CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Vath добавил «коней» могучему универсалу Mercedes-Benz E63 AMG S

Mercedes-Benz E63 AMG S от Vath

И без того мощный универсал Mercedes-Benz E63 AMG S, который с помощью 5,5-литрового V8 выдает 585л.с. и 800Нм., развивая, при этом, первую сотню за 3,7 секунды, стал еще мощнее благодаря немецкому тюнинг-ателье Vath. Результат, хоть и не такой поразительный как у их коллег из Posaidon, но все равно заслуживает уважения — 750л.с. и 1 000Нм.

На самом деле были проделаны весьма стандартные работы: поменяли турбины, поставили новую выхлопную систему, перенастроили «мозги» двигателя. Весь этот тюнинг обойдется в €24 700. За дополнительные деньги Vath предложит занизить универсал на 20–40 миллиметров, установить спортивные колодки, дизайнерские колесные диски и передний спойлер. Но даже этим доработки не ограничатся. За еще большую сумму можно модифицировать салон, порадовать себя спидометром, размеченным до 360км/ч, и поставить задний диффузор из углеродного волокна.

Mercedes-Benz E63 AMG S от Vath

09.12.14

Поделиться
Отправить

Купе Mercedes-Benz E-Class предложит в России три версии
03.02.17

Mercedes-AMG E63 Estate стал самым быстрым серийным универсалом
02.02.17

Mercedes-Benz продемонстрировал обновленный GLA в Детройте
09.01.17

Mercedes-Benz подготовил «затемненную» версию для S-Class Coupe
16.12.16

Mercedes-Benz официально представил новый E-Class Coupe
14.12.16

Prior Design добавил ширины и брутальности Mercedes-Benz S-Class Coupe
13.12.16

Mercedes-Benz покажет в Лос-Анджелесе кабриолет S650 Maybach
14.11.16

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017