Мы в соцсетях

Новости

Российские дилеры прекращают параллельный импорт автомобилей

Два известных автомобильных дилера, «Автодом» и «Автоспеццентр», объявили о своем решении прекратить поставки машин по параллельному импорту

Опубликовано

Два известных автомобильных дилера, «Автодом» и «Автоспеццентр», объявили о своем решении прекратить поставки машин по параллельному импорту.

Главной причиной данного шага стали увеличивающиеся издержки поставок в Россию, рост цен на автомобили и падение интереса со стороны покупателей, пишет ТАСС. Представители дилерских центров отметили, что интерес к автомобилям из-за границы, несмотря на привлекательность премиальных брендов из Европы, постепенно снижается.

Существующие запасы автомобилей, ввезенных по параллельным каналам, будут распроданы, но будущие поставки будут ограниченными. Однако обещание поставлять запчасти для ранее проданных машин сохраняется.

Представители компаний пояснили, что в связи с ограничениями и увеличением стоимости параллельного импорта премиальных автомобилей из Европы, они сосредоточатся на индивидуальных поставках и переключат внимание на развитие официальных поставок китайских электромобилей и гибридных автомобилей.

Ранее стало известно, что российские дилеры столкнулись с трудностями продажи некоторых моделей  корейских и европейских автопроизводителей, прекративших свою деятельность в стране. К таким проблемным моделям относят Kia Cerato и Kia Seltos 2022 года выпуска, а также различные версии Taos и Tiguan от немецкой Volkswagen, а также Kodiaq и Karoq от чешской Skoda. Причиной стала значительная стоимость машин и сложность их техобслуживания.

С начала 2023 года и до сентября большинство ввезенных в Россию легковых автомобилей были китайского производства(97%). Общее число автомобилей, задекларированных таможней за указанный период, увеличилось до 414 726 единиц, это почти в 3,5 раза больше, чем года назад

Читать далее
Реклама

Новости

В Госдуме предложили запретить таксистам повышать цены во время ЧС и непогоды

Депутаты Госдумы предложили изменить правила работы такси, в частности, отказаться от обязательного единого цвета для автомобилей и запретить повышение цен на услуги в условиях чрезвычайных ситуаций

Опубликовано

Депутаты Госдумы предложили изменить правила работы такси, в частности, отказаться от обязательного единого цвета для автомобилей и запретить повышение цен на услуги в условиях чрезвычайных ситуаций.

19 сентября прошло межфракционное заседание, на котором представители различных партий обсуждали изменения в закон о такси, вступивший в силу 1 сентября 2023 года. Новый закон оказался слишком сложным для реализации, читают в Думе.

В документе, который стал результатом совещания, содержатся рекомендации для депутатов и чиновников по внесению необходимых поправок в регулирование, пишут «Известия».

Согласно документу, новый закон создал множество проблем для участников рынка, особенно для самозанятых водителей, которых в отрасли насчитывается до 3 миллионов по оценкам фракции «Новые люди». Одной из основных трудностей является требование смены цвета автомобиля, что приводит к снижению его стоимости. Также водители обязаны получать маршрутные листы перед каждой поездкой, проходить медицинские осмотры и техническое обслуживание — что на практике невозможно из-за отсутствия необходимой инфраструктуры в России.

В связи с этим депутаты предлагают отменить обязательный единый цвет для автомобилей, работающих через агрегаторы такси. Достаточно оставить фонарь на крыше и боковые обозначения — «шашечки», при этом разрешив их делать съемными. Это позволит водителям использовать свои автомобили как для работы, так и для личных нужд.

Сервисы «Яндекс.Такси» и «Максим» выразили поддержку этим инициативам.

Читать далее

Новости

В России введут новый штраф за езду без ОСАГО

Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО)

Опубликовано

Григорий Сысоев / РИА Новости

Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Данный проект, разработанный парламентом Кабардино-Балкарской Республики, пока не был представлен в Государственную Думу и находится на стадии рассмотрения правительственной комиссии по законопроектной деятельности, пишет ТАСС.

В отзыве правительства подчеркивается, что инициатива направлена на обеспечение соблюдения владельцами транспортных средств обязательства по страхованию своей гражданской ответственности. Это сделано для защиты прав пострадавших в ДТП и компенсации ущерба, причиненного их жизни, здоровью или имуществу.

Авторы законопроекта считают, что низкий размер административного штрафа (800 рублей, а при быстром его погашении — 400 рублей) не стимулирует водителей оформлять полис ОСАГО. В пояснительной записке указывается, что отсутствие страховки приводит к нарушениям прав потерпевших на возмещение ущерба и увеличивает количество судебных разбирательств. В результате, водители не спешат оформлять полис из-за недостаточной строгости наказания.

Авторы уверены, что введение более серьезных штрафов за повторные нарушения способствует увеличению числа автовладельцев, заключающих договоры обязательного страхования. Это, в свою очередь, должно уменьшить количество случаев ограничения прав пострадавших на получение компенсации за ущерб от ДТП.

Читать далее

Новости

Объявлена величина повышения цена на машины после увеличения утильсбора

С 1 октября 2024 года в России ожидается значительное повышение цен на автомобили в связи с увеличением утилизационного сбора

Опубликовано

Максим Блинов / РИА Новости

С 1 октября 2024 года в России ожидается значительное повышение цен на автомобили в связи с увеличением утилизационного сбора.

Стоимость автомобилей с двигателем до трех литров вырастет в среднем на 100-200 тысяч рублей, пишет «Газета.ру».

Для автомобилей с объемом двигателя более трех литров рост цен будет еще более заметным. Однако марки с высоким уровнем локализации пострадают меньше, так как у них повышение цен будет более адаптивным, чем обязательным.

Эксперты также отмечают, что некоторые модели не подорожают сразу из-за наличия значительных запасов на складах, так как дилеры и дистрибьюторы закупили автомобили до изменения ставок утилизационного сбора.

Читать далее

Последние

Автопром6 часов назад

Китайцы выдают в России старые автобренды за новые модели

Компания Geely приостановила реализацию своего кроссовера Tugella на российском рынке, что совпало с выходом нового автомобильного бренда Knewstar

Сервисы1 день назад

Названа опасность езды с пустым бензобаком

Поездка на автомобиле с почти пустым бензобаком может представлять серьезную опасность, пишет "За рулем"

Новости4 дня назад

В Госдуме предложили запретить таксистам повышать цены во время ЧС и непогоды

Депутаты Госдумы предложили изменить правила работы такси, в частности, отказаться от обязательного единого цвета для автомобилей и запретить повышение цен...

Автопром5 дней назад

Названы главные факторы неликвидности иномарок в России

Существует несколько причин, которые могут негативно сказаться на ликвидности автомобиля при его продаже на вторичном рынке

Автопром6 дней назад

В России назвали надежные автомобили за 200 тысяч рублей

Эксперты представил пять автомобилей, которые можно приобрести на вторичном рынке России за сумму около 200 тысяч рублей

Новости1 неделя назад

В России введут новый штраф за езду без ОСАГО

Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем...

Реклама

Новости партнеров

Популярное