CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Восьмое поколение северо-американской Toyota Camry перебралось на новую платформу

Восьмое поколение Toyota Camry

Детройтский автосалон подарил нам еще одну важную премьеру в лице восьмого поколения Toyota Camry. Правда, речь идет о версии для северо-американского рынка. Новый автомобиль теперь построен на модульной платформе TNGA, которая дебютировала на нынешнем поколение гибридного Toyota Prius. Следовательно, не обошлось без гибридной модификации и у Camry.

Длина, ширина, колесная база увеличились, а вот высота уменьшилась, что вкупе с буквально кречащим дизайном делает автомобиль наделенным спортивными нотками и агрессивным внешним видом. История про спорт не только касается эффектного внешнего вида, с которым может посоперничать разве лишь Kia Stinger, но и управляемости. По крайней мере, сама Toyota настаивает на драйвовом характере автомобиля.

Внутри тоже все располагает к активной рулежке — вокруг водителя выстроен настоящий кокпит с почти спортивными сиденьями. При этом японский автопроизводитель отмечает, что улучшенная управляемость никак не повлияла на простор в салоне. Для удобства присутствует и проекционный дисплей. К тому же, автомобиль предлагает мощную мультимедийную систему Toyota Entune 3.0 с возможностью раздачи Wi-Fi, дистанционным управлением и обновлениями «по воздуху». Не обошлось и без новороченных систем безопасности, которые умеют следить за разметкой, слепыми зонами и пешеходами, а также адаптивный круиз-контроль с радаром, работающим на любых скоростях, и автоматическим дальним светом.

Сейчас заявлено три силовые установки. Самая младшая Toyota Camry оснащается атмосферным 2,5-литровым бензиновым мотором нового семейства Dynamic Force Engine. Есть и версия с 3,5-литровым V6, а замыкает тройку гибридная модификация на основе все того же 2,5-литрового агрегата. К большому сожалению, пока Toyota не раскрывает технические характеристики силовых установок. Зато известно, что первые две версии агрегатируются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а гибрид — вариатором, способным в спортивном режиме иметировать шесть ступеней, которые даже можно переключать при помощи подрулевых лепестков.

Первые автомобили появятся в продаже летом 2018 года.

Восьмое поколение Toyota Camry
Восьмое поколение Toyota Camry
Восьмое поколение Toyota Camry
Восьмое поколение Toyota Camry
Восьмое поколение Toyota Camry

10.01.17

Поделиться
Отправить

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг
07.02.17

Toyota вернет Pruis на российский рынок
26.01.17

Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем в ушедшем году
13.01.17

Обновленный Toyota Highlander будет доступен лишь с одним мотором
12.01.17

Toyota добавит следующему поколению «американской» Camry агрессии
01.11.16

Toyota Corolla вновь стала самым продаваемым автомобилем в мире
10.10.16

Toyota Land Cruiser Prado получил новую комплектацию
06.09.16

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017