Автопром
Под азиатским соусом: какие новые автомобильные марки появятся на российском рынке в 2024 году
Российский авторынок уже в ближайшее время может пополниться минимум десятью новыми автомобильными брендами, пишут «Известия»
Российский авторынок уже в ближайшее время может пополниться минимум десятью новыми автомобильными брендами, пишут «Известия». При этом в 2023 году в нашу страну официально пришли всего два десятка брендов, свидетельствуют данные «Авто.ру».
АвтоВАЗ, пытаясь наладить производство китайских автомобилей Lada в Санкт-Петербурге, столкнулся с трудностями. Бывшее предприятие Nissan сменило название и собственника, переключившись на производство под отдельным брендом Xcite совместно с восточными партнерами, пишут «Известия».
Калининградский «Автотор» создал еще один российский автомобильный бренд — AmberTruck для коммерческих автомобилей и «Амберавто» для электромобилей.
В этом году мы также увидим возвращение «Волги» — легендарного автомобиля, которого планируют оживить совместно с китайскими партнерами.
Компания AGR Automotive Group начала производство автомобилей марки Solaris на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Модельный ряд включает четыре модели — два седана, приподнятый хэтчбек и кроссовер.
Китайские производители, уже успешно представленные на российском рынке, презентуют новые бренды. Great Wall Motor запускает премиум-марку Wey, а Chery представляет электрический бренд Luxeed, продажи которого начнутся летом.
Китайские бренды DFSK, DongFeng и Seres также претендуют на свою долю в российском автомобильном сегменте. Липецкий «Моторинвест» будет заниматься продажами автомобилей DFSK, производимых в калининградском «Автоторе».
Даже европейские бренды могут появиться на российском рынке. Калужский завод «ПСМА Рус» возобновил выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross из китайских комплектов. Этот шаг не является полным возвращением французской марки, но модель уже включена в список автомобилей, рекомендованных для госзакупок Минпромторга.