CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

ABT почти довел крутящий момент Audi SQ7 до 1000Нм

Audi SQ7 от ABT

«Заряженный» кроссовер Audi SQ7 стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным двигателем с электрическим наддувом. Турбина с электроприводом позволяет практически убрать турболаг и существенно расширить полку крутящего момента. В итоге, двигатель развивает максимальный крутящий момент уже с 1 000об/мин. Напомним, что стандартный SQ7 вооружен 4-литровым дизельным V8, производящим 435л.с. и 900Нм. Такая отдача позволяет показать на спидометре 100км/ч спустя 4,7 секунды после старта.

Но нет же приделу совершенству. По крайней мере, так считает известный немецкий тюнер ABT, известный своими интересными проектами, такими как 430-сильный Audi RS3 и 700-сильный Audi RS6. Со своим новым подопечным специалисты тюнинг-ателье поработали весьма скромно. Был произведен лишь чип-тюнинг, а выхлопная система была дополнена системой Sound Control, которая позволяет убрать «тракторный» звук выхлопа при любых режимах работы двигателя. После всего этого дизельный агрегат смог показать 520л.с. и 970Нм. На первый взгляд, прирост не выглядит сильно впечатляющим, но он позволил сократить время разгона до 100км/ч до 4,4 секунды, а разница 0,3 секунды в мире кроссоверов, как вы знаете, является огромной пропастью.

Конечно, ABT был бы не ABT, если бы не предоставил возможность своим клиентам выбрать из нескольких колесных дисков. Все варианты являются 22-дюймовыми, обутыми в высокропроизводительные шины Dunlop или Continental. По желанию, на Audi SQ7 можно будет поставить и 30-милимметровые проставки.

Audi SQ7 от ABT

,

Oettinger создал агрессивный боди-кит для Volkswagen Golf GTI, GTD и R

Боди-кит для «заряженных» Volkswagen Golf

Немецкое тюнинг-ателье Oettinger, специализирующееся прежде всего на продукции концерна VAG, подготовила весьма агрессивный боди-кит для «заряженных» версий Volkswagen Golf, таких как GTI, его дизельного собрата GTD и венца семейства с индексом R.

При создании обвеса специалисты из Oettinger заботились не столько о красоте, сколько об аэродинамике — установленные на автомобиль элементы проходили испытания в аэродинамической трубе. Сам же обвес состоит из переднего спойлера со сплиттером, весьма скромных боковых юбок, заднего антикрыла и совершенно нескромного диффузора с насадками для выхлопной системы. И если GTI и GTD могут довольствоваться лишь этими самыми насадками, то для Volkswagen Golf R полагается полноценная выхлопная система с регулировкой звучания.

Боди-кит для «заряженных» Volkswagen Golf
Боди-кит для «заряженных» Volkswagen Golf
Боди-кит для «заряженных» Volkswagen Golf
Боди-кит для «заряженных» Volkswagen Golf

,

Prior Design добавил ширины и брутальности Mercedes-Benz S-Class Coupe

Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design

Тюнинг-ателье Prior Design, базирующуюся в Германии, показало боди-кит для роскошного купе Mercedes-Benz S-Class Coupe. Комплект доработок рассчитан на добавление агрессии автомобилю, который, впрочем, изначально выглядит весьма элегантно. Но мы-то знаем, что тюнер любит побрутальнее.

Боди-кит получил странный индекс PD75SC, но наверное в нем есть какой-то смысл. Переделки действительно значительны, ведь включают в себя кроме таких элементов как новые передний и задний бампера, боковые юбки, капот и диффузор, но и замененных задних крыльев, а также заднее крыло, а такой элемент абсолютно не типичен для подобного класса автомобилей. Хотя, как посмотреть.

В добавок, немецкое купе представительского класса обзавелось новой выхлопной системой из нержавеющей стали с контролем положения дроссельной заслонки, что делает звук не менее брутальным, чем сам автомобиль. Ну и наконец-то, 22-дюймовые кованные колесные диски отлично дополняют образ.

Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design
Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design
Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design
Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design
Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design
Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design

,

Carbonfiber Dynamics сумел «снять» с BMW M4 700л.с.

BMW M4R

Немецкое тюнинг-ателье Carbonfiber Dynamics, анонсировавшая проект под названием M4R еще в феврале этого года, показала готовый автомобиль. Тюнинг-кит не предназначен для продажи, а скорее показывает на что способен тюнер.

