CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Skoda Octavia RS получила заводскую прибавку мощности

Skoda Octavia RS 245

Всего месяц назад с небольшим Skoda представила обновленное семейство Octavia RS, а теперь автомобиль получил самую производительную версию за всю свою историю, получившую название Octavia RS 245. Ну вы поняли, что под капотом тут 245л.с., «снятых» с прежнего двухлитрового турбированного бензинового мотора.

Возросшая, пусть и не намного, мощность обязывает к некоторым изменениям в самом автомобиле. В итоге тут заниженная почти на полтора сантиметра подвеска и чуть более производительные тормоза. Разгон до первой сотни сократился с 6,7с. до 6,6с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250км/ч. Базовой по-прежнему осталась 6-ступенчатая механическая коробка передач, а вот 6-ступентая роботизированная трансмиссия DSG уступила свое место преселективной DSG с семью ступенями. К тому же, в отличии от стандартной Octavia RS, новая модификация уже в базовой комплектации имеет механическую блокировку дифференциала. В добавок к этому, стандартным оснащением являются спортивные кресла, обшитые алькантарой и отделанные кожей, система мониторинга слепых зон и мультимедийная система Columbus с 9,2-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Живьем Skoda Octavia RS 245 можно будет увидеть во время премьеры на Женевском автосалоне.

Skoda Octavia RS 245
Skoda Octavia RS 245
Skoda Octavia RS 245

Обновленной Skoda Octavia RS накинули несколько «лошадей»

Skoda Octavia RS

Вслед за стандартной Skoda Octavia, пережившей рестайлинг в конце октября нынешнего года, свою порцию обновлений получила и «заряженная» версия Octavia RS.

Изменения во внешнем виде произошли по тому же сценарию, что и у гражданских автомобилей — RS получил новые решетку радиатора и обновленные раздельные фраы, коорые теперь могут быть светодиодными. В остальном это все та же старая-добрая Skoda Octavia RS.

Но самое интересно произошло под капотом. Теперь двухлитровый турбированный бензиновый двигатель выдает 230л.с., а не 220л.с. как прежде. Лишние 10л.с. позволили сократить время разгона до 100км/ч на 0,1 секунды и теперь с места до первой сотни автомобиль с механической коробкой передач разгоняется за 6,7 секунды. Среди других технических новшеств заниженная на 15 миллиметров подвеска и увеличенная на 30 миллиметров задняя колея.

А вот дизельная модификация дополнительной мощности не получила — 184л.с. и 380Нм. Как и прежде Skoda Octavia RS, работающая на тяжелом топливе, предлагается с передним и полным приводом.

Другие новшества: система мониторинга слепых зон и поперечного трафика при движении задним ходом, мультимедийная система Columbus с 9,2-дюймовым монитором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, ассистент движения с прицепом.

На российском рынке обновленное семейство, включая и RS-версии, появятся не раньше лета.

Skoda Octavia RS
Skoda Octavia RS
Skoda Octavia RS

Skoda сделает небольшой кроссовер

Руководство чешского автопроизводителя Skoda решило пустить в серийное производство маленький городской кроссовер, который займет самую низкую ступеньку в иерархии кроссоверов. Таким образом, будущий автомобиль будет конкурировать с Nissan Juke и Hyundai Creta. В итоге в портфолио Skoda будет аж три «паркетника»: грядущая новинка, Yeti, который должен сменить поколения в следующем году, и недавно представленный Kodiaq.

Что касается технического оснащения автомобиля, то, скорее всего, в основу маленького кроссовера ляжет сильно модернизированная «тележка» от компактного хэтчбека Skoda Fabia. При этом, новинка не будет всего лишь приподнятой вседорожной версией донора — модель будет существенно отличаться по внешнему виду. Стоит заметить, что и не исключено использование и укороченного варианта модульной платформы MQB.

Имя для нового кроссовера пока не выбрано, а его появления не стоит ожидать раньше 2018 года.

Skoda Superb может обзавестись «заряженной» модификацией

Руководство чешского автопроизводителя Skoda намекнуло о возможности выпуска «подогретой» модификации лифтбека Superb. По крайней мере, боссы марки объявили о хорошем потенциале у модели для подобных экспериментов. Это несколько идет вразрез с ранними заявлениями, которые заключались в том, что спортивный Superb идет в разрез с интересами и имиджем компании.

