CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

BMW представил бескомпромиссный M4

BMW M4 GTS

Баварский автомобильный концерн BMW рассекретил купе M4 в версии GTS. Автомобиль стал самым быстрым в линейке немецкого автопроизводителя. И это не только благодаря заметно увеличенной отдачи двигателя.

Под капотом BMW M4 GTS установлен все тот же рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом. В стандартной «эмке» этот агрегат выдает 431л.с. и 550Нм. В этом же случаи мощность мотора была увеличена до 550л.с. и 600Нм. Банальным перепрограммированием ECU дело не ограничилось — немецкие инженеры установили систему подачи воды во впускной коллектор. Такое решение позволило повысить мощность и подавить детонацию. И если стандартное купе предлагает выбирать между механической коробкой передач и роботизированной трансмиссией DCT, то GTS оснащается исключительно «роботом».

Все это позволяет M4 GTS набирать первую сотню через 3,8 секунды после старта. Максимальная скорость как всегда ограничена электроникой, но не на унылой отметке в 250км/ч, а при достижении стрелкой спидометра 305км/ч. Такой результат делает машину быстрейшим серийным BMW. Более того, автомобиль прошел легендарный Нюрбургринг всего за 7 минут 28 секунд. Это, между прочим, результат Ferrari 458 Italia, а Porsche 911 Turbo (991) и вовсе на секунду медленнее. Отметим, что стандартная M4 проехала трассу за 7 минут 52 секунды. Разница, конечно, поражает.

Не обошлось и без других доработок. Купе значительно облегчили за счет капота, диффузора, сплиттера и антикрыла, сделанных из карбона. Задние сиденья уступили свое место полке из того же материала, но обтянутой алькантарой. Опционально предлагаются 6-точечные ремни и каркас безопасности. Немалую роль в снижении массы M4 GTS сыграли и титановая выхлопная система с оригинальными колесными дисками. К тому же, «ковши» тоже имеют каркас из углеродного волокна, как и основа под приборную панель. В общем, там где можно было применить углепластик, там его и применили. В результате автомобиль «похудел» с 1 612 до 1 585 килограмм.

Особое внимание стоит уделить задней оптике. Тут впервые на серийных BMW используются сверхтонкие органические светодиоды, ну а фары тут обычные — с адаптивными обычными светодиодами.

Цены на BMW M4 GTS пока не названы, но уже сейчас известно, что купе выпустят ограниченным тиражом в 700 экземпляров. Премьера сурового немецкого купе пройдет в конце месяца на Токийском мотор-шоу.

BMW M4 GTS
BMW M4 GTS
BMW M4 GTS
BMW M4 GTS
BMW M4 GTS
BMW M4 GTS

,

Mazda покажет в Токио спортивный концепт

Спортивное концептуальное купе Mazda

В этом году на Токийском мотор-шоу Mazda продемонстрирует концептуальное купе, которое может оказаться наследником моделей RX-7 и RX-8. Благо разговоры о RX-9 ведутся достаточно давно. Пока что скромная японская компания подогревает интерес к, пожалуй, самому интересному экземпляру на готовившемся стенде, публикуя тизер.

Концепт действительно очень сильно напоминает двух своих серийных предшественников. Длинна капота и силуэт кабины отсылает нас к «семерке», а вот еле-еле виднеющаяся задняя оптика достаточно прямо намекает на последнюю на данный момент серийную модель RX-семейства. И немудрено, сама Mazda уверяет, что концепт вобрал в себя весь накопленный опыт автопроизводителя в данном сегменте.

Никаких технических характеристик компания не разглашает, но велика вероятность того, что под капотом автомобиля найдется место именно роторному двигателю. Да, Mazda кинула основные силы на разработку классических двигателей, но и развитие роторного мотора полностью не сворачивалось. Не исключен и тот факт, что ротор не будет движущей силой, а станет лишь генератором в составе гибридной установки.

Напомним, что Токийское мотор-шоу начнет свою работу в конце октября.

, ,

Jaguar представил купе F-Type

Jaguar F-Type

Jaguar представил купе F-Type одновременно на международных автосалонах в Токио и Лос-Анджелесе. И невозможно этот автомобиль назвать лишь вариантом с нескладной крышей нашумевшего одноименного родстера. По заверениям автопроизводителя, это почти иная модель. Прежде всего, двухдверный автомобиль получил иные настройки подвески и рулевого управления, а значит «жесткий» F-Type куда агрессивнее и спортивнее своего собрата.

Внешний вид мало кого оставит равнодушным. Элегантные линии совсем не говорят нам о суровом нраве купе, скорее намекают на то, что автомобиль создан для спокойной езды вдвоем.

Но все эти мысли прогоняет прочь линейка двигателей, которая уже хорошо знакома нам по родстеру. Все также предлагается трехлитровый V6 в 340-сильном и 380-сильном исполнениях. И, конечно, грандиозный пятилитровый V8 с нагнетателем, который выдает аж 550л.с. Агрегат способен выстрелить купе до 100км/ч за 4,2 секунды и развить максимальную скорость в 300км/ч. Мог бы и больше, но мешает электронный ограничитель.

Что касается интерьера, то он полностью схож с родстером.

Отдельно Jaguar гордиться жесткостью на кручение — этот показатель равен 33 000 Нм/град.

Jaguar F-Type

Jaguar F-Type

Jaguar F-Type

Jaguar F-Type

Jaguar F-Type

, ,

Состоялась мировая премьера Porsche Macan

Porsche Macan

Одновременно на международных автосалонах в Токио и Лос-Анджелесе немецкий автопроизводитель Porsche провел премьеру абсолютно новой модели собственной линейки — кроссовера Macan.

