Новости
Эксперты назвали автомобильные предпочтения россиянок
Сервис «СберАвто» предоставил данные о предпочтениях российских автолюбительниц в преддверии Международного женского дня
Сервис «СберАвто» предоставил данные о предпочтениях российских автолюбительниц в преддверии Международного женского дня. Специалисты изучили сделки за прошедший год и выявили, какие марки и модели автомобилей наиболее востребованы представительницами прекрасного пола.
По итогам анализа выяснилось, что доля автомобильных сделок, совершаемых женщинами на площадке «СберАвто», составляет 28%. Наибольшей популярностью пользуются японские бренды, собравшие 34% всех покупок: в топе – Toyota, Nissan и Honda. Также востребованы южнокорейские марки Kia и Hyundai (22%), а российские бренды, такие как Lada, УАЗ и «Москвич», занимают третье место с долей в 11%.
Среди отдельных марок лидером среди женщин оказалась Kia (12%), второе место заняла Lada (11%). За ними следуют Toyota (10%), Hyundai (9%) и Nissan (8%). Среди автомобилей с пробегом популярностью пользуются Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus и Kia Sportage. В категории новых автомобилей лидирует Lada Granta, за которой идут Haval Jolion и Geely Monjaro. Среди новинок рынка женщины также обращают внимание на Jetour Dashing и Kaiyi E5.
Средний чек на покупку автомобиля у женщин составляет 1 000 000 рублей. Активные покупатели преимущественно живут в таких регионах, как Москва (с предпочтением к Nissan Qashqai), Республика Татарстан (где чаще всего выбирают Kia Rio), Санкт-Петербург (также Kia Rio), Республика Башкортостан (с предпочтением к Lada Granta) и Московская область (где популярен Hyundai Solaris).