Специалисты Carbonfiber Dynamics, по всей видимости, вдохновлялись версией BMW M4 с индексом GTS. На M4R стоит такой же по философии аэродинамический обвес, который выполняет свои задачи, но никак не кричит об этом причудливыми и агрессивными формами, лишь чуть-чуть добавляя брутальности автомобилю. Все скромно, но сделано из карбона. Огромное анти-крыло выполнено компанией 3DDesign. А вот окрас автомобиля тоже продиктован заводской спецверсий, но на этот раз той, которая только готовится встать на конвейер, а именно автомобилем с индексом GT4. Полосы в фирменных цветах M-подразделения очень идут стремительному купе.

Но самое интересно для нас, конечно, скрывается под капотом. В своем стандартном исполнении 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый мотор с двумя турбинами производит 431л.с. и 550Нм, что позволяет BMW M4 разменять первую сотню всего за 4,1 секунды. Многих не устраивает и такая динамика, поэтому многие тюнеры предлагают увеличение мощности, но в Carbonfiber Dynamics решили, что и мощности в 520л.с. маловато и увеличили отдачу двигателя аж до 700л.с. Крутящий момент так и вообще приблизился к 900Нм. К сожалению, приобретенные динамические характеристики держаться в секрете. Понятное дело, что такие характеристики потребовали улучшения систем подачи воздуха и охлаждения, а также усиления сцепления. Ну а для того, чтобы добиться такой отдачи в мотор впрыскивается метанол, а новые турбины «дуют» аж 2,3 бара. Совершенно ясно, что такой болид надо эффективно останавливать и стандартная тормозная система с этим не справится, поэтому BMW M4 получил более производительные тормоза. Да и подвеску тоже неплохо бы изменить, в этом помогли элементы от Belstein.

Нельзя не заметить весьма нетипичную деталь, которой наградили M4R. Речь идет про бокс на крыше. Эта штуковина вмещает в себя 405 литров и может использоваться на скорости до 300км/ч. Больше про этот элемент, собственно, сказать и нечего.

BMW M4R
BMW M4R
BMW M4R
BMW M4R
BMW M4R
BMW M4R

,

На SEMA показали первый тюнингованный Lexus LC500

Lexus LC500

На специализированной закрытой выставке SEMA показали первый в мире Lexus LC500, подвергшийся тюнингу. Старт начала продаж японского купе намечен лишь на весну грядущего года, так что ни одно их ателье в мире еще не смогло получить автомобиль в свое распоряжение. Зато маркетинговое агентство Beyond Marketing Group начало работать с LC еще на стадии прототипа. Не самостоятельно, конечно, а с привлечением именитых компаний.

Lexus LC500
Флагманское купе Lexus LC500 было представлено в начале года на Детройтском мотор-шоу. Автомобиль оснащается 5-литровым 477-сильным V8 или гибридной силовой установкой суммарной мощностью в 355л.с.

Агрессивный аэродинамический обвес результат работы Signature Autobody. В итоге, купе палучила передний и задний диффузоры, расширенные колесные арки, спойлер на крышке багажника и юбки. Колесные диски тут от HRE, а шины Pirelli. Автомобиль обзавелся и регулируемой подвеской с гидравлическими опорами. Этим занималась известнейшая фирма KW. Угадаете какие тут стоят тормоза? Естественно, что Brembo. К сожалению, фотографий интерьера нет, но внутри появились кресла Sparco и каркас безопасности.

Не обошлось и без доводки двигателя. Объем со стандартных 5 литров увеличился до 5,6. В результате мощность возросла с 477л.с. до 531л.с. Мотор обзавелся и новыми поршнями и шатунами, что позволило выкручивать двигатель без рисков до 9 000ою/мин. Доводкой мотора занимались ребята из DSPORT, которые в свое время успели поработать в Cosworth.

Lexus LC500

, ,

Тюнер Piecha добавил брутальности Mercedes-AMG GT S

Mercedes-AMG GT S от Piecha

Немецкое тюнинг-ателье Piecha поработало над спорткаром Mercedes-AMG GT в версии S. В итоге, автомобиль получил внушительный карбоновый обвес, который визуально расширил кузов автомобиля и новую настройку «мозгов» двигателя, что позволило несколько повысить отдачу мотора. Но обо все по-порядку.

Спереди немецкое купе получило весьма внушительный сплиттер, а вентиляционные отверстия обзавелись новыми карбоновыми разделителями. Сбоку же автомобиль не претерпел практически никаких изменений, если не считать весьма скромных юбок и колесных дисков размером 19″ спереди и 20″ сзади.

Самое интересное произошло в задней части автомобиля. Там появился внушительных размеров диффузор с насадками на выхлопную систему, и стационарное антикрыло, которое, к слову, совсем не отменяет наличия стандартного выдвигающегося спойлера.

