CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Следующее поколение Volkswagen Golf GTI получит гибридную версию

Следующее поколение «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI серьезно прибавит в мощности и вплотную приблизится к производительности нынешнего Golf R. Но об этом было известно почти два года назад.

Сейчас же появились довольно-таки активные слухи о появлении у новой генерации легендарной модели гибридной модификации. Если верить всему этому, то выходит, что силовая установка гибридного Volkswagen Golf GTI будет состоять из двухлитрового турбированного бензинового мотора, но не нынешнего, а доработанного, и электромотора. Все вместе они будут выдавать около 260л.с.

Volkswagen Golf GTI

Нынешнее поколение Volkswagen Golf GTI вооружено 230-сильным турбомотором, который с пакетом Performance выдает 254л.с. На выбор предлагаются либо механическая коробка передач, либо роботизированная трансмиссия DSG. Обе с шестью ступенями.

Что касается преемника, то его появления не стоит ждать раньше 2019 года, а гибридная модификация не появится раньше 2020 года.

Volkswagen T-ROC отправится в серию до конца года

Концептуальный Volkswagen T-ROC

Если верить источникам зарубежной автомобильной прессы, концептуальный кроссовер Volkswagen T-ROC, отличающейся кузовом тарга, отправится в серийное производство до конца нынешнего года. Напомним, автомобиль был показал еще в 2014-ом году на международном автосалоне в Женеве.

Самая главная новость заключается в том, что серийная версия T-ROC останется с кузовом тарга, а это значит, что единственным конкурентом для Volkswagen станет кабриолет Range Rover Evoque. Эту самую крышу можно будет сдвинуть с помощью кнопки. Что касается технической части, то ожидать каких-то новых решений абсолютно не стоит, так как в основу оригинального кроссовера ляжет хорошо знакомая модульная платформа MQB. Базовая модификация будет предлагать лишь передний привод, но не обойдется и без T-ROC со всеми ведущими. Под капотом пропишется 1,4-литровый бензиновый турбомотор, который сможет работать как в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Кроссовер будет доступен и с дизельным мотором объемом два литра.

Но это не точно.

Концептуальный Volkswagen T-ROC

Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем в ушедшем году

В АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса) опубликовали рейтинг наиболее популярных у россиян автомобилей. Всего отечественные потребители купили 1,425 миллиона машин (11-процентное сокращение).

Бестселлером остался Hyundai Solaris, соперников у которого вновь не оказалось (90380 реализованных авто). Кореец заметно обошел остальные модели, несмотря на падение спроса (-22%). Второй стала Lada Granta с 87726 проданными машинами. Спрос на отечественную четырехдверку также упал. Замкнул тройку другой «кореец» — Kia Rio. Он немного уступил Lada Granta – 87662 реализованные единицы. В пятерку попали Lada Vesta с 55174 проданными экземплярами и Volkswagen Polo с 47702 реализованными авто. В десятку вошли Duster от Renault, Lada Largus, RAV4 от Toyota, Renault Logan и Chevrolet Niva.

Наиболее популярным брендом года оказался российский «АвтоВАЗ». Тольяттинский завод сохранил лидерство – 266296 проданных автомобилей (1-процентное снижение). На вторую строчку вышел Kia с 149567 реализованными машинами (9-процентное сокращение). Следом разместился Hyundai с 145254 проданными единицами (10-процентное падение). В пятерке также оказались Renault и Toyota.

, , , , , ,

Volkswagen Golf R обновился вслед за остальным семейством и прибавил в мощности

Обновленный Volkswagen Golf R

В середине ноября этого года все представители семейства Volkswagen Golf, кроме самой мощной версии R, пережили обновление, которое добавило автомобилям несколько новых опций и небольшие переделки внешнего вида. Теперь же дошла очередь и до самого интересного Golf.

Ничего сверх того, что случилось с собратьями не произошло с Volkswagen Golf R — автомобиль получил новую оптику, которая теперь может быть светодиодной, и перерисованные бампера.

