Мы в соцсетях

Новости

В России взлетело число «эмоциональных покупок» автомобилей

В марте на автомобильном рынке России заметно выросло число «эмоциональных покупок»

Опубликовано

В марте на автомобильном рынке России заметно выросло число «эмоциональных покупок».

Как пишет «Коммерсант», покупатели начали активнее приобретать автомобили, опасаясь возможного роста цен из-за изменения правил импорта из стран ЕАЭС, потенциальной волатильности валюты после российских президентских выборов, а также отмены программ скидок. Даже кредиты под 20% годовых не стали препятствием для роста продаж.

Николай Иванов, директор отдела продаж новых автомобилей в «Рольф», предсказывает, что объем продаж в апреле по крайней мере не снизится. Рынок будет аналогичен тому, что был в марте, так как автомобили по старым ценам все еще доступны. Он также добавляет, что политика скидок в апреле останется без изменений.

Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh, подтвердил, что скидки будут сохранены, поскольку на складах еще остаются машины, выпущенные в 2023 году.

Однако, по мнению Андрея Ольховского, генерального директора «Автодома», цены на автомобили могут увеличиться на 20-25% из-за изменений в правилах импорта автомобилей из стран ЕАЭС.

Ранее в России был изменен  порядок расчета суммы платежа за импорт автомобилей из стран на ЕАЭС. Новое правительственное постановление вступило в силу с 1 апреля. Таким образом, теперь недоплаченные налоги и сборы из-за заниженной таможенной стоимости импортируемых в РФ автомобилей будут включены в утилизационный сбор. Это не повлияет на граждан и компании, которые импортируют авто из стран ЕАЭС непосредственно в Россию.

Кроме того, процесс растаможки автомобилей с электродвигателем, импортируемых из государств ЕАЭС, теперь должен обязательно проводиться в России.

Читать далее
Реклама

Новости

В Госдуме предложили запретить таксистам повышать цены во время ЧС и непогоды

Депутаты Госдумы предложили изменить правила работы такси, в частности, отказаться от обязательного единого цвета для автомобилей и запретить повышение цен на услуги в условиях чрезвычайных ситуаций

Опубликовано

Депутаты Госдумы предложили изменить правила работы такси, в частности, отказаться от обязательного единого цвета для автомобилей и запретить повышение цен на услуги в условиях чрезвычайных ситуаций.

19 сентября прошло межфракционное заседание, на котором представители различных партий обсуждали изменения в закон о такси, вступивший в силу 1 сентября 2023 года. Новый закон оказался слишком сложным для реализации, читают в Думе.

В документе, который стал результатом совещания, содержатся рекомендации для депутатов и чиновников по внесению необходимых поправок в регулирование, пишут «Известия».

Согласно документу, новый закон создал множество проблем для участников рынка, особенно для самозанятых водителей, которых в отрасли насчитывается до 3 миллионов по оценкам фракции «Новые люди». Одной из основных трудностей является требование смены цвета автомобиля, что приводит к снижению его стоимости. Также водители обязаны получать маршрутные листы перед каждой поездкой, проходить медицинские осмотры и техническое обслуживание — что на практике невозможно из-за отсутствия необходимой инфраструктуры в России.

В связи с этим депутаты предлагают отменить обязательный единый цвет для автомобилей, работающих через агрегаторы такси. Достаточно оставить фонарь на крыше и боковые обозначения — «шашечки», при этом разрешив их делать съемными. Это позволит водителям использовать свои автомобили как для работы, так и для личных нужд.

Сервисы «Яндекс.Такси» и «Максим» выразили поддержку этим инициативам.

Читать далее

Новости

В России введут новый штраф за езду без ОСАГО

Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО)

Опубликовано

Григорий Сысоев / РИА Новости

Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Данный проект, разработанный парламентом Кабардино-Балкарской Республики, пока не был представлен в Государственную Думу и находится на стадии рассмотрения правительственной комиссии по законопроектной деятельности, пишет ТАСС.

В отзыве правительства подчеркивается, что инициатива направлена на обеспечение соблюдения владельцами транспортных средств обязательства по страхованию своей гражданской ответственности. Это сделано для защиты прав пострадавших в ДТП и компенсации ущерба, причиненного их жизни, здоровью или имуществу.

Авторы законопроекта считают, что низкий размер административного штрафа (800 рублей, а при быстром его погашении — 400 рублей) не стимулирует водителей оформлять полис ОСАГО. В пояснительной записке указывается, что отсутствие страховки приводит к нарушениям прав потерпевших на возмещение ущерба и увеличивает количество судебных разбирательств. В результате, водители не спешат оформлять полис из-за недостаточной строгости наказания.

Авторы уверены, что введение более серьезных штрафов за повторные нарушения способствует увеличению числа автовладельцев, заключающих договоры обязательного страхования. Это, в свою очередь, должно уменьшить количество случаев ограничения прав пострадавших на получение компенсации за ущерб от ДТП.

Читать далее

Новости

Объявлена величина повышения цена на машины после увеличения утильсбора

С 1 октября 2024 года в России ожидается значительное повышение цен на автомобили в связи с увеличением утилизационного сбора

Опубликовано

Максим Блинов / РИА Новости

С 1 октября 2024 года в России ожидается значительное повышение цен на автомобили в связи с увеличением утилизационного сбора.

Стоимость автомобилей с двигателем до трех литров вырастет в среднем на 100-200 тысяч рублей, пишет «Газета.ру».

Для автомобилей с объемом двигателя более трех литров рост цен будет еще более заметным. Однако марки с высоким уровнем локализации пострадают меньше, так как у них повышение цен будет более адаптивным, чем обязательным.

Эксперты также отмечают, что некоторые модели не подорожают сразу из-за наличия значительных запасов на складах, так как дилеры и дистрибьюторы закупили автомобили до изменения ставок утилизационного сбора.

Читать далее

Последние

Новости1 день назад

В Госдуме предложили запретить таксистам повышать цены во время ЧС и непогоды

Депутаты Госдумы предложили изменить правила работы такси, в частности, отказаться от обязательного единого цвета для автомобилей и запретить повышение цен...

Автопром2 дня назад

Названы главные факторы неликвидности иномарок в России

Существует несколько причин, которые могут негативно сказаться на ликвидности автомобиля при его продаже на вторичном рынке

Автопром3 дня назад

В России назвали надежные автомобили за 200 тысяч рублей

Эксперты представил пять автомобилей, которые можно приобрести на вторичном рынке России за сумму около 200 тысяч рублей

Новости4 дня назад

В России введут новый штраф за езду без ОСАГО

Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем...

Автопром5 дней назад

АвтоВАЗ начал выпуск Lada Iskra с вариатором

АвтоВАЗ начал производство нового кросс-универсала LADA Iskra с вариаторной трансмиссией, сообщает Avtograd Ньюс

Сервисы1 неделя назад

Пользователям каршеринга рассказали о неожиданных штрафах

Пользователи каршеринга могут столкнуться со штрафами, даже если не виноваты в инциденте

Реклама

Новости партнеров

Популярное