Напомним, что сейчас мощнейшая модификация Skoda Superb приводится в движении двухлитровым 280-сильным турбированным двигателем, работающем в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG и полным приводом, реализуемом с помощью муфты Haldex. Такой лифтбек способен разменять первую сотню всего за 5,8 секунды. Легко представить, что Superb RS должен «показывать» около пяти секунд и хвастаться более 300л.с. под капотом. В этом случаи, интересен вопрос реализации, ведь платформа MQB, на которой и построен лифтбек, не может вместить V6, а вышеназванный мотор в своем серийном воплощении до сих пор не преодолел отметку в три сотни «лошадей». Но, по всей видимости, нам нужно около 350л.с., так может речь пойдет о 2,5-литровом 5-цилиндровом агрегате от Audi RS3? Было бы очень интересно.

Несмотря на все эти размышления, в Skoda заявляют, что вопрос не стоит в реализации, единственное, что волную автопроизводителя — рыночное обоснование нужности Skoda Superb RS.

В настоящий момент, у Skoda в модельном ряду остался только один автомобиль с шильдиком RS — Octavia RS. Совсем не давно хэтчбек Fabia тоже предлагался в «заряженном» исполнении, но после смены поколений из-за низкого спроса от подобной версии решено было отказаться.

Skoda может снять с производства Roomster

Skoda Roomster

Так как Skoda сосредоточила все свои силы на создании семиместного кроссовера Snowman, «каблук» Roomster может не только не увидеть второе поколение, в основу которого лег Volkswagen Caddy, но и вовсе прекратить свое существование. Напомним, что новая генерация модели ожидалась уже в конце этого года, но запуск был отложен или вовсе был отменен.

На то может быть несколько причин, но не одна из них не подтверждена официально. Основными мотивами могут послужить довольно низкий уровень продаж Roomster на многих рынках и не соответствие подобного автомобиля новым ценностям компании. К тому же, Volkswagen может хотеть поднять продажи именно Caddy и не создавать конкуренцию внутри концерна.

Нынешнее поколение Skoda Roomster, выпускаемое с 2006 года по сегодняшний день, использует комбинированную платформу Fabia и Octavia прошлого поколения, когда лифтбек еще не был построен на платформе MQB. Линейка моторов состоит из бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,2л. до 1,9л. Пять лет назад автомобиль пережил рестайлинг, а в прошлом году ушел с российского рынка.

Skoda Snowman дебютирует осенью будущего года в Париже

О том, что Skoda покажет новый семиместный кроссовер под названием Snowman уже в следующем году стало известно еще два месяца назад. Теперь же уточнена точная дата представления автомобиля широкой публике. Правда, информация пока является неподтвержденной. Тем не менее, если верить заверениям зарубежной прессы, источники внутри чешской компании уверяют, что премьера новинки произойдет на Парижском автосалоне в середине октября.

Skoda Snowman в модельном ряду разместится на ступеньку выше Yeti, а в его основе будет лежать немного увеличенная платформа MQB. Это означает, что под капотом автомобиля будут находится все те же самые турбированные бензиновые и дизельные двигатели объемом до 2 литров и мощностью до 280л.с. Силовые агрегаты смогут работать в паре как с механической коробкой передач, так и с DSG. Обе трансмиссии будут иметь по шесть ступеней.

В заключении надо заметить, что в следующем году Skoda может представить и слегка обновленный лифтбек Octavia. Внешность автомобиля просто подтянут под флагманский Superb.

,

Skoda перетасует свой модельный ряд к 2020 году

За ближайшие пять лет чешская автомобильная компания Skoda значительно расширит свой модельный ряд за счет несколько несвойственных для себя моделей. Прежде всего, чехи сделают ставку на разнообразные кроссоверы.

Разговоры о кроссовере Skoda Snowman начали ходить достаточно давно — еще три года назад в планах автопроизводителя значился перелицованный Touareg. Теперь же Skoda определилась с датой выпуска автомобиля. Чешский кроссовер дебютирует уже в следующем году. При этом, Snowman будет доступен как в пятиместном, так и в семиместном вариантах. Годом позднее новинка получит версию с покатой крышей, которая сможет составить конкуренцию BMW X4 или даже BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, если дотянет до них по размерам. Тем не менее, ждать V8 от Touareg под капотом этого автомобиля совершенно не стоит, так как планируется оснащать Snowman исключительно турбированными моторами мощностью до 220л.с. В связи с этим можно предположить, что за основу кроссовера будет взят все-таки Volkswagen Tiguan, получивший при смене поколений именно такую компоновку.

В 2017 году произойдет обновление Skoda Octavia. Главным образом изменится передняя оптика, а под капотом пропишутся трехцилиндровые моторы, способные производить от 90л.с. до 120л.с.

