Автопром
Реальная мощность двигателя Lada Aura оказалась ниже заявленной
Автомобильный портал провел тестирование нового бизнес-седана Lada Aura, измерив мощность его двигателя на специализированном диностенде.
В результате выяснилось, что 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179, который изначально должен был выдавать 122 лошадиные силы, на самом деле демонстрирует лишь 114,4 л.с. Кроме того, крутящий момент тоже оказался ниже ожидаемого: вместо заявленных 170 Нм зафиксировано всего 163,4 Нм. Это означает, что реальная мощность снизилась на 6,23%, а крутящий момент — на 3,89%.
Измерения проводились с использованием бензина 92-го качества.
Запуск продаж Lada Aura состоялся 30 ноября. Автомобили предлагаются в двух комплектациях: базовой Premier и более оснащенной Status. Рекомендуемая цена для первой версии составила 2,6 миллиона рублей, а для более богатой комплектации Status — 2,8 миллиона рублей.
Стандартная версия Status выделяется кожаным интерьером, комфортными дополнительными подушками на задних подголовниках и подогревом спинок задних сидений.
Обе комплектации укомплектованы 1,8-литровым двигателем EVO, мощность которого составляет 122 лошадиные силы, а также автоматической трансмиссией. Автомобиль доступен в трех цветах: черный «пантера», серебристый «платина» и коричневый «кориандр».