Автопром

Сроки ожидания запчастей для китайских авто в России достигли пяти месяцев

Владельцы автомобилей китайских марок в России сталкиваются с проблемой долгого ожидания запчастей, которое может достигать пяти месяцев

Владельцы автомобилей китайских марок в России сталкиваются с проблемой долгого ожидания запчастей, которое может достигать пяти месяцев.

Эту информацию «Известиям» подтвердили как водители, так и представители отрасли. Прежде всего, это касается крупных деталей, таких как коробка передач,  части кузова и элементы салона.

Илья Плисов, член правления Союза автосервисов, отмечает, что отсутствие быстрой логистики из Китая сказывается на сроках доставки важных деталей, включая КПП, задние крылья и прочее. Он утверждает, что технические компоненты, которых нет в наличии, можно ждать от одного до трех месяцев.

Станции техобслуживания Fit Service также столкнулись с долгим ожиданием запчастей для автомобилей китайских брендов, особенно Changan, Li, Zeekr и FAW. Ярослав Кукарин, руководитель станций кузовного ремонта сети, объясняет, что склады запчастей для китайских брендов только начинают формироваться на российском рынке, что создает трудности при получении деталей под заказ.

Он приводит пример долгого ожидания, когда владельцу китайского электромобиля BYD потребовалась замена кузовных деталей, и процесс доставки деталей занял 2,5 месяца. В ряде случаев владельцам автомобилей приходится обращаться к поставщикам через знакомых, чтобы заказать необходимые запчасти.

Издание приводит историю женщины, владеющей автомобилем Changan UNI-V. Она столкнулась с тем, что в автосервисе  в течение пяти месяцев не могут починить ее машину из-за отсутствия необходимых деталей. И ситуация отражает не только сложности в получении запчастей, но и недостаток поддержки в сервисных центрах.

Популярное

Exit mobile version