Под конец десятилетия Skoda выпустит компактный кроссовер на базе хэтчбека Fabia. Видимо, будет что-то похожее на Audi Q2, но без платформы MQB. В это же время второе поколение городской машинки Skoda Citigo получит электрическую модификацию, способную на одном заряде преодолеть до 200 километров, чего вполне достаточно для городских расстояний.

Skoda не против выпустить и микроавтобус. Немудрено, что все ограничится подтягиванием Volkswagen Multivan T6 под фирменный стиль чешского автопроизводителя. Правда, когда это произойдет пока не сообщается.

Skoda обнародовала полный прайс-лист на третье поколение Suberb

Третье поколение Skoda Superb

Российское представительство чешского автопроизводителя Skoda опубликовало полный прайс-лист на третье поколение лифтбека Skoda Superb. Автомобиль приятно удивил своей стоимостью и обширным списком возможных модификаций.

Самый доступный Superb оценен в 1 184 000 рублей. За эту сумму можно приобрести модель с механической коробкой передач и 1,4-литровым 125-сильным двигателем в базовом исполнении Active, которое подразумевает наличие минимального набора подушек безопасности и вспомогательных систем, галогенной оптики, тканевого салона, кондиционера, электропривода всех стекол и наружных зеркал. За лифтбек с таким же мотором, но с системой дезактивации части цилиндров, которая впервые доступна на российском рынке, предлагают выложить минимум 1 434 000 рублей.

Самый доступный автомобиль с роботизированной трансмиссией DSG обойдется в 1 264 000 рублей. Стоит отметить, что все двигатели за исключеним двухлитрового агрегата работают в паре с 7-ступенчатым «роботом», а вот двум самым производительным Супербам полагается уже 6-диапозонная DSG.

Впервые на российском рынке доступны и полноприводные модификации Skoda Superb. Их всего две. Самая младшая, оснащаемая 150-сильной версией 1,4-литрового мотора, доступна исключительно с механической коробкой передач. Базовая версия такого автомобиля оценена в 1 989 000. Правда, речь идет о топовом исполнении Laurin & Klement, где до полного оснащения если и придется докупать какие-то опции, то совсем небольшое количество. Вторая полноприводная модификация является вершиной во всем семействе. Эта Skoda Superb с 280-сильным двухлитровым мотором, позволяющим разменять первую сотню всего за 5,8 секунды, стартует с отметки в 2 059 000 рублей.

Третье поколение Skoda Superb
Третье поколение Skoda Superb
Третье поколение Skoda Superb

Цена Мощность 0 – 100
1,4 TSI MT
Active 1 184 000р. 125л.с. 9,9с.
Ambition 1 324 000р.
Ambition 1 354 000р. 150л.с. 8,6с.
Style 1 539 000р.
1,4 ACT TSI MT
Ambition 1 434 000р. 150л.с. 8,6с.
Style 1 619 000р.
1,4 TSI DSG
Active 1 264 000р. 150л.с. 8,8с.
Ambition 1 404 000р.
Style 1 589 000р.
L&K 1 859 000р.
1,4 ACT TSI DSG
Ambition 1 484 000р. 150л.с. 8,8с.
Style 1 669 000р.
L&K 1 939 000р.
1,4 TSI ACT MT 4×4
L&K 1 989 000р. 150л.с. 9с.
1,8 TSI MT
Ambition 1 504 000р. 180л.с. 8с.
Style 1 689 000р.
1,8 TSI DSG
Ambition 1 554 000р. 180л.с. 8,1с.
Style 1 739 000р.
L&K 2 009 000р.
2 TSI DSG
Style 1 839 000р. 220л.с. 7с.
L&K 2 109 000р.
2 TSI DSG 4×4
Style 2 059 000р. 280л.с. 5,8с.
L&K 2 329 000р.

Цены актуальны на момент публикации

ACT — система дезактивации части цилиндров

МТ — механическая коробка передач

DSG — роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями

Конкуренты Skoda Superb

Mazda 6

По большому счету, конкурентов у Skoda Superb всего три, но не один из них не предлагает подобной динамики, уровня оснащения и полного привода. Например, Mazda 6 на российском рынке доступна лишь с двумя бензиновыми атмосферными моторами мощностью 150л.с. и 192л.с. Самая скромная версия этого японского автомобиля обойдется в 1 085 000 рублей. Вторым соперником чешского автомобиля является лидер сегмента в лице Toyota Camry, которая в минимальной комплектации обойдется в 1 295 000 рублей, а за версию с 3,5-литровым 249-сильным V6 придется расстаться минимум с 1 734 000 рублей. Но стоит заметить, что сейчас на самую продаваемую модель в классе действуют неплохие скидки. Ну и замыкает эту тройку Nissan Teana с его 1 293 000 рублями за базовую комплектацию с 2,5-литровым 172-сильной силовой установкой.