Самое же интересное произошло под капотом. Если раньше бензиновый турбированный двухлитровый мотор выдавал 300л.с. и 380Нм, то теперь «эрка» может похвастаться 310л.с. и 400Нм. С одной стороны прирост небольшой, но с другой — удалось сократить время разгона до первой сотни с 4,9с. до 4,6с.

К сожалению, немецкий автопроизводитель не предоставил фотографии интерьера, но и там ждать каких-то сюрпризов не стоит — достаточно лишь посмотреть на изображения внутреннего убранства остальных представителей семейства, чтобы понять степень нововведений.

Обновленный Volkswagen Golf R
Обновленный Volkswagen Golf R

Второе поколение Volkswagen Tiguan добралось до России

Второе поколение Volkswagen Tiguan

Российское представительство немецкого автопроизводителя Volkswagen наконец-то обнародавало прайс-лист на второе поколение городского кроссовера Tiguan. Автомобиль вышел несколько дороже своего предшественника, но, при этом, получил более широкое базовое оснащение.

Самый доступный Volkswagen Tiguan обойдется в 1 459 000 рублей. За озвученную сумму можно приобрести переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Под капотом такого автомобиля будет трудится 1,4-литровый бензиновый турбированный мотор с отдачей в 125л.с. и 200Нм, позволяющий разогнаться до первой сотни за фантастические 10,5 секунды и достичь максимальные 190км/ч. Среди опций в начальном исполнении присутствует трехзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и рулевого колеса, системы безопасности, включая автоматическое торможение и мониторинг усталости водителя, круиз-контроль, шесть подушек безопасности и мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным экраном.

Первое поколение Volkswagen Tiguan
Первое поколение Volkswagen Tiguan все еще доступно на российском рынке от 1 179 000 рублей.

Точно такой же Tiguan, но с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выйдет дороже на 100 000 рублей, а за аналогичный кроссовер, но с полным приводом придется выложить уже 1 659 000 за версию с механической коробкой и 1 769 000 рублей за автомобиль с «роботом». Правда, тут будет уже 150л.с. и чуть больше опций.

Российский официальные дилеры предложат и Volkswagen Tiguan с двухлитровым бензиновым турбированным двигателем. Силовая установка будет доступна в двух вариантах форсировки: 180л.с. и 220л.с. Самое интересное, что самый мощный кроссовер способен разменять первую сотню всего за 6,5 секунды, а это, на минуточку, показатель дорестайлингового Volkswagen Golf GTI, а обновленный хэтчбек, видимо, будет чуть быстрее, так как произошел прирост «лошадей». Так вот, за Tiguan со 180-сильным двигателем придется выложить минимум 1 909 000, а за 220-сильный кроссовер — 2 139 000 рублей.

Одна дизельная модификация тоже добралась до России, а именно версия с двухлитровым двигателем, который производит 150л.с. и 340Нм. Такой кроссовер не приобрести дешевле, чем за 1 859 000 рублей.

Мировая премьера второго поколения Volkswagen Tiguan прошла на Франкфуртском автосалоне осенью прошлого года, а производство кроссовера для российского рынка началось в конце ноября на заводе в Калуге. Самой значительной переменой стал «переезд» автомобиля на платформу MQB.

Второе поколение Volkswagen Tiguan
Второе поколение Volkswagen Tiguan
Второе поколение Volkswagen Tiguan
Второе поколение Volkswagen Tiguan
Второе поколение Volkswagen Tiguan
Второе поколение Volkswagen Tiguan
Второе поколение Volkswagen Tiguan
Второе поколение Volkswagen Tiguan

Конкурентов у Volkswagen Tiguan целая россыпь, ведь производить автомобиль в популярном нынче классе городских «паркетников» желают чуть ли не все автопроизводители мира. Но тут у немецкого кроссовера есть парочку козырей, например, Volkswagen предлагает больше сочетаний двигателей, типов привода и коробок передач, чем остальные, некоторые «базовые» опции, отсутствующие у конкурентов даже за дополнительную плату, и довольно-таки гибкий конфигуратор, позволяющий подобрать автомобиль максимально исходя из своих потребностей и финансовых возможностей. Тем не менее, выделим наиболее популярных соперников.

