Сервисы
Эксперт рассказал, что и когда проверять и менять в машине
Многие автовладельцы часто путают понятия техосмотра и технического обслуживания
Многие автовладельцы часто путают понятия техосмотра и технического обслуживания. Поскольку и для того, и для другого используется сокращение «ТО», иногда возникает недопонимание. Некоторые даже утверждают, что ТО обязательно только в период гарантии, после которой его не требуется.
Однако, как заявил «Российской газете» технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов, техническое обслуживание необходимо всем автомобилям, независимо от возраста, модели и марки.
Техническое обслуживание, или ТО, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на поддержание работоспособности автомобиля и выявление неисправностей. Перечень работ зависит от пробега и рекомендаций производителя. Рекомендуется проводить ТО каждые 7,5-8 тысяч км пробега и не реже одного раза в год.
Базовое ТО для новых автомобилей включает в себя диагностику ходовой части, замену масла и масляного фильтра, замену воздушного и салонного фильтров, а также шприцевание карданных валов. Для старых автомобилей с высоким пробегом добавляются замены охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости, тормозной жидкости и жидкости ГУР, а также другие работы.
Техническое обслуживание представляет собой своевременную замену расходников и деталей, требующих регулярного обновления, а также проверку ключевых систем автомобиля. Важно осознавать, что ТО не ограничивается периодом гарантии и является ключевым аспектом поддержания автомобиля в рабочем состоянии.
Сервисы
Страховщики объяснили, какие б/у запчасти нельзя использовать
Эксперты страхового рынка продолжают обсуждать трудности, связанные с нехваткой запчастей для ремонта автомобилей по ОСАГО и увеличение времени доставки компонентов
Эксперты страхового рынка продолжают обсуждать трудности, связанные с нехваткой запчастей для ремонта автомобилей по ОСАГО и увеличение времени доставки компонентов.
Для решения этих проблем страховые компании вновь высказали предложение о допуске использования бывших в употреблении запчастей, пишет портал Quoto.ru.
Несмотря на то, что такой подход позволит уменьшить задержки в ремонте за счет доступности необходимых деталей, не все из них допустимо использовать в процессе восстановительного ремонта.
Виталий Комаров, заместитель директора по научной работе в Научно-исследовательском институте автомобильного транспорта (НИИАТ), отметил, что практика использования подержанных запчастей для ремонта после дорожно-транспортного происшествия допустима по законодательству многих стран, включая Европу и США.
Согласно его словам, в рамках перехода к «зеленой экономике» и в целях защиты окружающей среды во Франции действует закон, обязывающий страховщиков предложить клиентам возможность использования бывших в использовании компонентов. Подобные законодательные нормы существуют в США, Великобритании и других странах.
Но подержанные и восстановленные запчасти должны соответствовать тем же стандартам качества, безопасности и долговечности, что и новые детали, подчеркнул эксперт
Компании-страхователи руководствуются принципом, что если автомобиль не новый, то его компоненты, будучи бывшими в употреблении, могут быть заменены такими же, а не обязательно новыми запчастями, отметил Виталий Комаров.
Однако, для безопасности водителей, российски закон запрещает использование поддержанных подушек безопасности, ремней безопасности и сидение с встроенными местами для установки ремней и подушек, а также устройств иммобилайзации, определенных элементов рулевого управления, глушителей, катализаторов и сажевых фильтров.
Сервисы
«Автодор» поднял цены на проезд по платным дорогам
С 23 апреля госкомпания «Автодор» увеличила тарифы за проезд по платным автодорогам
С 23 апреля госкомпания «Автодор» увеличила тарифы за проезд по платным автодорогам. Согласно информации, опубликованной на официальном веб-сайте, тарифы были индексированы в среднем на 8%.
Данное изменение обусловлено инфляцией, а полученные от платы за проезд средства используются для обслуживания и ремонта дорог, а также возврата ранее привлеченных инвестиций. В «Автодоре» подчеркнули, что в зависимости от отрезка пути, стоимость проезда будет на 25-50% ниже максимальных разрешенных ставок.
«Коммерсант» сообщает, что на некоторых участках цены увеличились на 15-25%. В частности, тариф на проезд по участкам М-3 в Калужской области вырос на четверть. На М-4 тарифы увеличены на 6-20%. Самые значительные подорожания зарегистрированы на участке обхода Воронежа, где цены выросли на 20%, а также на западном обходе Краснодара — на 16,7%.
Наименьшее увеличение цен замечено на М-12: на 7% на участке Москва — Электроугли и на 1-5% на других участках. В то же время на участках между Муромом, Владимиром, Арзамасом до разъезда на Иннополис цены снизились на 0,2-3,6%.
«Автодор» ранее проводил исследование экономики поездок на М-12 и позже предложил методику определения оптимальных тарифов. Это было сделано по поручению президента Владимира Путина. Этот шаг направлен на сбалансирование доходов от платных дорог и комфорта путешествия для водителей.
Сервисы
В Госдуме предложил отменить штраф за забытые права
Фракция «Новые люди» представила в правительство законопроект с предложением не штрафовать водителей, которые оставили свои водительские удостоверения дома, но при этом могут предъявить эти документы в электронной версии через «Госуслуги Авто»
Фракция «Новые люди» представила в правительство законопроект с предложением не штрафовать водителей, которые оставили свои водительские удостоверения дома, но при этом могут предъявить эти документы в электронной версии через «Госуслуги Авто».
Владислав Даванков, вице-спикер Государственной Думы от фракции «Новые люди», выступивший с этой инициативой, считает, что цифровые инновации должны упрощать жизнь людей, пишет «Прайм». Тем более, что большинство из них пользуются смартфонами и установленным на них приложением «Госуслуги».
В конце прошлого года «Госуслуги Авто» предоставили возможность отображения водительского удостоверения в цифровом формате для предъявления сотрудникам ГИБДД. Изображение водительского удостоверения и фото водителя автоматически загружаются в приложение из базы ГИБДД. Пользователи могут представить свои водительские удостоверения и свидетельства о регистрации автомобиля в формате QR-кодов одним нажатием кнопки. Однако полицейский может потребовать предъявить оригинальный документ, который в итоге все также необходимо возить с собой.
Если в настоящий момент водитель ведет автомобиль, но при этом у него нет с собой водительских прав, а также он не был лишен их, то на него может быть наложен штраф в размере 500 рублей
- Автопром3 месяца назад
Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей
- Новости2 месяца назад
Эксперты назвали лучшие автомобили с «автоматом» за полмиллиона рублей
- Новости2 месяца назад
В России появился кроссовер Toyota Frontlander
- Автопром2 месяца назад
«Автотор» презентовал электромобиль «Амберавто А5»