Skoda представит на Франкфуртском автосалоне спецверсию Rapid

Skoda Rapid Monte Carlo

Оказывается, автомобилей с пакетом Monte Carlo Skoda наделала аж шесть штук, включая и сегодняшний Rapid, который широкой общественности продемонстрируют во Франфурте во время международного автосалона. Мы же, почему-то, написали только про подобную Fabia и то больше двух лет назад.

Пакет включает в себя лишь стайлинг, так что о каком-то повышении производительности или иной подвеске можно только помечтать. Да и стайлинг уже не совсем свежий. Тут по прежнему такие элементы, как решетка радиатора, колесные диски и накладки на пороги и бамперы, получили черный цвет. Стекла затонировали и поставили автомобиль на 17-дюймовые колесные диски, но если они слишком великоваты на ваш вкус, то спокойно можно обойтись и 16-дюймовыми. Цвет же всего остального — красный.

Skoda Rapid Monte Carlo отличается от своих простых собратьев и широким списком дополнительного оборудования: ксеновые фары, спортивные рулевое колесо с тремя спицами и кресла, тонированные противотуманные фары, подогрев боковых зеркал. Кстати, руль и рычаг стояночного тормоза обтянуты кожей.

,

Появились первые подробности о новом поколении Skoda Superb

Третье поколение Skoda Superb
Третье поколение Skoda Superb в камуфляже во время испытаний

Чешская компания Skoda, являющаяся дочерним предприятием концерна Volkswagen, распространила первую подробную информацию о новом поколении Superb, которое появится в следующем году. Оно, напомним, станет уже третьим. Сам автомобиль будет рассекречен в Праге в середине февраля, а публичный дебют должен состоятся в марте на Женевском автосалоне.

Все параметры новой генерации Superb, такие как длина кузова и колесной базы, высота, ширина и объем багажника, будут увеличены. Конечно, это не касается массы автомобиля. Она, как раз, уменьшиться на 14 килограмм, а все благодаря модульной платформе MQB. Но не обойдется и без разочарований — флагманская Skoda лишиться атмосферного V6 и крышки багажника, которая могла открываться и как у седана, и как у лифтбека.

Что касается остальных силовых установок, то модель сохранит в своем арсенале 1,8-литровый бензиновый мотор TFSI, который по-прежнему выдаст 180л.с. Двухлитровый агрегат того же семейства будет доступен в двух вариантах: 220л.с. и 280л.с. Самыми скромными станут бензиновый моторы мощностью 110л.с. и 125л.с., а дизельные агрегаты покроют диапазон от 120л.с. до 190л.с. Как и сейчас, Skoda Superb будет предложена как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях.

По некоторым данным, на российском рынке третье поколение Skoda Superb окажется не раньше ноября.

Skoda начала принимать заказы на новую Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Чешский вседорожный универсал Skoda Octavia Scout добрался до Российского рынка — автопроизводитель начал принимать первые заказы на автомобиль. Полноприводный «сарай» будет доступен в одной единственной комплектации по цене в 1 247 000 рублей. За эту сумму предлагается приобрести автомобиль с 1,8-литровым турбированным двигателем семейства TFSI с отдачей в 180л.с. и 280Нм, работающим в паре с 6-диапозоной роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Эти узлы позволяют с места до 100км/ч ускориться за 7,8 секунды и развить максимальные 216км/ч.

Главными отличительными особенностями Octavia Scout по сравнению со стандартным универсалом заключаются в увеличенном со 155мм. до 171мм. дорожным просветом и наличии защитных пластиковых накладок на кузове.

Skoda начала производство нового поколения Fabia

Третье поколение Skoda Fabia
Третье поколение Skoda Fabia

Пару недель назад Skoda рассекретила внешность третьего поколения автомобиля, а совсем недавно появилось и официальное изображение интерьера новой модели. Теперь же началось серийное производство посвежевшего хэтчбека.

С конвейера завода в чешском городе Млада-Болеславе сошла первая Skoda Fabia в своей новой генерации. Как и полагается первенцу, автомобиль получил фирменный синий цвет.

Напомним, что новое поколение хэтчбека построено на модернизированной платформе предшественника и предлагает на выбор семь вариантов двигателей, которые обеспечены всего тремя агрегатами. Два бензиновых мотора объемами 1л. и 1,2л. развивают от 60л.с. до 120л.с., а один дизельный 1,4-литровый двигатель развивает от 74л.с. до 104л.с.

Премьера третьего поколения Skoda Fabia произойдет на Парижском автосалоне.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017