Доработки не были бы полноценными, если в Piecha не заменили программное обеспечение двигателя. В результате чип-тюнинга 4-литровый би-турбированный бензиновый V8, выдающий в стоковом состоянии 510л.с. и 650Нм, стал выдавать результат в 612л.с. и 840Нм. В результате разгон до 100км/ч сократился всего на 0,1 секунды и теперь составляет 3,7 секунды, а вот максимальная скорость теперь держится на отметке в 330км/ч.

Mercedes-AMG GT S от Piecha
Mercedes-AMG GT S от Piecha

,

Techart добавил по 60л.с. Porsche 911 Carrera S и Turbo S

Porsche 911 от techart

Довольно известное немецкое тюнинг-ателье Techart подготовило программу увеличения мощности для двух представителей семейства немецких же спорткаров Porsche 911 — Carrera S и Turbo S. В стоковом состоянии первое купе выдает 420л.с. и 500Нм, а второе — 580л.с. и 700Нм. Это позволяет автомобилям разменивать первую сотню за 4,1с. и 2,9с. соответственно.

Сейчас на российском рынке доступны данные модификации Porsche 911. Самая доступная Carrera S обойдется в 6 964 000 рублей, а за Turbo S российскому покупателю придется выложить минимум 13 405 000 рублей.

Как обычно в таких случаях, таких характеристик некоторым оказывается мало. Специально для таких владельцев легендарных моделей Techart увеличил мощность Carrera S до 480л.с., а Turbo S теперь может порадовать 640л.с. Касательно крутящего момента, то в первом случаи прирост составил 80Нм, а во втором — 130Нм. По итогу самый скромный автомобиль из этих двоих стал показывать 100км/ч на спидометре спустя 3,6 секунды после старта, ну а Porsche 911 Turbo S и вовсе приблизился к показателю в две с половиной секунды со своим результатом в 2,7 секунды. Максимальная скорость теперь составляет 318км/ч и 338км/ч соответственно.

К тому же, тюнер из Германии предлагает своим клиентам набор стайлинга, который включает в себя стилизацию приборной панели и карбоновые накладки на некоторые элементы экстерьера.

Porsche 911 от techart
Porsche 911 от techart
Porsche 911 от techart
Porsche 911 от techart

,

Brabus создал очень стремительный Mercedes-AMG S65

Mercedes-AMG S65 от Brabus

На Женевском автосалоне неплохо «выступают» и именитые тюнинг-ателье. Например, MTM представил на выставке 500-сильную Audi RS3, а легендарное ателье Brabus показало весьма впечатляющее купе Mercedes-AMG S65, которое с завода выходит с 6-литровым би-турбированным V12, показывающим уверенные 630л.с. и 1 000Нм. Проект получил название Rocket 900.

Для повышение отдачи силовой установки немецкий тюнер, кроме установки более производительных турбин, новой выхлопной системы и иного программного обеспечения, увеличил и рабочий объем мотора до 6,3л. Что-то похожее Brabus проделывал с Гелендвагеном, но тогда «под нож» попал 5,5-литровый V8. В итоге производительно двигателя Mercedes-AMG S65 увеличилась до поразительных 887л.с. и 1 500Нм. Для более эффективной передачи момента был установлен и более производительные задний дифференциал.

Грозное заднеприводное купе в заводской версии разгоняется до 100км/ч за 4,1 секунду, но после вмешательства специалистов Brabus автомобиль стал тоже самое проделывать за 3,7 секунды, а в салоне появился новый спидометр, размеченный до 400км/ч. Тем не менее, стрелка никогда не дойдет до этого показателя, так как купе сможет показать чуть больше 350км/ч.

Mercedes-AMG S65 получил и аэродинамический обвес из углеродного волокна, новые передний сплиттер и задний диффузор. Клиентам доступны несколько вариантов 21-дюймовых дисков, а если этого покажется мало, то можно установить и 22-дюймовые «тапочки». В салоне некторые элменты, такие как педали, ручки дверей, подрулевые лепестки и рулевые спицы, получили алюминиевые накладки, а сам салон был перешит в коричнево-бежевую кожу.

Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus

, ,

MTM «разогрел» Audi RS3 до 500л.с.

Audi RS3 от MTM

Немецкое тюнинг-ателье MTM, представившее несколько месяцев назад Stage 1 для Audi RS3, который позволил увеличить отдачу 2,5-литрового пятицилиндрового турбированного мотора до 435л.с., подготовило к Женевскому автосалону следующую ступеньку модификации для стремительного немецкого хэтчбека.

Stage 2 позволил «снять» с мотора RS3 полтысячи лошадиных сил и 650Нм. В итоге автомобиль разменивает первые 100км/ч всего за 3,6 секунды, что на 0,7 секунды стремительнее стандартной модели. Что касается упражнения 0 – 200км/ч, то теперь Audi RS3 выполняет его за 13,1 секунды. Максимальная же скорость упирается в отметку в 300км/ч.

Доработки включают в себя и новую выхлопную систему из нержавеющей стали, более производительную тормозную систему и небольшой аэродинамический обвес из углепластика. Более того, хэтчбек получил 19-дюймовые колесные диски, обернутые в низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport. Внутри на обивке появились соты с контрастной строчкой в стиле универсала Audi RS6.

Audi RS3 от MTM
Audi RS3 от MTM

, ,

Novitec Torado оснастил Lamborghini Huracan наддувом

Lamborghini Huracan от Novitec Torado

Немецкое тюнинг-ателье Novitec Torado подготовило бескомпромиссную программу модернизации для итальянского суперкара Lamborghini Huracan.

Начнем, пожалуй, с внешнего вида. И без того агрессивный внешний вид стал еще более зловещим. Добиться такого результата позволил новый аэродинамический обвес с широким применением углеродного волокна. Автомобиль получил юбки, диффузор, переднюю губу и заднее антикрыло исполинского размера. Была заменена и крышка моторного отсека с наружными зеркалами.

Но самое интересное произошло как раз в моторном отсеке. Из ворот сборочного цеха купе выходит с атмосферным 5,2-литровым V10, производящим 610л.с. и 560Нм. Что позволяет показать на спидометре 100кмюч спустя 3,2 секунды после старта и развить максимальные 325км/ч. Ребятам же из Novitec Torado показалось этого недостаточным. Для увеличения отдачи могучего двигателя был установлен наддув, позволивший «снять» аж 850л.с. и 960Нм. К сожалению, немцы не соизволили рассказать о динамических показателях. Более того, Huracan обзавелся новыми выхлопной системой и клапанами. Кроме этого, суперкар был занижен на 3,3 сантиметра, а шины стали еще чуть-чуть шире.

Novitec Torado не объявил и цену доработок, но уточнил, что всего будет собрано всего 25 подобных автомобилей.

Lamborghini Huracan от Novitec Torado
Lamborghini Huracan от Novitec Torado
Lamborghini Huracan от Novitec Torado
Lamborghini Huracan от Novitec Torado

,

BMW M6 прибавил в мощности благодаря Noelle Motors

BMW M6 от Noelle Motors

Тюнинг-ателье Noelle Motors представило комплект доработок для стремительного кабриолета BMW M6. И если внешне, не считая матовых колесных дисков, автомобиль никак не изменился, то в техническом плане доработкам место нашлось.

Под капотом стандартного BMW M6 скрывается 4,4-литровый би-турбированный V8, производящий 560л.с. и 680Нм. Такие показатели позволяют разменять первую сотню всего за 4,3 секунды и продолжать набирать скорость до того, как сработает ограничитель на 250км/ч. После же вмешательства специалистов Noelle Motors, которое заключалось в перепрограммировании ECU и установки новой выхлопной системы. В итоге автомобиль стал демонстрировать 766л.с. и 880Нм. К сожалению, тюнер не поведал о приобретенной динамике, но уточнил, что ограничитель был снять и теперь кабриолет спокойно может показать впечатляющие 345км/ч.

Кроме этого, за дополнительную плату можно установить койловеры, высокопроизводительные шины и выбрать среди нескольких вариантов колесных дисков.

BMW M6 от Noelle Motors
BMW M6 от Noelle Motors

,

Британское тюнинг-ателье немного увеличило мощность Mazda MX-5

Mazda MX-5 от BBR

Британское тюнинг-ателье BBR представило программу доработок для нового поколения японского родстера Mazda MX-5. Изменения коснулись «мозгов» двигателя, а самые серьезные изменения в автомобиля происходят за счет замены некоторых элементов.

После перепрограммирования ECU 1,5-литровый бензиновый агрегат семейства SkyActiv сможет выдать 152л.с. вместо заводских 131л.с. Прибавка у двух литрового мотора чуть скромнее — 17л.с. В итоге производительность составила 172л.с. Существует и третий вариант при котором кроме оптимизации блока управления двигателем родстер получает фильтр нулевого сопротивления, новый выпускной коллектор и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. Все эти компоненты доступны только для топового агрегата. В итоге, мы получаем 185л.с.

Конечно, цифры могут не впечатлить, но не стоит забывать, что под капотом Mazda MX-5 стоят атмосферные двигатели.

В добавок можно заказать высокопроизводительные тормозные колодки, выбрать из нескольких вариантов легкосплавных дисков и пружины, которые позволят уменьшить клиренс автомобиля на три сантиметра.

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017