Новости
Продажи премиальных авто с пробегом в России за год почти удвоились
В III квартале 2023 года в России продажи трехлетних премиум-автомобилей с пробегом резко выросли, увеличившись на 22,5% по сравнению с предыдущим кварталом и на внушительные 91,2% относительно аналогичного периода прошлого года
В III квартале 2023 года в России продажи трехлетних премиум-автомобилей с пробегом резко выросли, увеличившись на 22,5% по сравнению с предыдущим кварталом и на внушительные 91,2% относительно аналогичного периода прошлого года.
Опираясь на данные исследования, проведенного специалистами из «Авито Авто», «Известия» выяснили, что лидерами продаж в премиум-сегменте стали такие модели, как Lexus RX, BMW X7, Genesis GV80, BMW Series 3 и BMW X5.
Интересно, что средняя стоимость трехлетних премиум-автомобилей с пробегом в России в третьем квартале 2023 года составила 6 674 000 рублей, что на 7,6% больше по сравнению с предшествующим кварталом. Этот стабильный рост спроса на премиум-автомобили с пробегом привел к увеличению доли премиальных брендов в общем объеме продаж автомобилей на рынке.
Согласно данным исследования, BMW X5 стал абсолютным лидером среди самых востребованных трехлетних премиум-моделей на рынке авто с пробегом в III квартале, занимая 5,14% от общих продаж автомобилей с пробегом премиальных брендов. В среднем, цена этой модели составила 8 550 000 рублей. Следом за ним идет Lexus RX с долей продаж 4,53% и средней ценой 6 665 000 рублей, а третье место занимает BMW X7 с долей продаж в размере 3,97% и средней ценой 12 500 000 рублей.
BMW Series 5 на четвертом месте с долей продаж 3,8% и средней ценой 4 750 000 рублей, а Mercedes-Benz E-класс занимает пятое место с долей продаж 3,75% и средней ценой 4 755 000 рублей.
Также в топ-10 самых продаваемых трехлетних автомобилей с пробегом премиальных брендов входят BMW X6, Genesis GV80, BMW Series 3, BMW X3 и Lexus LX, причем доля продаж уменьшается по мере приближения к десятому месту.
Новости
В Госдуме предложили запретить таксистам повышать цены во время ЧС и непогоды
Депутаты Госдумы предложили изменить правила работы такси, в частности, отказаться от обязательного единого цвета для автомобилей и запретить повышение цен на услуги в условиях чрезвычайных ситуаций
Депутаты Госдумы предложили изменить правила работы такси, в частности, отказаться от обязательного единого цвета для автомобилей и запретить повышение цен на услуги в условиях чрезвычайных ситуаций.
19 сентября прошло межфракционное заседание, на котором представители различных партий обсуждали изменения в закон о такси, вступивший в силу 1 сентября 2023 года. Новый закон оказался слишком сложным для реализации, читают в Думе.
В документе, который стал результатом совещания, содержатся рекомендации для депутатов и чиновников по внесению необходимых поправок в регулирование, пишут «Известия».
Согласно документу, новый закон создал множество проблем для участников рынка, особенно для самозанятых водителей, которых в отрасли насчитывается до 3 миллионов по оценкам фракции «Новые люди». Одной из основных трудностей является требование смены цвета автомобиля, что приводит к снижению его стоимости. Также водители обязаны получать маршрутные листы перед каждой поездкой, проходить медицинские осмотры и техническое обслуживание — что на практике невозможно из-за отсутствия необходимой инфраструктуры в России.
В связи с этим депутаты предлагают отменить обязательный единый цвет для автомобилей, работающих через агрегаторы такси. Достаточно оставить фонарь на крыше и боковые обозначения — «шашечки», при этом разрешив их делать съемными. Это позволит водителям использовать свои автомобили как для работы, так и для личных нужд.
Сервисы «Яндекс.Такси» и «Максим» выразили поддержку этим инициативам.
Новости
В России введут новый штраф за езду без ОСАГО
Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО)
Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Данный проект, разработанный парламентом Кабардино-Балкарской Республики, пока не был представлен в Государственную Думу и находится на стадии рассмотрения правительственной комиссии по законопроектной деятельности, пишет ТАСС.
В отзыве правительства подчеркивается, что инициатива направлена на обеспечение соблюдения владельцами транспортных средств обязательства по страхованию своей гражданской ответственности. Это сделано для защиты прав пострадавших в ДТП и компенсации ущерба, причиненного их жизни, здоровью или имуществу.
Авторы законопроекта считают, что низкий размер административного штрафа (800 рублей, а при быстром его погашении — 400 рублей) не стимулирует водителей оформлять полис ОСАГО. В пояснительной записке указывается, что отсутствие страховки приводит к нарушениям прав потерпевших на возмещение ущерба и увеличивает количество судебных разбирательств. В результате, водители не спешат оформлять полис из-за недостаточной строгости наказания.
Авторы уверены, что введение более серьезных штрафов за повторные нарушения способствует увеличению числа автовладельцев, заключающих договоры обязательного страхования. Это, в свою очередь, должно уменьшить количество случаев ограничения прав пострадавших на получение компенсации за ущерб от ДТП.
Новости
Объявлена величина повышения цена на машины после увеличения утильсбора
С 1 октября 2024 года в России ожидается значительное повышение цен на автомобили в связи с увеличением утилизационного сбора
С 1 октября 2024 года в России ожидается значительное повышение цен на автомобили в связи с увеличением утилизационного сбора.
Стоимость автомобилей с двигателем до трех литров вырастет в среднем на 100-200 тысяч рублей, пишет «Газета.ру».
Для автомобилей с объемом двигателя более трех литров рост цен будет еще более заметным. Однако марки с высоким уровнем локализации пострадают меньше, так как у них повышение цен будет более адаптивным, чем обязательным.
Эксперты также отмечают, что некоторые модели не подорожают сразу из-за наличия значительных запасов на складах, так как дилеры и дистрибьюторы закупили автомобили до изменения ставок утилизационного сбора.
-
Новости4 дня назад
В Госдуме предложили запретить таксистам повышать цены во время ЧС и непогоды
-
Сервисы2 недели назад
Пользователям каршеринга рассказали о неожиданных штрафах
-
Автопром5 дней назад
Названы главные факторы неликвидности иномарок в России
-
Сервисы3 недели назад
Названы три мифа о бензине, в которые верят почти все