Новости
Россия переполняется нераспроданными китайскими машинами
На презентации, посвященной развитию китайского автопрома в России, исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов объявил о росте запасов китайских автомобилей на складах российских дилеров до 175 тысяч машин по итогам девяти месяцев текущего года
На презентации, посвященной развитию китайского автопрома в России, исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов объявил о росте запасов китайских автомобилей на складах российских дилеров до 175 тысяч машин по итогам девяти месяцев текущего года.
За указанный период было реализовано 406,5 тысячи китайских автомобилей, при ввозе в страну 428,5 тысячи, и сборке на внутренних автозаводах (Haval, «Автотор») 153,4 тысячи, пишет РБК. Эти цифры выросли в 4,8, 3,8 и 6,6 раза соответственно.
Сравнивая текущую ситуацию с предыдущим годом, Удалов отметил резкое изменение конъюнктуры: ранее был дефицит автомобилей, а теперь производителям придется бороться за потребителей. Несмотря на достигнутые показатели продаж в 110 тысяч автомобилей ежемесячно, эксперты считают, что в ближайшее время сохранить такой уровень будет сложно.
Ситуацию осложняет снижение количества предоставляемых автокредитов из-за повышения ключевой ставки, а также рост экологического сбора, что приведет к увеличению цен. Экспертные оценки подразумевают, что в декабре показатели продаж останутся на приемлемом уровне, однако уже с января и февраля они начнут снижаться.
Несмотря на увеличение запасов на складах, агентство «Автостат» не прогнозирует падения цен. Средняя стоимость автомобилей в сентябре-октябре достигла трех миллионов рублей, при этом российские авто стоят около 1,2 миллиона, а китайские 3,4 миллиона. Особенностью автомобильного рынка остается низкое предложение авто в ценовом диапазоне от одного до 2,5 миллиона рублей.
Новости
В России назвали среднюю цены «переобувки» автомобиля
Cредняя стоимость смены шин в России составляет около 4 тысяч рублей
Cредняя стоимость смены шин в России составляет около 4 тысяч рублей.
Эта сумма зависит от диаметра колес и времени, когда автовладелец решает провести замену, пишет Telegram-канал «Shot проверка». В пиковый сезон цены могут достигать 7 тысяч рублей.
При этом метеорологи предупреждают о предстоящих заморозках в Центральной России.
Ранее сообщалось, что цены на услуги шиномонтажа увеличились на 10–12%. В этом году переход с летних на зимние шины начался раньше, так как в некоторых регионах уже установились низкие температуры. Водители стремятся избежать резких похолоданий, которые могут привести к множеству мелких ДТП из-за изменений погодных условий.
Новости
Названы темпы роста цен на сезонный шиномонтаж
В России стоимость сезонного шиномонтажа увеличилась на 10–12%
В России стоимость сезонного шиномонтажа увеличилась на 10–12%.
Основными причинами подорожания стали инфляция и нехватка квалифицированных специалистов в автосервисах, пишет «Газета.ру».
В этом году шиномонтаж подорожал для автовладельцев на 10-12%, что примерно соответствует уровню инфляции, говортят эксперты. Кроме того, рост цен связан с кадровыми проблемами — чтобы обеспечить сотрудникам достойную оплату, автосервисы вынуждены поднимать стоимость услуг
В этом году процесс перехода с летних шин на зимние стартовал раньше обычного, отмечают специалисты . Это связано с тем, что в некоторых регионах уже установилась холодная погода, и водители предпочли заменить шины заранее, чтобы избежать аварий, часто происходящих при внезапных заморозках.
Ранее россиянам назвали идеальное время для «переобувки» автомобилей на зимнюю резину. Согласно совету Министерства транспорта, стоит переходить на зимние шины при среднесуточной температуре, понижающейся до 5-7 градусов Цельсия, а также при установлении постоянных морозов.
Новости
В России назвали долю контрафактного моторного масла
Шесть из десяти литров моторного масла, продаваемого в России, является поддельным
Шесть из десяти литров моторного масла, продаваемого в России, является поддельным. К такому выводу пришли эксперты на площадке Совета Федерации.
Использование таких масел может привести к серьезным повреждениям двигателя. Представители властей и отраслевые специалисты отмечают, что эффективных мер борьбы с подделками в стране практически нет, пишет Quto.ru.
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцэер отметил, что на рынке наблюдается большое количество фальшивой продукции. Автомобилисты стремятся сэкономить, покупая больше за меньшие деньги, и недобросовестные производители пользуются этим, пользуясь отсутствием серьезных мер со стороны государства.
По словам Александра Терентьева, зампреда Комитета Совета Федерации по регламенту, автовладельцы не могут быть уверены в качестве масла, независимо от того, сколько они за него заплатили.
Кроме того, было отмечено, что в России практически отсутствуют отечественные присадки, которые могли бы снизить трение и уменьшить расход масла.
С 1 марта следующего года производители моторных масел должны будут регистрироваться в системе «Честный знак». До сентября 2025 года это будет добровольной мерой, а после — обязательной.
Участники обсуждения сошлись во мнении, что нужно создать независимый орган для контроля качества автомобильной химии или разработать специальную систему сертификации.
-
Новости4 недели назад
В Госдуме предложили запретить таксистам повышать цены во время ЧС и непогоды
-
Автопром4 недели назад
Названы главные факторы неликвидности иномарок в России
-
Сервисы1 месяц назад
Пользователям каршеринга рассказали о неожиданных штрафах
-
Автопром3 недели назад
В России в продажу поступила «ЭлектроБуханка»