Новости
Эксперт назвал пять машин, способных преодолеть более 300 000 километров
В автомобильной индустрии есть модели, которые известны своей долговечностью и способностью преодолевать большие расстояния
В автомобильной индустрии есть модели, которые известны своей долговечностью и способностью преодолевать большие расстояния. «Российская газета» публикует список из пяти автомобилей, которые могут проехать более 300 000 км при должном уходе.
Ford Kuga с 2,5-литровым атмосферным двигателем
Ford Kuga второго поколения, оснащенный 2,5-литровым атмосферным мотором, стал известен своей надежностью и долговечностью. Этот двигатель прост в конструкции и отличается высокой надежностью, что позволяет автомобилю легко преодолевать 300 000 км без серьезных поломок. Он не требует частой замены масла и хорошо работает на 92-м бензине, что делает его экономичным в эксплуатации.Тем не менее, владельцам следует быть внимательными к некоторым проблемам, таким как возможные подтекания масла из-под поддона и крышек. На ранних моделях может возникать заедание дроссельной заслонки. Рекомендуется проводить регулярную очистку радиаторов охлаждения каждые 50 000-60 000 км для поддержания автомобиля в хорошем состоянии.
Kia Rio и Hyundai Solaris
Kia Rio и Hyundai Solaris также могут преодолеть 300 000 км, если за ними правильно ухаживать. Однако существует риск разрушения заводского катализатора уже на 80 000 км, что может повлечь серьезные повреждения двигателя. В таких случаях целесообразно заменить катализатор после 60 000 км пробега.Двигатели этих моделей известны своей надежностью и могут пройти более 350 000 км при грамотном обслуживании. Использование цепного привода в механизме ГРМ повышает долговечность. Однако стоит помнить, что замена цепи может потребоваться на пробеге около 200 000 км, и иногда необходимо менять фазовращатели. Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 30 000 км для оптимальной работы двигателя.
Renault Logan
Renault Logan зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль. Особенно выделяются версии с двигателями 1.4 8V и 1.6 8V, которые могут проехать до 400 000 км. Простая конструкция с ременным приводом ГРМ делает обслуживание Logan доступным и легким.Однако владельцам следует помнить о необходимости замены ремня ГРМ каждые 100 000 км, а также о замене сальников коленвала и распредвала. После 150-160 тысяч км могут появляться утечки масла, а также может потребоваться замена водяного насоса и термостата. Несмотря на это, при регулярном обслуживании Logan остается одним из самых надежных автомобилей в своем классе.
Volkswagen Polo и Skoda Rapid с двигателем 1.6
Volkswagen Polo и Skoda Rapid с 1.6-литровым двигателем считаются одними из самых надежных в своем сегменте. При надлежащем обслуживании эти автомобили могут пройти 350-400 тысяч км. Качество катализатора на этих моделях высокое, и он может служить более 300 000 км.Обслуживание этих автомобилей достаточно простое: комплект ГРМ нужно менять каждые 100 000 км, а наличие гидрокомпенсаторов упрощает уход за двигателем. Однако стоит помнить, что при редкой замене масла могут возникать задиры в цилиндрах. Замена помпы может понадобиться после 40 000 км, а расширительного бачка — на пробеге около 100 000 км.
Ford Focus II
Ford Focus II, особенно с 2.0-литровым двигателем, считается одним из самых надежных автомобилей в своем классе. Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 могут легко преодолеть 300 000 км, а дизельный 1.8 TDI может прослужить более 350 000 км.Бензиновые двигатели имеют ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 100 000 км, в то время как дизельные версии оснащены цепным приводом, рассчитанным на весь срок службы. Однако владельцам стоит быть готовыми к возможным проблемам с синхронизаторами и выжимным подшипником на пробеге 50-80 тысяч км. Цепь ГРМ на дизельных двигателях может потребовать замены после 150 000 км.В итоге, все перечисленные автомобили способны преодолеть 300 000 км при условии качественного обслуживания и бережной эксплуатации. Каждая модель имеет свои особенности и преимущества, которые следует учитывать при выборе и обслуживании.
Новости
В России введут новый штраф за езду без ОСАГО
Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО)
Российское правительство одобрило законопроект, который предусматривает введение штрафов в размере от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление автомобилем без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Данный проект, разработанный парламентом Кабардино-Балкарской Республики, пока не был представлен в Государственную Думу и находится на стадии рассмотрения правительственной комиссии по законопроектной деятельности, пишет ТАСС.
В отзыве правительства подчеркивается, что инициатива направлена на обеспечение соблюдения владельцами транспортных средств обязательства по страхованию своей гражданской ответственности. Это сделано для защиты прав пострадавших в ДТП и компенсации ущерба, причиненного их жизни, здоровью или имуществу.
Авторы законопроекта считают, что низкий размер административного штрафа (800 рублей, а при быстром его погашении — 400 рублей) не стимулирует водителей оформлять полис ОСАГО. В пояснительной записке указывается, что отсутствие страховки приводит к нарушениям прав потерпевших на возмещение ущерба и увеличивает количество судебных разбирательств. В результате, водители не спешат оформлять полис из-за недостаточной строгости наказания.
Авторы уверены, что введение более серьезных штрафов за повторные нарушения способствует увеличению числа автовладельцев, заключающих договоры обязательного страхования. Это, в свою очередь, должно уменьшить количество случаев ограничения прав пострадавших на получение компенсации за ущерб от ДТП.
Новости
Объявлена величина повышения цена на машины после увеличения утильсбора
С 1 октября 2024 года в России ожидается значительное повышение цен на автомобили в связи с увеличением утилизационного сбора
С 1 октября 2024 года в России ожидается значительное повышение цен на автомобили в связи с увеличением утилизационного сбора.
Стоимость автомобилей с двигателем до трех литров вырастет в среднем на 100-200 тысяч рублей, пишет «Газета.ру».
Для автомобилей с объемом двигателя более трех литров рост цен будет еще более заметным. Однако марки с высоким уровнем локализации пострадают меньше, так как у них повышение цен будет более адаптивным, чем обязательным.
Эксперты также отмечают, что некоторые модели не подорожают сразу из-за наличия значительных запасов на складах, так как дилеры и дистрибьюторы закупили автомобили до изменения ставок утилизационного сбора.
Новости
«Автодор» собрался разместить на трассах музыкальную разметку
Государственная компания «Автодор» разрабатывает инновационные решения для повышения безопасности дорожного движения
Государственная компания «Автодор» разрабатывает инновационные решения для повышения безопасности дорожного движения. Одной из таких разработок является музыкальная разметка, которая будет предупреждать водителей о смещении автомобиля к обочине мелодичным звуком.
Как пояснил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко в интервью «Коммерсанту», специалисты компании создали программное обеспечение, позволяющее рассчитать параметры нанесения разметки таким образом, чтобы при проезде над ней возникал эффект проигрывания музыкального фрагмента. Это будет служить сигналом для водителя о необходимости скорректировать траекторию движения.
Планируется провести испытания музыкальной разметки в 2024 году на одном из участков трассы М-11. Подобная технология уже применяется на дорогах ряда зарубежных стран, таких как Япония, Нидерланды и Венгрия.
Помимо этого, в 2023 году «Автодор» начал использовать на своих трассах экспериментальную разметку в виде шевронов, которая помогает водителям определять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Такая разметка уже присутствует на участках трасс М-11, ЦКАД и М-4.
Еще одна разработка компании — система предупреждения водителей о выходе диких животных на проезжую часть. Она использует тепловизоры и видеокамеры для обнаружения и классификации объектов, а данные передаются на установленные возле опасных участков динамические табло. Подобные комплексы уже смонтированы на трассах М-1 в Смоленской области и А-107.
-
Сервисы7 дней назад
Пользователям каршеринга рассказали о неожиданных штрафах
-
Сервисы2 недели назад
Названы три мифа о бензине, в которые верят почти все
-
Автопром2 недели назад
Россиян предупредили о проблемах при ремонте китайских авто
-
Новости3 недели назад
В России появился недорогой и надежный аналог Lada Vesta