CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Volvo представил второе поколение XC90

Второе поколение Volvo XC90

Спустя одиннадцать лет после начала производства первого поколения кроссовера Volvo XC90 шведский автопроизводитель наконец-то представил вторую генерацию автомобиля.
Тем не менее, новинка получила новые дизайнерский стиль компании, моторы и платформу. Отдельным столпом теперь стоит и гибридная модификация кроссовера с внушительными характеристиками.

На второе поколение Volvo XC90 возложена важная миссия — стать достойной демонстрацией будущего шведской компании. Кроссовер открывает собой новую фирменную внешность, которую получат все будущие поколения и новые модели Volvo. Более того, на XC90 дебютировали новые силовые установки, включая гибридную, и модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture). Отметим, что «тележка» позволяет создавать огромное количество разнообразных машин от седанов до все тех же кроссоверов.

Но вернемся ко второму поколению XC90. Как и полагается автомобиль подрос в размерах и теперь предлагает больше пространства для сидящих внутри и их багажа. Шутка ли, объем багажника теперь составляет 1 899 литров. Более того, салон предлагает широкие возможности своей трансформации. В экстерьере, конечно, улавливаются отсылки к предшественнику, но они едва уловимы и выглядят весьма современно. Задние фонари, которые как и прежде занимают почти всю высоту кормы, существенно повысили свою эффектность. Куда больше времени уйдет на рассматривания передка кроссовера. Volvo освежил эмблему и решетку радиатора, а светодиодная передняя оптика получила T-образную вставку в виде светодиодных ходовых огней, которая станет узнаваемой «фишкой» компании, которую получат все без исключения автомобили марки.

Второе поколение Volvo XC90
Второе поколение Volvo XC90
Второе поколение Volvo XC90
Второе поколение Volvo XC90

Интерьер новинки, показанный еще весной нынешнего года, сама Volvo называет эргономическим прорывом. Качество материалов и сборки на высоком уровне. В отделке используются дорогие сорта кожи и дерева, а изюминкой можно назвать хрустальную ручку коробки передач, свойственную для топовых версий XC90. Отдельно стоит обратить внимание на мультимедийную систему с нашумевшей системой Apple CarPlay и 9,5-дюймовым экраном с кучей разнообразных возможностей от управления системами автомобиля и «общения» со смартфоном до камеры с круговым обзором и возможности расшаривания сети Wi-Fi. Отличный звук будут воспроизводить 19 динамиков и 1 400-ваттный усилитель от фирмы Bowers&Wilkins. Приятным бонусом станет тот факт, что климат-контроль с четырьмя зонами входит в базовое оснащение.

Интерьер второго поколения Volvo XC90
Интерьер второго поколения Volvo XC90
Интерьер второго поколения Volvo XC90

В конструкции автомобиля широко применяются легкие сверхвысокопрочные материалы, что не только позволило снизить вес на 125 килограмм по сравнению с уходящим поколением, но и существенно повысить безопасность. Более того, общих деталей с остальными шведскими автомобилями у XC90 всего 10%.

Как и полагается флагману от Volvo, автомобиль имеет огромное количество интеллектуальных систем безопасности, включая систему предотвращения аварий на перекрестках и систему автоматического торможения. А уже в базовом оснащении доступен распознаватель дорожных знаков и разметки. Не станут большим открытием и автоматическая система парковки с помощником при выезде со стоянки при ограниченной видимости.

Линейка двигателей состоит исключительно из четырехцилиндровых турбированных агрегатов семейства Drive-E. Пока анонсированы четыре мотора: два дизельных и два бензиновых. Двигатели на тяжелом топливе выдают 190л.с.(400Нм) и 225л.с.(470Нм), а использующие бензин — 254л.с.(350Нм) и 320л.с.(400Нм). Все они двухлитровые и умеют работать только с 8-диапозонным «автоматом». Volvo XC90 в своем базовом оснащении будет доступен лишь с передним приводом, а полный привод на остальных версиях будет реализован с помощью муфты Haldex.

Гибридный Volvo XC90

Но венцом, все же, является гибридная модификация. Гибридная силовая установка такого кроссовера состоит из двухлитрового двигателя с турбиной и механическим нагнетателем и 80-сильного электрического двигателя. Суммарная мощность гибрида составляет 400л.с. и 640Нм. Автомобиль способен ездить в пяти режимах, которые позволяют в разной степени использовать ДВС, электромотор или все разом. Стоит отметить, что классический агрегат крутить передние колеса, а его напарник — задние, но только до 150км/ч. На одной лишь электротяге способен преодолеть более 40 километров, но пока шведы не раскрывают подробные характеристики.

Volvo XC90

Продажи второго поколения Volvo XC90 на российскм рынке начнутся во втором квартале следующего года. Самый доступный кроссовер, который будет оснащаться дизельным 225-сильным двигателем, пятиместным салоном и передним приводом, обойдется в 2 830 000 рублей.

27.08.14

Поделиться
Отправить

Volvo объявил стоимость V90 Cross Country
08.12.16

Volvo S90 получил роскошную версию специально для Китая
02.11.16

Volvo немного освежил внешность V40
08.03.16

Euro NCAP подвела итоги прошлого года
14.01.16

Volvo расширит семейство 90-х к 2020 году
09.12.15

У Volvo появился новый флагманский седан
03.12.15

Вседорожные седан и универсал Volvo добрались до России
23.04.15

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017