Автопром
Эксперт назвал самые частые причины поломок современных Lada
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков назвал самую распространенную причину поломок современных автомобилей Lada — неисправности электроники
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков назвал самую распространенную причину поломок современных автомобилей Lada — неисправности электроники.
По его словам, у машин этой марки чаще всего выходят из строя различные электронные компоненты: задние фонари, педаль газа и т.д.
У Lada ломается в основном какая-то неприятная мелочь: электроника, например. Если брать последние Lada Vesta, которые начали собирать на новой компонентной базе, — вот там очень много отказов по электроники: то фонари задние не так горят или не включаются, то еще что-то отказывает, то возникает проблема с педалью газа.
Кадаков отметил, что последние модели Lada Vesta, собираемые на новой платформе, особенно подвержены таким проблемам. При этом он считает, что по надежности российские автомобили не сильно уступают машинам китайских и корейских брендов в сопоставимых классах.
Ранее другой автоэксперт, главный редактор Quto Максим Ракитин, назвал главным недостатком современных Lada скудные комплектации. По его мнению, нынешние модели «АвтоВАЗа» не могут похвастаться таким же уровнем оснащения электроникой и системами безопасности, как автомобили трехлетней давности.
Несмотря на это, в июне 2024 года Lada стала самым продаваемым брендом в России, разойдясь тиражом в 124 394 экземпляра на 50% больше, чем годом ранее