CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Volvo объявил стоимость V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country

В течение первых трех месяцев следующего года первые универсалы повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country появятся в салонах официальных дилеров, но уже сейчас северо-европейский автопроизводитель начал принимать заказы на автомобиль.

Всего на российском рынке Volvo предложит один бензиновый и один дизельный двухлитровый четырехцилиндровые двигатели, но каждый из них будет доступен в двух вариантах форсировки. Полный привод является безальтернативным, как и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Самый доступный Volvo V90 Cross Country оснащается бензиновым мотором, который выдает 254л.с. и 350Нм. Такая отдача позволяет разгонять универсал до первой сотни за 7,4 секунды и развить максимальные 230км/ч. Такой автомобиль обойдется в 2 999 000 рублей. Второй бензиновый вариант, он же и самый мощный, оснащаемый движком, производящим 320л.с. и 400Нм, обойдется минимум в 3 613 000 рублей. Данный универсал способен разменять первую сотню уже через 6,3 секунды после старта.

Самая доступная дизельная версия, под капотом которой трудится 190-сильный двигатель с крутящим моментом в 400Нм, оценена в 3 241 000 рублей, а за мотор, работающем на тяжелом топливе и способным выдать 225л.с. и 480Нм, придется отдать минимум 3 373 000 рублей.

В России у Volvo V90 Cross Country практически нет конкурентов. В настоящее время соперниками шведского универсала являются Audi A6 Allroad, предлагаемый лишь с 333-сильным бензиновым V6 по цене от 3 795 000 рублей, и несколько более скромный Volkswagen Passat Alltrack с двухлитровым 220-сильным бензиновым турбомотором с начальной стоимостью в 2 359 000 рублей. В скором времени на российском рынке появится и Mercedes E-Class All-Terrain.

Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 Cross Country

Volvo S90 получил роскошную версию специально для Китая

Volvo S90 Excellence

Шведский автопроизводитель Volvo перевел производство флагманского седана S90, представленного почти год назад, в Китай и заодно представил роскошную версию автомобиля. Volvo отмечает, что седан является самым роскошным из когда-либо производимых в Поднебесной.

Новая модификация Volvo S90, получившая название Excellence, использует концепцию интерьера Lounge Console, которая заключается в наличии ящика для обуви, совмещенного с подставкой для ног, вместо переднего сиденья. К тому же, к данному ящику крепится выдвижной сенсорный экран. На этом отличия от стандартного S90 не заканчиваются — версия Excellence оснащается раздельным задним рядом, между сиденьями которого установлены холодильник с подстаканниками. Последние оснащены функцией охлаждения и подогрева. Есть и выдвигающиеся столики, а приятным бонусом станут фужеры ручной работы компании Orrefors.

Помимо всего прочего Volvo S90 Excellence оснащен всеми система безопасности, который сейчас имеются в распоряжении шведской компании, включая адаптивный круиз-контроль, умеющий самостоятельно управлять автомобилем на скорости до 130км/ч. Конечно, при условии хорошей разметки.

Самому роскошному автомобилю Volvo полагается лишь самая топовая силовая установка. В результате получаем гибридный S90, который вооружен 316-сильной бензиновой «четверкой», оснащенной турбиной и компрессором, и 68-сильном электромотором.

Серийное производство Volvo S90 Excellence начнется уже в начале следующего года.

Volvo S90 Excellence
Volvo S90 Excellence
Volvo S90 Excellence
Volvo S90 Excellence

Volvo немного освежил внешность V40

Рестайлинг Volvo V40

Самая младшая модель шведского автопроизводителя получила порцию небольших обновлений, которые позволили хэтчбеку соответствовать современному стилю Volvo, дебютировавшему на кроссовере XC90 и продолженному на седане S90. Обновленная модель была представлена на женевском автосалоне.

Volvo V40 получил новую светодиодную головную оптику — тот самый «молот Тора». Решетка радиатора тоже изменилась, получила новый логотип и теперь выглядит агрессивнее и эффектнее. Немного были подправлены и задние фонари.

Кузов хэтчбека получил пять новых вариантов окраски. К тому же теперь можно выбрать и из восьми новых дизайнов колесных дисков.

Расширилась и цветовая гамма внутреннего убранства, появились новые материалы отделки. V40 обзавелся и новой системой кондиционирования с фильтрацией воздуха под названием CleanZone.

Линейка двигателей не претерпела никаких изменений, если не считать, что дизельный 120-сильный двигатель D2, работая в паре с механической коробкой передач, выбрасывает чуть меньше вредных веществ.

В Европе обновленный Volvo V40 станет доступен для заказа уже в мае, а первые автомобили найдут своих хозяев в июне.

Рестайлинг Volvo V40
Рестайлинг Volvo V40
Рестайлинг Volvo V40
Рестайлинг Volvo V40
Рестайлинг Volvo V40

,

Euro NCAP подвела итоги прошлого года

Volvo XC90
Volvo XC90

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP подвел итоги прошлого года и назвал самые безопасные автомобили из тех, которые были протестированы организацией. Всего в 2015-ом году Euro NCAP провел испытания почти полсотни моделей.

Самым безопасным автомобилем стал шведский кроссовер Volvo XC90. Более того, модель поставила рекорд за всю историю краш-тестов, проводимых Euro NCAP. Безопасность взрослых пассажиров оценена на 97%, а системы безопасности удостоились абсолютного значения.

Среди хэтчбеков лучше всех показал себя Infiniti Q30, успевший явить себя миру незадолго до конца прошлого года, а родственный компактный кроссовер Mercedes-Benz GLC «получил золото» в своем классе. Лидерство в сегменте компактных автомобилей завоевала Honda Jazz, а среди компактвэнов лучшим стал Ford S-Max.

Ни один из родстеров в прошлом году не удостоились пяти звезд за безопасность, но «четвреку» все-таки удалось получить Mazda MX-5.

В наступившем году правила проведения краш-тестов в Euro NCAP опять будут ужесточены. На этот раз эксперты будут проверять еще и наличие системы автоматического торможения перед пешеходами и ее эффективность.

Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC

, , , ,

Volvo расширит семейство 90-х к 2020 году

Volvo Concept Coupe
Volvo Concept Coupe

К концу десятилетия Volvo расширит семейство автомобилей с индексом 90 до трех автомобилей. Уже на женевском автосалоне в марте будущего года дебютирует универсал V90, а перед 2020-ым годом появится и купе, которое, по всей видимости, получит название C90. Все новинки будут построены на платформе SPA, так же как и родоначальник семейства в лице седана Volvo S90 и второе поколение кроссовера Volvo XC90. Следовательно, под капотом новых автомобилей будут стоять дизельные и бензиновые четырехцилиндровые двигатели с наддувом.

Что касается купе, то уже сейчас известно, что внешний вид во многом будет продиктован представленным два года назад концептуальным купе. Тем более, что многие дизайнерские решения, примененные на выставочном автомобиле, уже перешли на серийный седан. Возможно появится и версия с открытым верхом.

Тем не менее, пока расширения топового семейства не является для Volvo приоритетным. В ближайшее время шведская компания сосредоточится на обновлении 40-х и 60-х моделей, которое должно произойти примерно в 2017-ом году. Более того, на 2019-й год намечен запуск электрического автомобиля.

Volvo S90
Volvo S90

У Volvo появился новый флагманский седан

Volvo S90

Перед премьерой на Детройтском мотор-шоу, намеченной на январь, Volvo рассекретил новый флагманский седан, который придет на смену уже давно устаревшему S80. Автомобиль, получивший название S90, построен на знакомой по новому поколению кроссовера Volvo XC90, платформе SPA и наследует от своего собрата почти все технические и дизайнерские решения.

Передний привод на Volvo S90 доступен лишь в одном случае — с двухлитровым дизельным двигателем, производящим 190л.с. и 400Нм. и потребляющим, по заявлениям производителя, всего 4,1 литра на сотню. Разгон до сотни составит 8,2 секунды. Все остальные версии оснащаются исключительно приводом на обе оси. Здесь дизельный мотор при том же объеме развивает уже 235л.с. и 480Нм, что позволяет разменять первую сотню за 7,3 секунды. Двухлитровый бензиновый мотор, способный выдать 320л.с. и 400Нм, оснащается компрессором и двумя турбинами. Этот агрегат может работать как с автоматической, так и с механической коробками передач и способен показать 100км/ч на спидометре через 5,8 секунды после старта. Топовой же версией является гибридная модификация. В основе силовой установки лежит все тот же двухлитровый бензиновый двигатель, который связан с передними колесами. заднюю же ось приводит в движение электромотор. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 407л.с. и 640Нм. Печально, но Volvo пока держит в секрете динамические характеристики гибридного S90, но отмечает, что на одной лишь электротяге автомобиль способен проехать 45 километров, а расход топлива в смешанном цикле составит 1,9 литра.

