CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Subaru улучшил начинку Legacy

Обновленный Subaru Legacy

На автовыставке в Чикаго японский автопроизводитель Subaru представил обновленный седан Legacy. Самые важные узлы, а именно оппозитные 2,5-литровый 177-сильный и 3,6-литровый 259-сильный двигатели, система вектаризации тяги Active Torque Vectoring, полный привод и вариатор Lineartronic остались без изменений. Да и во внешнем виде переделок не много: немного поменялись дизайн бамперов, оптика и решетки радиатора. А в качестве опции теперь доступна полностью светодиодная передняя оптика.

Куда заметнее модернизация коснулась ходовых качеств. Рулевое управление стало острее, подвеска была перенастроена, а тормоза стали несколько эффективнее. Главная задача, которая стояла перед инженерами, заключалась в повышении комфорта автомобиля без ущерба управляемости.

По заверениям самой компании шумоизоляция улучшилась, как и материалы отделки салона вместе с качеством сборки. Центральная консоль совсем чуть-чуть изменилась, но самым главным остается появление нового мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. И если в Subaru Legacy можно было обнаружить только 6,2-дюймовый экран, то теперь его размерность составляет 6,5 дюйма, а опционально доступен и 8-дюймовый монитор.

Системы безопасности были дополнены автоматическим торможением при движении задним ходом, а камера заднего вида теперь имеет динамическую разметку.

В США старт продаж обновленного Subaru Legacy намечен на лето нынешнего года, а в России автомобиль продаваться не будет. Собственно, дореформенного автомобиля и так не было.

Обновленный Subaru Legacy
Обновленный Subaru Legacy
Обновленный Subaru Legacy

Subaru серьезно подняла цену WRX STI

Subaru WRX STI

Российское представительство скромного японского автопроизводителя Subaru объявила стоимость спортивного седана WRX STI, который почти год назад получил небольшое обновление, коснувшееся опций автомобиля. Теперь модель обойдется российскому покупателю в 3 999 900 рублей. Стоит отметить, что в прошлом году седан стоил без малого 2 500 000 рублей.

Таким образом, Subaru WRX STI стал стоить даже дороже, чем купе BMW M2, которое сейчас в базовом исполнении с механической коробкой передач оценено в 3 650 000 рублей. Ну а что говорить про конкурентов? Например, Audi S3 стартует с отметки в 2 679 000 рублей, а Volkswagen Golf R на данный момент можно приобрести за 2 415 000 в минимальном исполнении. Более того, за 2 860 000 рублей можно «взять» базовую модификацию Mercedes-Benz A45 AMG. К сожалению, информация о Audi RS3 по какой-то причине исчезла с официального сайта немецкой компании, но в последнее время «заряженный» хэтчбек стоил от 2 615 000 рублей.

Напомним, что под капотом Subaru WRX STI трудится 2,5-литровый оппозитный бензиновый двигатель, который производит 300л.с. и 407Нм, что позволяет полноприводному седану разменивать первую сотню за 5,2 секунды.

Справедливости ради стоит заметить, что данное ценообразование является вполне оправданным, если исходить из цен на автомобиль за рубежом и актуальному курса доллара. Видимо, когда другие автопроизводители подтянут свои цены под новые экономические реалии является лишь вопросом времени. И вот тогда, стоимость японского седана не будет вызывать шока.

Зато Крым наш.

Обновленный Subaru XV добрался до российского рынка

Subaru XV

Обновленный японский хэтчбек повышенной проходимости Subaru XV начал продаваться на российском рынке.

Автомобиль будет доступен лишь с двухлитровым оппозитным атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150л.с. Полный привод является безальтернативным, зато можно будет выбрать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором. Динамика хэтчбека не выглядит впечатляющей — почти 11 секунд до 100км/ч.

Самый доступный Subaru XV обойдется в 1 599 900 рублей. За эти деньги японская компания предложит вам модель с тканевым салоном, галогенной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, 17-дюмовыми колесными дисками, обогревом внещних зеркал и лобового стекла, круиз-контролем и мультимедийной системой с шестью динамиками, bluetooth и камерой заднего вида.

Скромнейший автомобиль с вариатором оценен в 1 687 900 рублей, а максимальная комплектация — в 1 829 900 рублей. Топовое оснащение предложит вам ксеноновые фары, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, атермальное остекление, а также электроприводы водительского сиденья и боковых зеркал.

Subaru XV
Subaru XV
Subaru XV
Subaru XV
Subaru XV

Subaru планирует выпустить 7-местный кроссовер

Subaru все-таки не оставляет попыток достойно заявить о себе в сегменте полноразмерных кроссоверов. Последняя их попытка в виде среднеразмерной Tribeca была совсем неудачной. По заявлениям представителей японской марки, к 2018 году автопроизводитель планирует запустить производство нового семиместного кроссовера с тремя рядами сидений.

Прежде всего, автомобиль будет рассчитан на северо-американский рынок, где и без того у Subaru дела идут отлично. В США же и будет налажено производство будущей новинки. Отметим, что в Новом Свете уже собираются три модели: Impreza, Legacy и Outback.