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Активно завоевывает рынок весьма симпатичный Hyundai Tucson. Южно-корейский кроссовер предлагается с двумя бензиновыми двигателями (турбированным и атмосферным) и одним дизельным. Также можно выбрать между МКПП и АКПП, полным и передним приводом. Самый доступный Hyundai Tucson на данный момент стартует с отметки в 1 505 900 рублей за 150-сильный переднеприводный автомобиль c 6-ступенчатым «автоматом».

Mazda CX-5
Mazda CX-5

Давно примелькавшимся является Mazda CX-5, которая совсем недавно пережила очередное обновление, но пока в России все еще доступен дореформенный вариант. Здесь тоже два бензиновых двигателя, но оба атмосферные. Присутствует и дизельный автомобиль. Самый доступный японский кроссовер обойдется 1 349 000 рублей.

Уже больше двух лет ведутся продажи Nissan Qashqai. Сейчас за данный кроссовер придется расстаться минимум с 1 129 000 рублей. Не стоит забывать и о Toyota Rav4, самый доступный вариант которого обойдется в 1 459 000 рублей.

Oettinger создал агрессивный боди-кит для Volkswagen Golf GTI, GTD и R

Боди-кит для «заряженных» Volkswagen Golf

Немецкое тюнинг-ателье Oettinger, специализирующееся прежде всего на продукции концерна VAG, подготовила весьма агрессивный боди-кит для «заряженных» версий Volkswagen Golf, таких как GTI, его дизельного собрата GTD и венца семейства с индексом R.

При создании обвеса специалисты из Oettinger заботились не столько о красоте, сколько об аэродинамике — установленные на автомобиль элементы проходили испытания в аэродинамической трубе. Сам же обвес состоит из переднего спойлера со сплиттером, весьма скромных боковых юбок, заднего антикрыла и совершенно нескромного диффузора с насадками для выхлопной системы. И если GTI и GTD могут довольствоваться лишь этими самыми насадками, то для Volkswagen Golf R полагается полноценная выхлопная система с регулировкой звучания.

Боди-кит для «заряженных» Volkswagen Golf
Боди-кит для «заряженных» Volkswagen Golf
Боди-кит для «заряженных» Volkswagen Golf
Боди-кит для «заряженных» Volkswagen Golf

,

Volkswagen заменит Passat CC на Arteon

Рисунок Volkswagen Arteon

Женевский автосалон, запланнированный на март следующего года, подарит нам одну очень интересную новинку, которой станет новая модель от немецкого концерна Volkswagen. Грядущий автомобиль выполнит сразу две задачи — заменит Passat CC и возьмет на себя роль флагмана на несколько лет, так как новое поколение Volkswagen Phaeton придется ждать еще довольно продолжительное время. Ну а пока мы может довольствоваться лишь официальным рисунком новинки, которая получит название Arteon.

Если Volkswagen Passat CC был седаном (или четырехдверным купе, если угодно), то Arteon будет лифтбеком, но двери без рамок все-таки останутся на своем месте. Задняя часть очень сильно напоминает корму второго поколения Porsche Panamera, так что Volkswagen Arteon может стать некой бюджетной версией «Панамы». Но самое главное, новый лифтбек первым из всей линейки примерит на себя новую фирменную «морду», особенностью которой являются решетка радиатора и передняя оптика, образующий единый «рисунок».

Согласно предварительной информации, Volkswagen Arteon будет больше, чем Passat и Passat CC. Но автомобиль будет построен на платформе MQB, которая лежит в основе самого Passat, Golf, Audi A3, Skoda Octavia и других моделей концерна, а не более «взрослой» MLB от того же Porsche Panamera, Audi A4 или Audi Q7. Хотя исходя из размеров можно и форм можно было предположить именно об MLB. Исходя из этого, с большой долей уверенности можно сказать, что линейка двигателей Arteon будет состоять из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей мощностью до 280л.с., так как платформа не позволяет установить под капот что-то более серьезное.

