Мы в соцсетях

Новости

В России стартовали продажи Lada Vesta Sportline

АвтоВАЗ объявил о старте продаж  новой модели Lada Vesta Sportline

Опубликовано

АвтоВАЗ объявил о старте продаж  новой модели Lada Vesta Sportline.

Этот седан представляет собой спортивную версию популярной Vesta и впервые доступен для покупки онлайн. В начале продаж будет представлен седан Vesta Sportline с рекомендованной ценой от 2 175 900 рублей, а позднее к этой линейке добавятся универсалы.

Первая партия седанов Lada Vesta Sportline будет доступна для покупки только в рамках акции «Покупай в Тольятти» и через специализированный дилерский центр Lada Sport в Санкт-Петербурге. Онлайн-продажи также включают автомобили Lada Vesta в комплектации Life по цене 1 591 900 рублей.

Lada Vesta Sportline оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 118 лошадиных сил и имеет перенастроенную подвеску для более спортивного вождения. Этот седан предлагается как в кузове седан, так и в универсале, и способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 10,9-11,0 секунд.

Эта модель дополняет спортивную линейку Lada, включая более доступную Granta Sport и более мощную Vesta Sport. Vesta Sportline выделяется своим низким силуэтом, широкими колесами, аэродинамическим обвесом и стильным дизайном. Дизайн включает в себя черную крышу и корпус зеркал, а также особую версию Black с черными деталями и спойлером на крышке багажника.

Внутри Vesta Sportline предлагает контрастную красно-черную отделку и комфортные передние сиденья. Оснащение включает мультимедийную систему Lada EnjoY Vision Pro с онлайн-сервисами «Яндекс», цифровую приборную панель с навигацией, камеру заднего вида, кондиционер, подогрев руля и сидений, обогрев лобового стекла, и задний парктроник.

Lada Vesta Sportline прошла обширные испытания, включая лабораторные и дорожные тесты на протяжении 400 тысяч километров.

Читать далее
Реклама

Новости

В Госдуме предложили запретить таксистам повышать цены во время ЧС и непогоды

Депутаты Госдумы предложили изменить правила работы такси, в частности, отказаться от обязательного единого цвета для автомобилей и запретить повышение цен на услуги в условиях чрезвычайных ситуаций

Опубликовано

Депутаты Госдумы предложили изменить правила работы такси, в частности, отказаться от обязательного единого цвета для автомобилей и запретить повышение цен на услуги в условиях чрезвычайных ситуаций.

19 сентября прошло межфракционное заседание, на котором представители различных партий обсуждали изменения в закон о такси, вступивший в силу 1 сентября 2023 года. Новый закон оказался слишком сложным для реализации, читают в Думе.

В документе, который стал результатом совещания, содержатся рекомендации для депутатов и чиновников по внесению необходимых поправок в регулирование, пишут «Известия».

Согласно документу, новый закон создал множество проблем для участников рынка, особенно для самозанятых водителей, которых в отрасли насчитывается до 3 миллионов по оценкам фракции «Новые люди». Одной из основных трудностей является требование смены цвета автомобиля, что приводит к снижению его стоимости. Также водители обязаны получать маршрутные листы перед каждой поездкой, проходить медицинские осмотры и техническое обслуживание — что на практике невозможно из-за отсутствия необходимой инфраструктуры в России.

В связи с этим депутаты предлагают отменить обязательный единый цвет для автомобилей, работающих через агрегаторы такси. Достаточно оставить фонарь на крыше и боковые обозначения — «шашечки», при этом разрешив их делать съемными. Это позволит водителям использовать свои автомобили как для работы, так и для личных нужд.

Сервисы «Яндекс.Такси» и «Максим» выразили поддержку этим инициативам.

Читать далее

Новости

В России введут новый штраф за езду без ОСАГО

Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО)

Опубликовано

Григорий Сысоев / РИА Новости

Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Данный проект, разработанный парламентом Кабардино-Балкарской Республики, пока не был представлен в Государственную Думу и находится на стадии рассмотрения правительственной комиссии по законопроектной деятельности, пишет ТАСС.

В отзыве правительства подчеркивается, что инициатива направлена на обеспечение соблюдения владельцами транспортных средств обязательства по страхованию своей гражданской ответственности. Это сделано для защиты прав пострадавших в ДТП и компенсации ущерба, причиненного их жизни, здоровью или имуществу.

Авторы законопроекта считают, что низкий размер административного штрафа (800 рублей, а при быстром его погашении — 400 рублей) не стимулирует водителей оформлять полис ОСАГО. В пояснительной записке указывается, что отсутствие страховки приводит к нарушениям прав потерпевших на возмещение ущерба и увеличивает количество судебных разбирательств. В результате, водители не спешат оформлять полис из-за недостаточной строгости наказания.

Авторы уверены, что введение более серьезных штрафов за повторные нарушения способствует увеличению числа автовладельцев, заключающих договоры обязательного страхования. Это, в свою очередь, должно уменьшить количество случаев ограничения прав пострадавших на получение компенсации за ущерб от ДТП.

Читать далее

Новости

Объявлена величина повышения цена на машины после увеличения утильсбора

С 1 октября 2024 года в России ожидается значительное повышение цен на автомобили в связи с увеличением утилизационного сбора

Опубликовано

Максим Блинов / РИА Новости

С 1 октября 2024 года в России ожидается значительное повышение цен на автомобили в связи с увеличением утилизационного сбора.

Стоимость автомобилей с двигателем до трех литров вырастет в среднем на 100-200 тысяч рублей, пишет «Газета.ру».

Для автомобилей с объемом двигателя более трех литров рост цен будет еще более заметным. Однако марки с высоким уровнем локализации пострадают меньше, так как у них повышение цен будет более адаптивным, чем обязательным.

Эксперты также отмечают, что некоторые модели не подорожают сразу из-за наличия значительных запасов на складах, так как дилеры и дистрибьюторы закупили автомобили до изменения ставок утилизационного сбора.

Читать далее

Последние

Автопром12 часов назад

Китайцы выдают в России старые автобренды за новые модели

Компания Geely приостановила реализацию своего кроссовера Tugella на российском рынке, что совпало с выходом нового автомобильного бренда Knewstar

Сервисы1 день назад

Названа опасность езды с пустым бензобаком

Поездка на автомобиле с почти пустым бензобаком может представлять серьезную опасность, пишет "За рулем"

Новости4 дня назад

В Госдуме предложили запретить таксистам повышать цены во время ЧС и непогоды

Депутаты Госдумы предложили изменить правила работы такси, в частности, отказаться от обязательного единого цвета для автомобилей и запретить повышение цен...

Автопром5 дней назад

Названы главные факторы неликвидности иномарок в России

Существует несколько причин, которые могут негативно сказаться на ликвидности автомобиля при его продаже на вторичном рынке

Автопром6 дней назад

В России назвали надежные автомобили за 200 тысяч рублей

Эксперты представил пять автомобилей, которые можно приобрести на вторичном рынке России за сумму около 200 тысяч рублей

Новости1 неделя назад

В России введут новый штраф за езду без ОСАГО

Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем...

Реклама

Новости партнеров

Популярное