Автопром
Плюсы и минусы российского пикапа Промтех Капитан
Эксперт по автомобилям Кирилл Милешкин поделился своим опытом тестирования нового российского пикапа Промтех Капитан и указал на некоторые его недочеты.
Недочеты и особенности
Первое, что бросается в глаза – это проблемы с сцеплением, которые проявляются при трогании на уже нагруженной машине: появляется неприятный запах, что указывает на необходимость усиления данного узла. Кроме того, настройка водительского места вызывает вопросы. Для комфортной посадки необходимо максимально опустить сиденье и поднять руль, что, к сожалению, приводит к тому, что рулевое колесо частично закрывает индикаторы на панели приборов. Ограниченные возможности настройки по высоте рулевой колонки также создают неудобства.
На счастье, для высоких водителей в однорядной кабине доступны настройки по длине и углу наклона сиденья, что нивелирует некоторые недостатки.
Технические характеристики
Промтех Капитан создается на базе китайского пикапа Huanghai N2. Этот автомобиль укомплектован 2,5-литровым турбодизелем Isuzu мощностью 129 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Привод – полный с жестким подключением.
На сайте марки Huanghai пикап N2 характеризуется как «шасси уровня Bentley» и «дизайн, сопоставимый с Toyota Land Cruiser». В России планируется наладить крупноузловую сборку модели Капитан.
Полезное пространство
Что касается полезного пространства, грузовой отсек пикапа составляет 4,9 кубических метра. Салон до второго ряда аналогичен стандартному Lada Largus, за исключением отсутствия задних боковых дверей. Из-за этого вторые двери требуют установки дополнительного кондиционера, который располагается на потолке. Также в автомобиле имеется дополнительная печка, установлена на полу.
Ранее в новостях упоминались минусы отечественного хетчбека «Москвич».