Более того, если верить заверениям все тех же представителей Subaru, кроссовер вооружится весьма производительным двигателем и весьма интересной управляемостью.

Очевидно, что новый полноразмерный кроссовер Subaru будет конкурировать с Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander.

Subaru Tribeca
Subaru Tribeca

Среднеразмерный кроссовер Subaru Tribeca появился на свет в 2005 году, а уже спустя два года автомобиль пережил рестайлинг. Такое скорое обновление модели было вызвано, прежде всего, весьма спорным дизайном дореформенной версии. Тем не менее, более сдержанный вид не помог Tribeca завоевать сердца автолюбителей — в январе 2014 года кроссовер был снят с производства. За девять лет Subaru удалось продать чуть меньше 80 000 экземпляров модели.

Subaru тестирует таинственный прототип WRX STI

На легендарном немецком треке Нюрбургринг был запечатлен некий прототип на основе японского спортивного седана Subaru WRX STI. Тестируемый автомобиль отличается от своего серийного собрата иным антикрылом и некоторыми облегченными элементами аэродинамического обвеса, по всей видимости, выполненных из углеродного волокна.

До конца неизвестно, что именно тестирует Subaru в Германии. Существуют три предположения. Первое заключается в том6 что японский автостроитель работает над более мощной модификацией своего седана. В этом случаи, под капотом сохранит свое место нынешний 2,5-литровый оппозитный двигатель. Второй вариант куда интереснее, так как он заключается в установке на автомобиль двухлитрового двигателя, который уже сейчас предлагается на WRX STI, но лишь на японском рынке. Данный агрегат так же выдает 300л.с., но имеет несколько больший крутящий момент. Ну и наконец, самая скучная версия. Она гласит лишь об более продвинутой комплектации, которая может получить перенастроенные 6-ступенчатую механическую коробку передач и центральный дифференциал, легкие кованые диски BBS и амортизаторы Bilstein.

,

Subaru добавил несколько опций седанам WRX и WRX STI

Subaru WRX 2016

Японский автостроитель Subaru презентовал несколько нововведений для седанов WRX и WRX STI.

В итоге, спортивные автомобили получил новый пакет систем безопасности под названием EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью предупреждения столкновения спереди едущей машиной, системы слежения за мертвыми зонами и полосами движения, функцию предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом. К тому же, Subaru WRX STI получил функцию бесключевого доступа в салон.

Обзавелись модели и новым мультимедийным комплексом Starlink с 6,2-дюймовым экраном, который за отдельную плату сможет стать 7-дюймовым. Более того, в качестве опции доступна музыкальная система harman/kardon с девятью динамиками.

В заключении стоит заметить, что WRX STI в модификации без антикрыла получил небольшой спойлер на крышку багажника.

Subaru WRX STI 2016
Subaru WRX 2016

На российском рынке Subaru WRX и WRX STI реализуются с апреля прошлого года. На данный момент самый доступный WRX, оснащаемый 263-сильным двухлитровым наддувным оппозитным мотором и механической коробкой передач, обойдется в 1 879 900 рублей, а за автомобиль с вариатором придется выложить 2 014 900 рублей. А вот минимальная стоимость Subaru WRX STI с безальтернативными 300-сильным двигателем и механической коробкой передач, составляет 2 349 900 рублей.

Subaru может отказаться от 6-цилиндровых двигателей

Последней моделью имевшей исключительно 6-цилиндровый двигатель был полноразмерный кросссовер Tribeca, от которого Subaru отказалась в конце прошлого года. На данный момент оппозитная «шестерка» еще устанавливается на седан Legacy на ряду с 2,5-литровым агрегатом. Самым же мощный мотором у японского производителя остается 305-сильный турбированный 4-цилиндровый агрегат, устанавливаемый на WRX STI.

По словам руководство скромной японской компании Subaru, автопроизводитель в ближайщее время может отказаться от 6-цилиндровых двигателей. Такое решение связно, прежде всего, с низким уровнем продаж автомобилей с подобной силовой установкой из-за высокого потреблениями ими топлива и большим количеством вредных выбросов. Во вторую очередь, скромные денежные запасы у «Звездной плеяды» не позволяет развивать и поддерживать не очень популярный вид двигателя.

Отдельно отмечается, что Subaru пойдет по пути большинства мировых автопроизводителей, то есть сделает ставку на малообъемные турбированные моторы, которые по своим характеристикам совершенно не уступают атмосферным двигателем большего объема и с большим количеством цилиндров.

Подтверждение этой позиции находится в 2-литровом турбомоторе, устанавливающимся в 240-сильном исполнении на кроссовер Forester и в 268-сильном варианте на спортивный седан WRX. Этот агрегат делает данные модели одними из самых динамичных в своем классе. Именно этот агрегат в скором времени получит и флагман WRX STI, сразу после того, как инженерам удастся снять с него 300л.с. без ущерба производительности.

