CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

SsangYong показал первые изображения компактного кроссовера Tivoli

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli

Южнокорейский производитель кроссоверов и минивэнов SsangYong на своей официальной странице в Facebook опубликовал первые официальные изображения своего нового компактного «паркетника» Tivoli. Автомобиль в модельном ряду расположится на уровне Actyon, но будет позиционироваться несколько выше в иерархии. Таким образом, если главным конкурентом первого является бюджетный Renault Duster, то Tivoli вступит в борьбу с Nissan Juke и Opel Mokka.

Кроме всего прочего, новинка первой примерила на себя новый фирменный стиль, который в будущем перекочует на все остальные модели SsangYong. Внутри Tivoli имеет привычную для азиатских автомобилей эргономику, которая значительно превосходит по компоновке, дизайну, качеству сборки и материалов, ныне выпускаемые модели компании, но, все-таки, несколько уступает от флагмана южно-корейского автопрома в лице концерна Hyundai-Kia. Тем не менее, SsangYong сделал в этом плане огромный шаг вперед. если судить по изображениям, конечно.

У себя на родине SsangYong Tivoli поступит в продажу уже в начале следующего года, а остальные рынки получат новый кроссовер грядущим летом.

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli

Во Владивостоке началось производство обновленного SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

Во Владивостоке на предприятии Соллерс началась сборка обновленного городского кроссовера SsangYong Actyon. В салонах у дилеров автомобиль должен появится в октябре нынешнего года.

Изменения экстерьера кроссовера заключаются в переделанных передней и задней оптики, которые получили светодиоды, новой решетке радиатора и переработанных бамперов. Иными стали и противотуманные фары.

В интерьере Actyon тоже нашлось место нововведениям: появился дисплей и декоративные вставки из алюминия и дерева.

Первым выпущенным автомобилем стал темно-синий Actyon с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Первые фотографии Ssangyong Korando/Rodius

Ssangyong Korando/Rodius

На тизере так называемый премиальный минивен Ssangyong Korando/Rodius выглядет круче, чем в жизни. В жизни же, автомобиль получился страшным. Так давно уже не делают даже китайцы.

Минивен сфотографировали в Южной Корее на какой-то промо-акции. Премьера же Korando/Rodius должна состоятся на автосалоне в Женеве в марте этого года.

В целом, автомобиль выглядит тяжеловесно, как огромный диван на очень маленьких ножках. Морда минивена массивная, но, опять же, за счет короткого капота и огромного бампера выглядит совсем нелепо. Зад сильно напоминает какой-нибудь Ford Galaxy, а сбоку складывается ощущение, что Ssangyong сделан из двух разных автомобилей.

Под капотом, как и сообщалось ранее, можно отыскать бензиновый 3,2-литровый V6 или двухлитровый «дизель».

Ssangyong Korando/Rodius

Тизер Ssangyong Korando/Rodius

Ssangyong Korando/Rodius

SsangYong выкинул в сеть тизер нового поколения внедорожника Ssangyong Korando (Rodius). Автомобиль будет представлен в марте на автосалоне в Женеве.

Южно-корейская компания преподносит модель как представителя ни много ни мало представительского класса. Из-за этого надо сделать что-то монументальное. таким образом SUV получил внушительную решетку радиатора, огромные фары и агрессивный массивный передний бампер. Решетка должна быть хромированной. Колесные арки у автомобиля нарочито подчеркнутые. Да и зад нисколько не уступает переду во внушительности.

Есть и некоторые детали о технических характеристиках Korando/Rodius. На выбор будут предлагаться два двигателя: двухлитровый дизельный мотор мощностью 150л.с. и бензиновый V6 объемом 3,2 литра. Мощность последнего пока неизвестна.

Ssangyong Korando/Rodius

XIV-1

Корейская компания SsangYong представила во Франкфурте кроссовер XIV-1, который является воплощением всех современных достижений автопроизводителя. Только вот что-то машина сильно похожа на Range Rover Evoque :)

SsangYong XIV-1 Concept

XIV-1 имеет четыре двери, причем задние открываются против движения. Обширное остекление и отсутствие задней стойки дарят ощущение открытости.

SsangYong XIV-1 Concept

Главный принцип создателей концепта — удобство пассажиров. Распашные двери позволяют без труда попасть в салон, а широкие возможности трансформации внутреннего пространства позволят с удобством путешествовать нескольким человек с вещами. Для всех и для каждого в отдельности.

SsangYong XIV-1 Concept

Концепт оснащается 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателям, который имеет бензиновый и дизельный варианты. Так же мотор может работать с шестиступенчатой автоматической и механической коробками передач.

SsangYong XIV-1 Concept

О возможности серийного производства кроссовера пока не сообщается.

Ранее: первый тизер SsangYong XIV-1.

,

Новый кроссовер от SsangYong

Правда пока еще концепт. Прадва пока еще неизвестно пойдет ли этот автомобиль в серию. Сейчас это больше демонстрация всех возможностей корейской марки. Так сказать, пик инженерной и дизайнерской мысли.

Большая площадь остекления, огромные мультимидийные возможности, экологичность, кузов купе и планые линии. Все это концепт XIV-1.

Более подробная информация о концепте появится после премьеры на автосалоне во Франкфурте.

SsangYong XIV-1

,

SsangYong C-класса

Компания SsangYong хочет конурировать с такими производелями как Hyundai и KIA. для этого им нужно создать автомобиль C-класса.

Новинка будет построена на базе Actyon, но дата начала производства пока неизвестна. Говорят, что корейский автопроизводитель будет прежде всего ориентироваться на российский рынок, ведь он является приоритетным для компании.

Кстати, этой же платформой могут поделится и с УАЗом, ведь с 2015 года в России будут действовать нормы Евро-5 и ульяновский завод не может соответствовать стандарту самостоятельно. Придется выпускать новый автомобиль на корейской платформе.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017