Автопром
Россиянам назвали самые проблемные для зимы автомобили
В зимний период некоторые автомобили могут показаться своим владельцам не самым удобным выбором
В зимний период некоторые автомобили могут показаться своим владельцам не самым удобным выбором. Согласно информации, опубликованной на lenta.ru, основатель компании RusTransChina Александр Стрельников выделил несколько моделей, которые менее адаптированы к холодным условиям, особенно среди китайских брендов.
К примеру, автомобили Geely и Haval часто сталкиваются с проблемами, связанными с отоплением и прогревом салона. В частности, пользователи Geely Tugella сообщают о том, что обогрев сидений не всегда справляется с морозом, из-за чего задняя часть интерьера остается холодной. Также у Geely Monjaro замечено, что при низких температурах дверные ручки могут залипать. В свою очередь, у автомобилей Haval неполадки возникают с сенсорными экранами в мороз.
У внедорожников Nissan Pathfinder в зимнюю погоду наблюдаются сбои в работе трансмиссий. Также не обошли стороной сложности и Peugeot 408 и Citroen C4, владельцы которых часто испытывают проблемы с электроникой. Водители Renault Fluence жалуются на недостаточную эффективность штатного отопителя.
Тем временем в Китае составили список самых качественных среднеразмерных кроссоверов стоимостью ниже 180 тысяч юаней (что соответствует примерно 2,1 миллиона рублей по курсу на момент публикации). На первом месте оказался кроссовер Jetta VS7 от компании FAW и Volkswagen с 154 штрафными баллами за жалобы на неисправности. Вторую строчку занял Dongfeng Paladin, известный российским автолюбителям под брендом Oting, который набрал 156 баллов. Замыкает тройку лидеров еще одна модель Dongfeng — кроссовер ix5 с 157 штрафными баллами.
Рейтинг составлен на основе отзывов автомобилистов о проблемах, возникающих с их автомобилями, и учитывает различные аспекты, включая риски и дефекты, которые приводят к начислению штрафных баллов.
Недавно стало известно, почему собственникам китайских автомобилей стоит проходить так называемое «нулевое» техобслуживание.