В продажу Volkswagen Arteon поступит летом будущего года — практически сразу после премьеры.

Volkswagen Golf после рестайлинга получил массу цифровых технологий

Обновленный Volkswagen Golf 7

Немецкий концерн Volkswagen представил обновленную версию своего бестселлера. Речь, понятное дело, идет про седьмое поколение Golf. Преобразования практически не затронули внешний вид автомобиля, точнее, их нельзя заметить невооруженным взглядом. Например, передние крылья тут теперь другие, изменились рисунок оптики и бампер. Теперь даже в базовой комплектации Volkswagen Golf имеет светодиодные задние фонари, а за дополнительную плату машину можно украсить динамическими указателями поворота. Передняя оптика решилась ксенона, зато теперь в качестве опции доступны светодиоды.

Моторная гамма пополнилась новым четырехцилиндровым бензиновым турбированным агрегатом объемом 1,5 литра. Примечательно, что мотор работает по циклу Миллира, а турбина умеет менять свою геометрию. Отдача двигателя составляет 150л.с. и 250Нм, но скоро появится версия и на 130л.с. и 200Нм. Данная силовая установка является следующим поколением TSI, которое получило название TSI Evo. Не удивительно, что двигатель умеет отключать половину цилиндров при низкой нагрузке. Интересен и тот факт, что 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG уступит свое место 7-ступенчатому «роботу» нового поколения. Правда, произойдет это не сразу, а постепенно.

Обновление коснулось не только обычных представителей семейства Golf, но и «заряженного» хэтчбека Golf GTI и гибридного Golf GTE. При этом, «зажигалка» получила прирост мощности с 220л.с. до 230л.с., а с пакетом Performance мощность составит уже 245л.с. К сожалению, пока нет никакой информации о Volkswagen Golf R, но наверняка, там мы тоже увидим некоторое увеличение мощности.

Но самые главные нововведения спрятаны внутри — Volkswagen Golf стал технологичнее. Появился автопилот, который может взять на себя управление в пробках и на скорости не выше 60км/ч. Приборная панель теперь может быть полностью цифровой, а мультимедийная система стала совершеннее. Ее дисплеи увеличились в размерах, а она сама еперь предлагает кучу он-лайн сервисов. Например, прямо из автомобиля можно будет записаться на ТО и узнать о дорожной обстановке не прибегая к помощи смартфона. Наверное не стоит даже упоминать тот факт, что автомобиль легко может подружиться с мобильными устройствами.

Обновленный Volkswagen Golf 7
Обновленный Volkswagen Golf 7
Обновленный Volkswagen Golf 7
Обновленный Volkswagen Golf 7
Обновленный Volkswagen Golf 7
Обновленный Volkswagen Golf 7

Toyota Corolla вновь стала самым продаваемым автомобилем в мире

Toyota Corolla

На основе данных, полученных из 140 стран мира, был составлен рейтинг самых продаваемых автомобилей. Как и год назад лидерство празднует японский седан Toyota Corolla. За последний период было продано 840 000 экземпляров данной модели. Несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом продажи Corolla упали на 1,5% это не помешало автомобилю возглавить топ продаж.

На втором месте с результатом в 640 000 проданных автомобилей обосновалось семейство пикапов Ford F-Series, которые снискали хороший спрос на рынке Северной Америки за счет разнообразия модификаций. При этом, «рабочие лошадки» показали рост на 9,2% по сравнению с прошлым периодом.

Замыкает тройку лидеров Volkswagen Golf. Немцам удалось реализовать 634 000 автомобилей. Особой популярностью автомобиль пользуется на рынках США и Канады.

Ну а остальные места в десятке самых продаваемых автомобилей в мире распределились между Ford Focus, Hyundai Elantra, Toyota RAV 4, Volkswagen Polo, Honda CV-R, Toyota Camry, Chevrolet Silverado.