Внешний вид Volvo S90 полностью соответствует нынешнему фирменному стилю шведской компании. Фары, как и на старшем кроссовере, имеют выразительный «молот Тора», а вот решетка радиатора и задняя оптика лишь выполнены в стилистике XC90, но не пытаются полностью копировать его.

Интерьер седана чуть больше смахивает на кроссовер. Руль, центральная консоль с кнопакми и приборная панель здесь абсолютно такие же. Различия заключаются лишь в форме воздуховодов и некоторых материалах отделки.

Volvo всегда славилось своими системами безопасности и S90 не стал исключением. Флагман линейки вооружен системой Pilot Assist, которая способна удержать автомобиль в своей полосе на скорости до 130км/ч. Комплекс City Safety умеет распознавать людей и животных, предупреждая водителя о их появлении по курсу.

Производство Volvo S90 начнется спустя четыре месяца после официальной премьеры. На российском же рынке седан не должен появится ранее конца следующего года.

Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90
Volvo S90

Вседорожные седан и универсал Volvo добрались до России

Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country

Шведский автопроизводитель Volvo объявил стоимость вседорожных версий седана S60 и универсала V60, которые получили приставку к имени в виде «Cross Country», на российском рынке. Напомним, что премьера обоих автомобилей произошла в январе текущего года на автосалоне в Детройте. И уже тогда было известно о намерении компании начать продажи данных машин в России.

Седан Volvo S60 Cross Country отличается от своего стандартного собрата увеличенным клиренсом, более высоким профилем шин и защитным пластиковым обвесом. Такой автомобиль будет доступен лишь в одной комплектации, да и двигатель тоже будет один. Речь идет о рядном 2,5-литровом 5-цилиндровом бензиновом моторе мощностью 249л.с. Этот агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Что касается конкурентов, то их попросту нет.

Volvo V60 Cross Country
Volvo V60 Cross Country

А вот с соперниками универсала Volvo V60 Cross Country дела обстоят совсем иначе. В этом сегменты выступает и Subaru Outback, который вот-вот появится на российском рынке в своем обновленном обличии, и Audi A4, чья базовая версия оценена в 2 121 000 рублей, и Skoda Octavia Scout со своими начальной стоимостью в 1 622 000 рублей, ну и конечно же, Volkswagen Passat Alltrack, который обойдется минимум в 1 867 000 рублей.

На их фоне шведский универсал выглядит неуверенно прежде всего из-за цены, ведь его стартовая цена составляет 1 984 000 рублей. И это за версию с передним приводом. Полноприводный же «сарай» обойдется минимум в 2 149 000. за эти деньги покупателю предлагается автомобиль с 2,4-литровым 190-сильным дизельным мотором. Что касается универсала с 249-сильной силовой установкой, то такой Volvo V60 Cross Country избавит ваш бюджет от 2 234 000 рублей.

Volvo S60 Cross Country доберется до России

Volvo S60 Cross Country

На проходящем в эти дни Мотор-шоу в Детройте Volvo продемонстрировала седан повышенной проходимости S60 Cross Country. Шведская новинка является единственным подобным автомобилем — все сосредотачиваются на универсалах с увеличенным клиренсом и защитными элементами. Основное отличие от стандартного S60 заключаются именно в этом: увеличенный на 6,5 сантиметра дорожный просвет и небольшая пластиковая защита кузова. Более того, проходимый седан получил чуть более высокий профиль шин.

Volvo S60 Cross Country получит бензиновый 249-сильный (254л.с. на европейском рынке) T5, хорошо знакомый дизельный D4 с отдачей в 181л.с. и дизельный же представитель нового семейства E-Drive объемом два литра мощностью 190л.с.

Официально подтверждено, что с лета нынешнего года Volvo начнет продажи седана вместе с аналогичным универсалом V60 Cross Country на российском рынке. Если говорить про конкурентом, то как уже было сказано у S60 Cross Country их нет, а вот «сараю» придется вступить в схватку с целой россыпью собратьев. Например, можно отметить Subari Outback, Volkswagen Passat AllTrack и Audi A4 Allroad.

Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country

Volvo провела испытания 450-сильного четырехцилиндрового мотора

450-сильная Volvo S60

Шведский автостроитель Volvo построил совместно с придворным тюнинг-ателье Polestar и производителями автомобильных узлов Denso и AVL седан S60 с четырехцилиндровым турбированным мотором объемом два литра, мощностью 450л.с. и крутящим моментом в 500Нм. Автомобиль выполнен в единственном экземпляре и пока является экспериментальным.

Конечно, самой интересной частью является двигатель. Он оснащен двумя «улитками» и одним нагнетателем с электрическим приводом. Последний призван бороться с турбоямой и работает до 3 330об/мин.

Представители Volvo отмечают, что главным конкурентом сейчас является 360-сильный мотор от Mercedes-Benz, который, в том числе, устанавливается и на «заряженный» хэтчбек A45 AMG. И вот тут стоит обратить внимание на звук выхлопа данного S60 — уж очень он напоминает немецкий автомобиль со своими «бульканьем» и отстрелами.

Volvo всерьез рассчитывает запустить подобный мотор в серийное производство. Не исключено, что первыми автомобилями с подобным агрегатом станут модифицированные версии все от того же Polestar.

Все комплектации Volvo XC90 обзавелись российским ценником

Гибридный Volvo XC90
Гибридный Volvo XC90

Второе поколение шведского кроссовера Volvo XC90 было рассекречено в самом конце лета нынешнего года. Тогда же была озвучена и стоимость автомобиля с 255-сильным дизельным моторов — 2 830 000 рублей. Эта версия является стартовой, ну а сейчас, во время проведения Парижского автосалона и «живого» дебюта XC90, стали известны и цена на оставшиеся модификации.

Следующим за начальной версий станет кроссовер XC90 T6 с двухлитровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 320л.с. На его приобретение придется отложить минимум 3 280 000 рублей.

Летом следующего года на российском рынке появится грандиозная гибридная версия автомобиля. Его силовая установка состоит из электродвигателя и мотора с турбиной и компрессором и выдает 376л.с. и 640Нм. За такие характеристики в базовом оснащении Volvo запросил 3 999 000 рублей.

BMW X5 По всей видимости, самым ярым конкурентом для второй генерации Volvo XC90 станет баварский кроссовер BMW X5. Ничего не поделаешь, ведь шведы «закинули» свой кроссовер в класс премиальных SUV. Конечно, гибридная версия X5 только лишь готовится к постановке на конвейер, но все остальные вполне подходят по размерам и уровню цен. Так вот, самый доступный немецкий автомобиль можно приобрести за 2 999 000 рублей.
Следующим соперником станет Mercedes-Benz ML, чья стоимость стартует с 2 950 000 рублей.
Возможно, стоит упомянуть и японских представителей класса в лице Acura MDX (от 2 549 000 рублей) и Infiniti QX60 (от 2 240 170 рублей).

Первое поколение Volvo XC90 продолжат реализовывать в Китае

Первое поколение Volvo XC90
Первое поколение Volvo XC90

Оказывается, что после того, как свет увидело второе поколение шведского кроссовера Volvo XC90, первая генерация модели совсем не собирается уходить в историю.

Китайская автомобильная компания Geely, которая владеет Volvo, решила реализовывать в Поднебесной первое поколение кроссовера под именем XC Classic. Кстати, ранее планировалось предлагать все там же слегка измененный вариант «первого» XC90 под новым люксовым брендом, но решение, как видите, было изменено.

Volvo XC Classic будет предлагаться с одним единственным 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 220л.с. Коробе передач две: 5-ступенчатая механическая либо 6-диапозонная автоматическая.

Выпускаться будет и более роскошная модификация, которая предложит два отдельных кресла вместо заднего дивана и ряд дополнительных опций именно для задних пассажиров.

Volvo представил второе поколение XC90

Второе поколение Volvo XC90

Спустя одиннадцать лет после начала производства первого поколения кроссовера Volvo XC90 шведский автопроизводитель наконец-то представил вторую генерацию автомобиля.
Тем не менее, новинка получила новые дизайнерский стиль компании, моторы и платформу. Отдельным столпом теперь стоит и гибридная модификация кроссовера с внушительными характеристиками.

На второе поколение Volvo XC90 возложена важная миссия — стать достойной демонстрацией будущего шведской компании. Кроссовер открывает собой новую фирменную внешность, которую получат все будущие поколения и новые модели Volvo. Более того, на XC90 дебютировали новые силовые установки, включая гибридную, и модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture). Отметим, что «тележка» позволяет создавать огромное количество разнообразных машин от седанов до все тех же кроссоверов.

Но вернемся ко второму поколению XC90. Как и полагается автомобиль подрос в размерах и теперь предлагает больше пространства для сидящих внутри и их багажа. Шутка ли, объем багажника теперь составляет 1 899 литров. Более того, салон предлагает широкие возможности своей трансформации. В экстерьере, конечно, улавливаются отсылки к предшественнику, но они едва уловимы и выглядят весьма современно. Задние фонари, которые как и прежде занимают почти всю высоту кормы, существенно повысили свою эффектность. Куда больше времени уйдет на рассматривания передка кроссовера. Volvo освежил эмблему и решетку радиатора, а светодиодная передняя оптика получила T-образную вставку в виде светодиодных ходовых огней, которая станет узнаваемой «фишкой» компании, которую получат все без исключения автомобили марки.

Второе поколение Volvo XC90
Второе поколение Volvo XC90
Второе поколение Volvo XC90
Второе поколение Volvo XC90

Интерьер новинки, показанный еще весной нынешнего года, сама Volvo называет эргономическим прорывом. Качество материалов и сборки на высоком уровне. В отделке используются дорогие сорта кожи и дерева, а изюминкой можно назвать хрустальную ручку коробки передач, свойственную для топовых версий XC90. Отдельно стоит обратить внимание на мультимедийную систему с нашумевшей системой Apple CarPlay и 9,5-дюймовым экраном с кучей разнообразных возможностей от управления системами автомобиля и «общения» со смартфоном до камеры с круговым обзором и возможности расшаривания сети Wi-Fi. Отличный звук будут воспроизводить 19 динамиков и 1 400-ваттный усилитель от фирмы Bowers&Wilkins. Приятным бонусом станет тот факт, что климат-контроль с четырьмя зонами входит в базовое оснащение.

Интерьер второго поколения Volvo XC90
Интерьер второго поколения Volvo XC90
Интерьер второго поколения Volvo XC90

В конструкции автомобиля широко применяются легкие сверхвысокопрочные материалы, что не только позволило снизить вес на 125 килограмм по сравнению с уходящим поколением, но и существенно повысить безопасность. Более того, общих деталей с остальными шведскими автомобилями у XC90 всего 10%.

Как и полагается флагману от Volvo, автомобиль имеет огромное количество интеллектуальных систем безопасности, включая систему предотвращения аварий на перекрестках и систему автоматического торможения. А уже в базовом оснащении доступен распознаватель дорожных знаков и разметки. Не станут большим открытием и автоматическая система парковки с помощником при выезде со стоянки при ограниченной видимости.

Линейка двигателей состоит исключительно из четырехцилиндровых турбированных агрегатов семейства Drive-E. Пока анонсированы четыре мотора: два дизельных и два бензиновых. Двигатели на тяжелом топливе выдают 190л.с.(400Нм) и 225л.с.(470Нм), а использующие бензин — 254л.с.(350Нм) и 320л.с.(400Нм). Все они двухлитровые и умеют работать только с 8-диапозонным «автоматом». Volvo XC90 в своем базовом оснащении будет доступен лишь с передним приводом, а полный привод на остальных версиях будет реализован с помощью муфты Haldex.

Гибридный Volvo XC90

Но венцом, все же, является гибридная модификация. Гибридная силовая установка такого кроссовера состоит из двухлитрового двигателя с турбиной и механическим нагнетателем и 80-сильного электрического двигателя. Суммарная мощность гибрида составляет 400л.с. и 640Нм. Автомобиль способен ездить в пяти режимах, которые позволяют в разной степени использовать ДВС, электромотор или все разом. Стоит отметить, что классический агрегат крутить передние колеса, а его напарник — задние, но только до 150км/ч. На одной лишь электротяге способен преодолеть более 40 километров, но пока шведы не раскрывают подробные характеристики.

Volvo XC90

Продажи второго поколения Volvo XC90 на российскм рынке начнутся во втором квартале следующего года. Самый доступный кроссовер, который будет оснащаться дизельным 225-сильным двигателем, пятиместным салоном и передним приводом, обойдется в 2 830 000 рублей.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир