Мы в соцсетях

Новости

Какие автопроизводители могут вернуться в Россию

Опубликовано

По мнению экспертов, корейские и японские автомобильные марки имеют все шансы вернуться на российский рынок с налаженным производством. В этом уверяет эксперт Антон Шапарин.

Например, если цена Hyundai Solaris снизится до 1,5 миллиона рублей, этот седан может успешно конкурировать с китайскими бюджетными аналогами. Однако, как считает автомобильный эксперт Андрей Ломанов, европейские бренды не спешат возвращаться в Россию.

«Им гораздо сложнее справляться с санкциями. Даже если санкции будут сняты, большинству компаний проще импортировать автомобили с китайских производств,» — говорит он. Кроме того, в премиальном сегменте, таком как Mercedes, BMW и Audi, у них есть свои потребители. В массовом сегменте ситуация более сложная, так как китайские автомобили могут предложить более выгодную цену, а известные имена уже не вызывают такого интереса у россиян.

По результатам опроса, проведенного Авто Mail, наиболее ожидаемым брендом среди ушедших зарубежных марок в России является Toyota. Следом за ней расположилась Kia с 13,5% голосов, а Volkswagen замыкает тройку лидеров с 12,5% поддерживающих.

Также ранее в СМИ были названы самые надежные американские автомобили, которые можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Читать далее
Реклама