Сервисы
Россиянам назвали все возможные неисправности подержанной Lada Vesta
Автомобильный аналитик Кирилл Милешкин поделился своим опытом эксплуатации подержанной Lada Vesta и раскрыл основные недостатки этой модели.
«Мы приобрели нашу Lada Vesta в декабре 2015 года, всего через месяц после дебюта автомобиля на рынке. Мы используем его в обычных условиях и осуществляем техническое обслуживание каждые 15 тысяч километров, как и рекомендует производитель,» — отметил Милешкин.
По его словам, мотор объемом 1,6 литра потребляет 2,5 литра масла за один сервисный интервал. Полтора года назад роботизированная коробка передач потребовала ремонта, где были заменены обе вилки и вторая передача. К сожалению, автомобиль уже успел сменить сцепление на пятый комплект.
Что касается амортизаторов, то стабилизаторы были заменены на пробеге около 45 тысяч километров, а второй оригинальный комплект прослужил 100 тысяч километров.
Кроме того, на крыше автомобиля, где отсутствует оцинковка, заметны проявления ржавчины и пузырьки под покраской. Также на днище появляется коррозия по кромкам металлических листов.
Ранее другой эксперт Сергей Зиновьев делился своим опытом эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения. Он заметил, что подвержены проблемам версии с турбированными моторами и роботизированными трансмиссиями, которые также отличаются высокой стоимостью на вторичном рынке.
Для надежной эксплуатации рекомендуется выбирать версию с атмосферным двигателем G4NA объемом 2.0 литра (150 л.с.) с механической или автоматической трансмиссией. Любая из комбинаций с этим двигателем способна без значительных поломок преодолеть более 250 тысяч километров.
Ранее также были обсуждены недостатки китайского пикапа Foton Tunland.