Мы в соцсетях

Автопром

Россияне потеряли интерес к немецкому автопрому

Опубликовано

Российский рынок легковых автомобилей претерпел значительные изменения после 2022 года, в результате чего немецкие бренды утратили свою привлекательность для российских потребителей. Об этом сообщил Вальдемар Эбергардт, член Российско-германской внешнеторговой палаты и руководитель строительной компании Bavaria-Bau, в интервью РИА Новости.

Как изменился интерес россиян к немецким автомобилям?

С уходом немецких автопроизводителей, а также компаний из машиностроительной и химической отраслей, интерес россиян к немецким автомобилям заметно снизился. Эбергардт отметил, что на сегодняшний день немецкий автопром способен предложить только машины с двигателями внутреннего сгорания, что делает его практически неконкурентоспособным в сегменте электромобилей.

Кто занял нишу на российском рынке?

Эксперт подчеркнул, что место немецких брендов активно занимает китайская продукция. «Да, китайцы уже заняли российский рынок. У них есть имя, у них есть марка. Китайцы не только делают автомобили лучше, они делают их еще и дешевле», — подчеркнул Эбергардт, добавив, что китайские бренды завоевали доверие потребителей, и их автомобили активно вытесняют европейские.

Какова ситуация с продажами автомобилей BMW в России?

Несмотря на общее снижение интереса к немецкому автопрому, в 2022 году в России было продано больше BMW X7, чем в самой Германии. По данным аналитиков Car Industry Analysis, официальные продажи в Германии составили 3323 автомобиля, тогда как в России, в условиях ограниченного импорта и более высокой цены, было реализовано 3504 таких модели. Стоимость BMW X7 в России сегодня достигает 15 миллионов рублей, в то время как в Германии — 8 миллионов. Тем не менее, спрос на этот автомобиль в России оказался выше, чем на его родине.

Что еще известно о планах BMW по возвращению на российский рынок?

Ранее глава компании «Автотор» озвучил условие, при котором возможно официальное возвращение BMW в Россию.

Читать далее
Реклама