Сервисы
Эксперт рассказал, что и когда проверять и менять в машине
Многие автовладельцы часто путают понятия техосмотра и технического обслуживания
Многие автовладельцы часто путают понятия техосмотра и технического обслуживания. Поскольку и для того, и для другого используется сокращение «ТО», иногда возникает недопонимание. Некоторые даже утверждают, что ТО обязательно только в период гарантии, после которой его не требуется.
Однако, как заявил «Российской газете» технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов, техническое обслуживание необходимо всем автомобилям, независимо от возраста, модели и марки.
Техническое обслуживание, или ТО, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на поддержание работоспособности автомобиля и выявление неисправностей. Перечень работ зависит от пробега и рекомендаций производителя. Рекомендуется проводить ТО каждые 7,5-8 тысяч км пробега и не реже одного раза в год.
Базовое ТО для новых автомобилей включает в себя диагностику ходовой части, замену масла и масляного фильтра, замену воздушного и салонного фильтров, а также шприцевание карданных валов. Для старых автомобилей с высоким пробегом добавляются замены охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости, тормозной жидкости и жидкости ГУР, а также другие работы.
Техническое обслуживание представляет собой своевременную замену расходников и деталей, требующих регулярного обновления, а также проверку ключевых систем автомобиля. Важно осознавать, что ТО не ограничивается периодом гарантии и является ключевым аспектом поддержания автомобиля в рабочем состоянии.
Сервисы
Раскрыты три опасности опавших листьев для автомобилей
Почему опавшие листья представляют опасность для водителей? Прежде всего, они ухудшают сцепление автомобиля с дорогой
Почему опавшие листья представляют опасность для водителей? Прежде всего, они ухудшают сцепление автомобиля с дорогой. Дорога становится скользкой, что ухудшает управляемость и увеличивает тормозной путь.
Кроме того, листья могут негативно влиять на лакокрасочное покрытие машины, пишет «За рулем». В условиях повышенной влажности в них выделяются дубильные вещества, которые могут оставлять желтые пятна на кузове. Это со временем может ускорить появление ржавчины.
Еще одной проблемой является скопление листьев в зоне между капотом и лобовым стеклом, где проходят вентиляционные и водоотводные каналы. Это может нарушить циркуляцию воздуха, что приведет к эффекту парника. В результате в салоне появится запах сырости и плесени, а окна будут постоянно запотевать.
Сервисы
Названы четыре главные причины, из-за которых глохнет двигатель автомобиля
Автомобиль может неожиданно заглохнуть по разным причинам, связанным с неполадками в топливной системе, системе зажигания, управлении или охлаждении, пишет «Газета
Автомобиль может неожиданно заглохнуть по разным причинам, связанным с неполадками в топливной системе, системе зажигания, управлении или охлаждении, пишет «Газета.ру».
По мнению экспертов, одной из возможных причин остановки двигателя в топливной системе может стать засорённый или повреждённый фильтр, что приводит к затруднению подачи топлива. Также двигатель может заглохнуть из-за неисправностей в системе зажигания, например, из-за изношенных свечей, повреждённого модуля зажигания или проблем с катушками.
Специалисты отмечают, что в системе управления автомобилем возможны сбои из-за неисправных датчиков, таких как датчик массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки, которые могут передавать некорректные данные. Нарушения в работе блока управления двигателем также могут стать причиной его нестабильной работы.
Кроме того, перегрев двигателя, который может быть вызван дефектом термостата или утечкой антифриза, также способен привести к его внезапной остановке.
Поэтому крайне важно регулярно проверять состояние всех систем автомобиля, чтобы предотвратить возможные неполадки.
Сервисы
Не взлезай, убьет: чего ни в коем случае нельзя делать с автоэлектрикой
Журнал «За рулём» продолжает делиться рекомендациями о том, как не следует обращаться с автомобилем, особенно в отношении освещения и аккумулятора
Журнал «За рулём» продолжает делиться рекомендациями о том, как не следует обращаться с автомобилем, особенно в отношении освещения и аккумулятора.
Издание напоминает, что нельзя изменять тип и класс освещения автомобиля на те, которые не предусмотрены производителем.
Например, нельзя устанавливать ксеноновые фары на Lada Granta. Замена галогеновых ламп на ксеноновые разрешена только в том случае, если данная модель когда-либо выпускалась с ксеноновыми фарами в одной из стандартных комплектаций.
Наиболее разумным вариантом является замена штатных ламп накаливания на Long Life, отмечает «ЗР». При этом рекомендуется менять не только перегоревшую лампочку, но и обе сразу. Другие замены могут быть запрещены (если на упаковке написано «Не для дорог общего пользования») или просто нецелесообразны.
Особое внимание стоит уделить замене аккумулятора: в некоторых случаях электроника автомобиля может заблокироваться, решив, что замена АКБ является попыткой взлома. В такой ситуации может понадобиться разрешение от головного офиса производителя, что может вызвать серьезные проблемы и потребовать значительных временных и финансовых затрат.
Кроме того, «ЗР» предупреждает о том, что не следует устанавливать аккумулятор с меньшей ёмкостью, чем предыдущий. Логика о том, что меньший аккумулятор будет заряжаться быстрее, в данном случае не работает.
-
Новости3 недели назад
В Госдуме предложили запретить таксистам повышать цены во время ЧС и непогоды
-
Автопром3 недели назад
Названы главные факторы неликвидности иномарок в России
-
Сервисы1 месяц назад
Пользователям каршеринга рассказали о неожиданных штрафах
-
Автопром2 недели назад
В России в продажу поступила «ЭлектроБуханка»