Несмотря на то, что новинка построена на платформе Audi Q5, она сильно отличается от «донора», ведь саму «тележку» сильно изменили. Все модификации Macan оснащаются полным приводом Porsche Traction Management и семиступенчатой PDK с двумя сцеплениями.

Для начала будут доступны три двигателя. Выбрать можно между модификациями Macan S, Macan Turbo и Macan S Diesel. Первый вариант оснащается би-турбированным трехлитровым V6 мощностью 340л.с. Кроссовер с этим двигателем способен развить 254км/ч и разогнаться до 100км/ч за 5,2 секунды. Вторая модификация будет иметь тоже V6 с двумя турбинами, но уже с 3,6-литровым объемом. Его отдача будет составлять уже 400л.с., что позволит Macan разменять первую сотню уже за 4,8 секунды. Да и максимальная скорость будет выше — 266км/ч. Самым экономичным станет автомобиль с трехлитровым дизельным V6 мощностью 258л.с. Его динамические характеристики несколько скромнее, но зато Macan S Diesel будет потреблять всего 6,1 литра тяжелого топлива на сто километров.

Внешний вид нельзя назвать свежим или потрясающим. Все лаконично. Спереди Macan напоминает своего старшего брата Cayenne, профиль почти такой же как у Q5, а вот сзади есть чем полюбоваться. Тяжеловесная линия крышки багажника, красивые патрубки выхлопной системы и эффектные фонари прибавляют кроссоверу необходимых задорных ноток.

Салон тоже не поражает. Невооруженным взглядом виден Porsche Cayman, но, тем не менее, эргономика и качество материалов соответствуют легендарному имени.

В Германии продажи Porsche Macan начнутся весной будущего года. Цена на родине на Macan S и Macan S Diesel стартуют с €57 930, а за версию Turbo придется выложить минимум €79 826. Стоит отметить, что автомобиль будут собирать в Лейпциге. Мощность предприятия составляет 50 000 кроссоверов в год.

Porsche Macan

Porsche Macan

Porsche Macan

Porsche Macan

, ,

Honda дала имя своему новому кроссоверу

На открывающемся в эти дни международном автомобильном автосалоне в Токио Honda покажет серийную версию нового городского кроссовера по мотивам концепта Urban. Несмотря на то, что ходили слухи о том, что японский автопроизводитель возродить имя HR-V, новый автомобиль получил индекс CR-U. Видимо, таким образом Honda показывает связь с CR-V, а литера U намекает на вышеназванный концепт.

Honda CR-U построена на платформе компактвэна Fit, а, согласно предварительной информации, под капотом кроссовера пропишутся бензиновый 100-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель, 1,5-литровый агрегат семейства i-VTEC и дизельный мотор объемом 1л. или 1,2л. Возможно, автомобиль будет оснащаться и дизельным 1,6-литровым двигателем, который уже получил Civic. В любом случаи, точную информацию мы узнаем уже совсем скоро.

Производство Honda CR-U начнется в начале следующего года. Уже сейчас известно, что кроссовер будет продаваться и в России.

,

На Токийском автосалоне Lexus покажет LF-NX Turbo

Lexus LF-NX

В сентябре в Германии на международном автосалоне во Франкфурте премиальное подразделение Toyota показало концепт гибридного кроссовера LF-NX, которы, к слову, произвел некоторый фурор и стал одним из флагманов выставки. Тогда силовая установка состояла из электромотора и 2,5-литрового бензинового двигателя. На предстоящем же автосалоне в Токио Lexus продемонстрирует LF-NX с двухлитровым бензиновым турбированным двигателем. Это позволит повысить отдачу мотора и снизить расход топлива.

Помимо смены «сердца», концептуальный автомобиль получил передний спойлер и измененную центральную консоль в салоне. К тому же, теперь кроссовер имеет более низкий центр тяжести. В остальном, по-прежнему Lexus LF-NX изобилует острыми гранями и массивными бамперами, фирменная решетка радиатора возведена в абсолют, а вместо внешних зеркал заднего вида используются видеокамеры.

В случаи серийного производства, автомобиль будет конкурировать с такими городскими кроссоверами как Mazda CX-5 и Mercedes GLA.

Lexus LF-NX

Lexus LF-NX

, ,

На Токийском автосалоне Honda представит серийный компактный кроссовер

Honda Urban На предстоящем автосалоне в Токио японский автопроизводитель Honda представит серийную версию компактного городского кроссовера по мотивам представленного в начале года концепта Ubran.

Автомобиль построен на платформе хэтчбека Jazz и, очевидно, составит конкуренцию таким кроссовером как Nissan Juke, Mercedes GLA и Opel Mokka.

К большому сожалению, Honda пока скрывает подробности о технических характеристиках модели.

,

На Токийском мотор-шоу Nissan презентует новый спорткар

На мотор-шоу в Токио, которое распахнет свои двери в ноябре этого года, японский автопроизводитель Nissan представит новый компактный спорткар. Автомобиль займет в модельном ряду место на ступеньку ниже 370Z и, по всей видимости, будет конкурировать с Toyota GT86. При этом, Nissan подчеркивает, что новинка не будет позиционироваться как соперник «Субайоты», но почему-то отмечают, что автомобиль будет стоить несколько дешевле GT86/BRZ.

По некоторым данным, купе может получить не только турбированный бензиновый мотор, но и гибридную силовую установку.

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017