, , , , ,

Запуск второго поколения Volkswagen Phaeton отложен на неопределенный срок

Обновленное первое поколение Volkswagen Phaeton
Обновленное первое поколение Volkswagen Phaeton

В прошлом году появилась некоторая информация, согласно которой Volkswagen намеревался выпустить новое поколение флагманского Phaeton после 2018-го года. Автомобиль мог бы сменить представительский сегмент на бизнес-класс и стать некой удешевленной версий Audi A6. Теперь же представители руководство немецкого концерна исключило появление второго поколения Volkswagen Phaeton до конца десятилетия.

Прежде всего, VAG намеревается сосредоточится, в том числе и финансово, на создании следующих генераций моделей Volkswagen Golf и Crafter, а также Audi Q5. Так-что обновление не очень рентабельной модели не выгялдит целесообразно. К тому же, компания решила вкладывать деньги в гибридные и электрические технологии, а это значит на чем-то нужно экономить.

Volkswagen Phaeton стал первым в истории марки автомобилем представительского класса. Первое поколение модели дебютировало аж тринадцать лет назад, а в 2010-ом году произошел рестайлинг. Сейчас на российском рынке седан доступен по цене от 4 390 000 рублей. Базовая комплектация Phaeton оснащается атмосферным 280-сильным 3,6-литровым V6 и полным приводом.

Новое поколение Volkswagen Golf GTI получит 300л.с.

Согласно недавно опубликованному докладу немецкого автопроизводителя Volkswagen, компания уже сейчас готовит к запуску новое поколение Golf GTI. Сам же автомобиль должен выйти на рынок в начале 2019 года.

Хэтчбек будет построен на доработанной платформе MQB, которая в своей новой версии получит название MQB Evo. Дизайн автомобиля хоть и останется узнаваемым, но станет агрессивнее за счет более заваленного лобового стекла и некоторых обновленных кузовных элементов. Появятся и полностью светодиодный фары. Внутри появятся цифровая приборная панель и мультимедийная система, включающая в себя Apple CarPlay и Android Auto.

А вот про двигатель Volkswagen пожелал умолчать, но согласно неподтвержденной информации от источников внутри концерна, грядущий Volkswagen Golf GTI получит двухлитровый турбированный агрегат мощностью 300л.с., что на 70л.с. больше нынешней генерации «заряженного» хэтчбека. Сейчас столько же производит Golf R. Конечно, такую мощность на переднем приводе надо как-то усмирить, а значать понадобяться услуги продвинутого электронного дифференциала повышенного трения. К тому же, модель получит адаптивную подвеску. А вот коробки передач по-прежнему будет две — покупателю придется выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Toyota в 2014 году стала лидером по количеству проданных автомобилей

Toyota Highlander
Toyota Highlander

За весь прошедший год японской корпорации Toyota удалось продать 10,23млн. автомобилей по всему миру. Этот факт сделал компанию лидером по этому показателю. Стоит заметить, что в это число входят не только модели с шильдиком Toyota, но и автомобили дочерних производств Daihatsu и Hino. Особенным достижением можно считать лидерство по этому параметру уже три года подряд. При этом, динамика положительная — по сравнению с 2013 годам рост продаж составил 3%. Немалую лепту в это внесли кроссоверы Rav4 и Highlander, которые с большим успехом продавались в США. Несмотря на это, руководство Toyota ожидает падение продаж в наступившем году на 1%, так как приоритетом является рентабельность, а не количество реализованных автомобилей.

Второе место занимает концерн Volkswagen AG с 10,14млн. проданных машин. Немцы не собираются останавливаться и всерьез заявляют о своем намерении выйти в лидеры в самое ближайшее время.

Тройку лидеров замыкает северо-американский концерн General Motors, который смог продать 9,92млн. автомобилей. Стоит учесть, что рост составил 2,1%, а само количество стало рекордным за всю историю GM.

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир