Мы в соцсетях

Новости

Россиянам рассказали, почему авто из Китая ржавеют за два года

Опубликовано

Freepik

Уже стало известным, почему некоторые китайские автомобили в России подвергаются коррозии всего через два года эксплуатации. Автоэксперт Андрей Бундин отметил, что основными факторами можно считать как агрессивные климатические условия, так и возможные производственные недочеты. На данный момент в России отсутствуют официальные данные о распространенности коррозии среди импортируемых автомобилей из Китая.

Эксперт подчеркивает, что даже европейские марки не застрахованы от негативных последствий нашего климата. В Москве, например, соли и реагенты становятся все более разрушительными, и на европейских авто, по истечении пяти лет, могут возникать первые следы ржавчины.

Бундин говорит о том, что многие европейские производители имеют большой опыт в разработке автомобилей, что позволяет им более эффективно учитывать климатические особенности России. Однако китайским компаниям еще предстоит набраться опыта в создании защитных покрытий, что может объяснять более быстрое появление коррозии на их автомобилях.

Он советует владельцам китайских машин внимательно проверять свои автомобили на наличие ржавчины примерно через три года активного использования и, при необходимости, устранять проблему.

Некоторые источники, в частности Telegram-канал SHOT, ранее сообщали, что китайские автомобили могут подвергнуться сильной коррозии уже через два года. По словам экспертов, некоторые модели поступают на рынок без антикоррозийной обработки, что снижает их срок службы до пяти лет, после чего они могут столкнуться с серьезными проблемами, связанными с ржавчиной и разрушением кузова.

Наиболее подверженными коррозии оказались автомобили брендов JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. Ранее также были освещены нововведения в регистрации автомобилей для граждан России.

Читать далее
Реклама