Сервисы
Эксперт назвал самое безопасное место в автомобиле при ДТП
Самое безопасное место в автомобиле во время аварии — это место за водителем
Самое безопасное место в автомобиле во время аварии — это место за водителем.
Об этом заявил заместитель председателя «Национального автомобильного союза» (НАС), Ян Хайцеэр в интервью «Газете.Ru».
Он пояснил, что во время аварии, водитель, стараясь защитить себя, инстинктивно маневрирует так, чтобы удар был на ту сторону автомобиля, где он сам не находится. Это своеобразная реакция на опасность на уровне подсознания, добавил Хайцеэр. Однако, это правило не применимо к профессиональным водителям, в основном охранникам, они обучены действовать таким образом, чтобы обезопасить пассажиров в машине.
Некоторые водители утверждают, что самое безопасное место в машине это место за водителем по центру. Но на нем ремень безопасности придерживает только пояс пассажира, и в некоторых авто его могут вообще не быть, что требует большей осторожности. В ситуации аварии человек может быть выброшен через лобовое стекло, и его выживание в данном случае под большим вопросом, подчеркнул эксперт.
Касательно историй о том, что непристегнутый пассажир был выброшен из автомобиля при аварии и остался жив, то Хайцэер считает их мифами. Возможно, одному из пятидесяти людей, попавших в такую ситуацию, с этом повезло, но большинство попали под машину или разбились, упав на асфальт, отметил он
Сервисы
Названы семь важных процедур для автомобиля с большим пробегом
Автомобили с пробегом свыше 300 000 км нуждаются в тщательном техническом осмотре
Автомобили с пробегом свыше 300 000 км нуждаются в тщательном техническом осмотре.
В современных реалиях такой пробег уже не является редкостью, отмечают опрошенные «Газетой.ру» эксперты. Если история автомобиля известна, то можно продолжать обслуживать его по регламенту. Однако, если машина имела такой пробег на момент покупки, то лучше провести расширенное техническое обслуживание.
Специалисты отмечают, что большинство ТО делятся на малые и расширенные. При малом ТО регламентной замене подлежат масло и фильтры: воздушный, салонный и моторный. Расширенное ТО дополнительно включает замену топливного фильтра, свечей зажигания, масла в АКПП и мостах. Также в плановую замену часто входят ремень навесного оборудования и ремень ГРМ с роликами.
При этом большом пробеге необходимо обратить особое внимание на состояние тормозной системы, проверить двигатель и трансмиссию на наличие течей. Кроме того, требуется комплексный осмотр ходовой части, приборов, освещения и кузова автомобиля.
Сервисы
Объяснены пять причин стука в двигателе автомобиля
Проблема посторонних шумов в двигателе является крайне серьезной и требует незамедлительного вмешательства, поскольку часто свидетельствует о наличии опасных неисправностей в автомобиле
Проблема посторонних шумов в двигателе является крайне серьезной и требует незамедлительного вмешательства, поскольку часто свидетельствует о наличии опасных неисправностей в автомобиле.
Одной из наиболее опасных причин является износ подшипников коленчатого вала, что приводит к увеличению зазоров между коленвалом и шатуном, вызывая характерные стуки, пишет «Газета.ру». Если не устранить проблему вовремя, это может привести к разрушению коленвала и серьезным повреждениям двигателя, отмечают эксперты.
Также, причиной стуков могут быть изношенные поршни, кольца или стенки цилиндров. Такие неисправности ведут к повышенному расходу масла, снижению компрессии и потере мощности двигателя. Еще одной распространенной причиной стука является увеличенный зазор между клапаном и толкателем, что вызывает ускоренный износ этих деталей и может иметь непредсказуемые последствия.
Проблемы с масляной системой, такие как плохая циркуляция или недостаток масла, также приводят к возникновению стуков в моторе, что нередко указывает на уже произошедшую поломку двигателя, отмечают специалисты.
Сервисы
Названа опасность езды с пустым бензобаком
Поездка на автомобиле с почти пустым бензобаком может представлять серьезную опасность, пишет «За рулем»
Поездка на автомобиле с почти пустым бензобаком может представлять серьезную опасность, пишет «За рулем».
Эксперты отмечают важность регулярного контроля уровня топлива, рекомендуя поддерживать его не ниже 25% от общего объема. В противном случае, если бак окажется полностью пустым, водитель рискует столкнуться с ситуацией, когда машина остановится посреди дороги, что может привести к аварии.
Также частые поездки с низким уровнем топлива могут вызвать поломку бензонасоса. В таких случаях также возможно появление неправильных показаний датчика уровня топлива, что может привести к неожиданной остановке автомобиля.
Специалисты отмечают, что в пустом баке может образовываться воздух, что дополнительно усугубляет износ компонентов бензонасоса.
Ранее были названы три мифа о бензине, в которые верят почти все
-
Новости1 неделя назад
В Госдуме предложили запретить таксистам повышать цены во время ЧС и непогоды
-
Автопром1 неделя назад
Названы главные факторы неликвидности иномарок в России
-
Сервисы2 недели назад
Пользователям каршеринга рассказали о неожиданных штрафах
-
Сервисы3 недели назад
Названы три мифа о бензине, в которые верят почти все