Новости
Эксперты составили рейтинг новых китайских автомобилей в пределах 3,5 млн рублей
На российском автомобильном рынке предоставлен обширный ассортимент автомобилей в ценовом диапазоне до 3,5 миллиона рублей
На российском автомобильном рынке предоставлен обширный ассортимент автомобилей в ценовом диапазоне до 3,5 миллиона рублей.
Однако выбор идеального автомобиля, соответствующего всем вашим требованиям, является задачей не из легких. Для принятия осознанного решения необходимо внимательно изучить характеристики каждой модели и обратить внимание на отзывы пользователей, пишет портал Car.ru.
Среди доступных вариантов находится Geely Coolray, предлагаемый на рынке в ценовом диапазоне от 2 594 990 до 2 934 990 рублей. Этот китайский кроссовер оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л.с., предоставляя покупателям бюджетное решение с надежным функционалом.
Changan Uni-T, доступный по цене от 2 869 900 до 2 969 900 рублей, оснащен 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 167 л.с. Этот элегантный седан привлекает внимание своим дизайном и отличной производительностью.
Forthing T5 EVO, с дизайном, напоминающим Porsche, предлагает покупателям стильный вариант. Стоимость этого кроссовера в пределах 3 080 000 – 3 390 000 рублей, и он оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 197 л.с., с планами внедрения зимнего пакета опций.
Changan Lamore, доступный от 2 789 900 рублей, оборудован 1,5-литровым мотором мощностью 181 л.с. В то время как Venucia V-Online, представляя еще один вариант от китайского автопрома, стоит от 3 180 000 рублей с двигателем мощностью 190 л.с.
Geely Emgrand, присутствующий на российском рынке более десяти лет, начинает свою цену от 1 999 990 рублей и оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 122 л.с. В то время как Venucia D60 Plus, доступный от 2 540 000 рублей, предлагает внедорожник с 1,6-литровым мотором мощностью 122 л.с. в этом ценовом сегменте.
Новости
В Госдуме предложили запретить таксистам повышать цены во время ЧС и непогоды
Депутаты Госдумы предложили изменить правила работы такси, в частности, отказаться от обязательного единого цвета для автомобилей и запретить повышение цен на услуги в условиях чрезвычайных ситуаций
Депутаты Госдумы предложили изменить правила работы такси, в частности, отказаться от обязательного единого цвета для автомобилей и запретить повышение цен на услуги в условиях чрезвычайных ситуаций.
19 сентября прошло межфракционное заседание, на котором представители различных партий обсуждали изменения в закон о такси, вступивший в силу 1 сентября 2023 года. Новый закон оказался слишком сложным для реализации, читают в Думе.
В документе, который стал результатом совещания, содержатся рекомендации для депутатов и чиновников по внесению необходимых поправок в регулирование, пишут «Известия».
Согласно документу, новый закон создал множество проблем для участников рынка, особенно для самозанятых водителей, которых в отрасли насчитывается до 3 миллионов по оценкам фракции «Новые люди». Одной из основных трудностей является требование смены цвета автомобиля, что приводит к снижению его стоимости. Также водители обязаны получать маршрутные листы перед каждой поездкой, проходить медицинские осмотры и техническое обслуживание — что на практике невозможно из-за отсутствия необходимой инфраструктуры в России.
В связи с этим депутаты предлагают отменить обязательный единый цвет для автомобилей, работающих через агрегаторы такси. Достаточно оставить фонарь на крыше и боковые обозначения — «шашечки», при этом разрешив их делать съемными. Это позволит водителям использовать свои автомобили как для работы, так и для личных нужд.
Сервисы «Яндекс.Такси» и «Максим» выразили поддержку этим инициативам.
Новости
В России введут новый штраф за езду без ОСАГО
Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО)
Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Данный проект, разработанный парламентом Кабардино-Балкарской Республики, пока не был представлен в Государственную Думу и находится на стадии рассмотрения правительственной комиссии по законопроектной деятельности, пишет ТАСС.
В отзыве правительства подчеркивается, что инициатива направлена на обеспечение соблюдения владельцами транспортных средств обязательства по страхованию своей гражданской ответственности. Это сделано для защиты прав пострадавших в ДТП и компенсации ущерба, причиненного их жизни, здоровью или имуществу.
Авторы законопроекта считают, что низкий размер административного штрафа (800 рублей, а при быстром его погашении — 400 рублей) не стимулирует водителей оформлять полис ОСАГО. В пояснительной записке указывается, что отсутствие страховки приводит к нарушениям прав потерпевших на возмещение ущерба и увеличивает количество судебных разбирательств. В результате, водители не спешат оформлять полис из-за недостаточной строгости наказания.
Авторы уверены, что введение более серьезных штрафов за повторные нарушения способствует увеличению числа автовладельцев, заключающих договоры обязательного страхования. Это, в свою очередь, должно уменьшить количество случаев ограничения прав пострадавших на получение компенсации за ущерб от ДТП.
Новости
Объявлена величина повышения цена на машины после увеличения утильсбора
С 1 октября 2024 года в России ожидается значительное повышение цен на автомобили в связи с увеличением утилизационного сбора
С 1 октября 2024 года в России ожидается значительное повышение цен на автомобили в связи с увеличением утилизационного сбора.
Стоимость автомобилей с двигателем до трех литров вырастет в среднем на 100-200 тысяч рублей, пишет «Газета.ру».
Для автомобилей с объемом двигателя более трех литров рост цен будет еще более заметным. Однако марки с высоким уровнем локализации пострадают меньше, так как у них повышение цен будет более адаптивным, чем обязательным.
Эксперты также отмечают, что некоторые модели не подорожают сразу из-за наличия значительных запасов на складах, так как дилеры и дистрибьюторы закупили автомобили до изменения ставок утилизационного сбора.
-
Сервисы1 неделя назад
Пользователям каршеринга рассказали о неожиданных штрафах
-
Сервисы2 недели назад
Названы три мифа о бензине, в которые верят почти все
-
Автопром2 недели назад
Россиян предупредили о проблемах при ремонте китайских авто
-
Новости3 недели назад
В России появился недорогой и надежный аналог Lada Vesta