Автопром
Эксперт поделился тремя недостатками подержанного Hyundai Solaris

Hyundai Solaris второго поколения славится своей высокой устойчивостью к коррозии и надежностью основных компонентов. Однако, как отметил специалист Александр Носко в интервью с «Газетой.Ru», существует несколько значительных минусов этой модели.
По словам Носко, механическая трансмиссия Solaris может проехать до 300 тысяч километров, но владельцы могут столкнуться с проблемами, связанными с течами сальников первичного вала. В подвеске чаще всего выходят из строя ступичные подшипники. Ключевым недостатком седана являются высокие цены на оригинальные запчасти.
Что касается двигателей (1.4 и 1.6), их ресурс превышает 200 тысяч километров, и для продления срока службы рекомендуется использовать бензин АИ-95 и менять масло каждые 10 тысяч километров.
Сцепление обычно требует замены после 150 тысяч километров. Автоматическая коробка передач, как правило, работает без сбоев, при условии, что не будет резких ускорений и регулярно меняется масло. Этот агрегат может служить до 350 тысяч километров без серьезных ремонтов, добавил эксперт.
Hyundai Solaris, ранее занимавший лидирующие позиции на первичном рынке, сегодня остается одним из наиболее востребованных моделей среди автомобилей с пробегом. Хоть кузов седана и не отличается практичностью, его потребительские качества делают данную модель очень надежной, заключил Носко.
Ранее также были перечислены десять недостатков Lada Xray на вторичном рынке.