести расширенное техническое обслуживание.
Специалисты отмечают, что большинство ТО делятся на малые и расширенные. При малом ТО регламентной замене подлежат масло и фильтры: воздушный, салонный и моторный. Расширенное ТО дополнительно включает замену топливного фильтра, свечей зажигания, масла в АКПП и мостах. Также в плановую замену часто входят ремень навесного оборудования и ремень ГРМ с роликами.
При этом большом пробеге необходимо обратить особое внимание на состояние тормозной системы, проверить двигатель и трансмиссию на наличие течей. Кроме того, требуется комплексный осмотр ходовой части, приборов, освещения и кузова автомобиля.
Сервисы
Объяснены пять причин стука в двигателе автомобиля
Проблема посторонних шумов в двигателе является крайне серьезной и требует незамедлительного вмешательства, поскольку часто свидетельствует о наличии опасных неисправностей в автомобиле
Проблема посторонних шумов в двигателе является крайне серьезной и требует незамедлительного вмешательства, поскольку часто свидетельствует о наличии опасных неисправностей в автомобиле.
Одной из наиболее опасных причин является износ подшипников коленчатого вала, что приводит к увеличению зазоров между коленвалом и шатуном, вызывая характерные стуки, пишет «Газета.ру». Если не устранить проблему вовремя, это может привести к разрушению коленвала и серьезным повреждениям двигателя, отмечают эксперты.
Также, причиной стуков могут быть изношенные поршни, кольца или стенки цилиндров. Такие неисправности ведут к повышенному расходу масла, снижению компрессии и потере мощности двигателя. Еще одной распространенной причиной стука является увеличенный зазор между клапаном и толкателем, что вызывает ускоренный износ этих деталей и может иметь непредсказуемые последствия.
Проблемы с масляной системой, такие как плохая циркуляция или недостаток масла, также приводят к возникновению стуков в моторе, что нередко указывает на уже произошедшую поломку двигателя, отмечают специалисты.
Сервисы
Названа опасность езды с пустым бензобаком
Поездка на автомобиле с почти пустым бензобаком может представлять серьезную опасность, пишет «За рулем»
Поездка на автомобиле с почти пустым бензобаком может представлять серьезную опасность, пишет «За рулем».
Эксперты отмечают важность регулярного контроля уровня топлива, рекомендуя поддерживать его не ниже 25% от общего объема. В противном случае, если бак окажется полностью пустым, водитель рискует столкнуться с ситуацией, когда машина остановится посреди дороги, что может привести к аварии.
Также частые поездки с низким уровнем топлива могут вызвать поломку бензонасоса. В таких случаях также возможно появление неправильных показаний датчика уровня топлива, что может привести к неожиданной остановке автомобиля.
Специалисты отмечают, что в пустом баке может образовываться воздух, что дополнительно усугубляет износ компонентов бензонасоса.
Ранее были названы три мифа о бензине, в которые верят почти все
-
Новости1 неделя назад
В Госдуме предложили запретить таксистам повышать цены во время ЧС и непогоды
-
Автопром1 неделя назад
Названы главные факторы неликвидности иномарок в России
-
Сервисы2 недели назад
Пользователям каршеринга рассказали о неожиданных штрафах
-
Сервисы3 недели назад
Названы три мифа о бензине, в которые верят почти все