Euro NCAP провел очередную серию краш-тестов

Организация Euro NCAP, которая проводит независимые краш-тесты, провела очередную серию испытаний. Под удар были поставлены несколько новинок и автомобили, некоторое время присутствующие на мировом рынке.

Третье поколение Kia Sorento
Третье поколение Kia Sorento

Максимальное количество звезд, которое, напомним, ограничивается пятью, получили сразу несколько автомобилей. Достойные результаты показали новое поколение корейского паркетника Kia Sorento, обновленный немецкий седан Volkswagen Passat, универсал повышенной проходимости Subaru Outback, новое поколение Ford Mondeo, городской кроссовер Lexus NX и совершенно новый Land Rover Discovery Sport. Конечно, у всех из них есть слабые места, но в целом автомобили показали отличные результаты.

Пятое поколение Opel Corsa
Пятое поколение Opel Corsa

Не так достойно показали себя представители компактного класса. Пятое поколение Opel Corsa заработало лишь четыре звезды. Такой же результат показали Smart ForTwo и Mini Cooper. Как ни крути, а размер, все-таки, имеет значение.

Аутсайдером стал представитель бюджетного сегмента. Второе поколение Renault Logan в кузове универсал смогло набрать лишь три звезды. После фронтального удара салон автомобиля сильно деформировался, а при боковом свои плохие качества проявили не очень удачно расположенные подушки безопасности.

, , , , , , ,

Subaru освежил Impreza

Subaru Impreza

Скромный японский автопроизводитель Subaru представил обновленный седан Impreza. Переделкам нашлось место как в интерьере, так и в экстерьере автомобили. Более того, расширился список опций.

Модель получила новые фары, измененные решетку радиатора и более эффектный бампер с отделкой хромой и перерисованными воздухозаборниками. В завершении седан обзавелся другими зеркалами заднего вида и малюсеньким спойлером на крышке багажника.

Внутри появились новый 6,2-дюймовые сенсорный экран, измененные приборная панель и кнопки на руле. Улучшилась шумоизоляция.

Список опций пополнился камерой заднего вида, несколькими системами безопасности и безключевым доступом.

Subaru Impreza по-прежнему оснащается 150-сильным двухлитровым оппозитным двигателем и полным приводом.

К огромному сожалению, официальных поставок в Россию ждать не стоит, так как «плеяды» еще летом свернули продажы данного автомобиля из-за крайне низкого спроса.

Subaru Impreza

Интерьер Subaru Impreza

Subaru отказалось от компактного кроссовера

Subaru вынуждено отказаться от разработки компактного кроссовера, который в случаи своего серийного производства стал бы конкурировать с Nissan Juke, Opel Mokka и Mini Countryman.

Такое решение вызвано двумя соображениями. Во-первых, у японского автопроизводителя попросту не хватает средств на создания подобного автомобиля, а во-вторых, Subaru приоритетным для себя считает, все-таки, северо-американский рынок, но компактный кроссовер будет предназначен для Европы, где японцам тяжеловато соперничать в подобном классе.

Напомним, что в планах Subaru значаться и другие проекты. Уже в 2016 году «Суба» представит модульную платформу SGP, которая ляжет в основу нового поколения Impreza. К тому же, компания рассчитытвает выпустить 380-сильное гибридное купе, вернуться в автоспорт и сменить поколения Subaru BRZ.

Subaru желает сменить поколения BRZ

Subaru BRZ
Первое поколение Subaru BRZ

Представители руководства Subaru объявили о желании выпустить второе поколение драйверского купе Subaru BRZ. Единственное, было отмечено, что разработка нового автомобиля будет невозможно без участия Toyota. Напомним, что ранее сообщалось, что партнер по первому поколению создаст преемника существующего купе совместно с BMW. Тем не менее, окончательно решение ни той, ни у другой компанией пока не принято.

Сейчас в России доступно первое поколение Subaru BRZ в одной единственной комплектации за 1 436 000 рублей. Такое купе оснащается двухлитровым оппозитным мотором мощностью 200л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и способно развить первую сотню за 7,6 секунды.

Subaru Impreza уйдет с российского рынка

Subaru Impreza

Низкий спрос на автомобили Impreza заставляет Subaru отказаться от реализации данной модели на российском рынке. Самый скромный японский автопроизводитель не скрывает, что конкурировать в C-сегменте в России невозможно из-за отсутствия у Subaru местного производства и высоких ввозных пошлин.

Сейчас Импрезу все еще можно приобрести, так как на складах еще остаются автомобили, но новые уже не ввозятся. Следовательно, после реализации остатков седан закончит свое существование на российском рынке.

В настоящий момент цены на автомобиль существенно снижены. Доступна лишь одна версия с 114-сильным 1,6-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Минимальная комплектация обойдется 879 500 рублей, а топовая — в 932 200. Стоит отметить, что до этого стартовая цена пересекала рубеж в миллион рублей.

Пару лет назад Subaru собирался к 2015 году построить завод в Калининградской области для крупноузловой сборки своих автомобилей, но позже от этого проекта было решено отказаться. Сегодня же для компании приоритетным рынком является Северная Америка где наблюдается дефицит автомобилей Subaru.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир