CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

SEAT до конца десятилетия может создать спортивный 300-сильный кроссовер

К 2019 году испанский автопроизводитель SEAT, входящий в концерн Volkswagen, может представить спортивный кроссовер, который займет в иерархии марки место выше грядущего компактного кроссовера SEAT Arona, чья премьера намечена на март этого года во время Женевского автосалона.

Если планам суждено будет сбыться, то SEAT обзаведется «паркетником» на базе Skoda Kodiaq. Из этого факта можно будет сделать вывод, что предполагаемая мощность в 300л.с. будет реализована за счет 2-литрового турбированного бензинового двигателя. Не исключено, что кроссовер будет дополнен электрической и гибридными версиями. Ну а для того, чтобы не составлять конкуренцию внутри концерна с Porsche Macan, SEAT может предложить больше практичности за счет третьего ряда сидений.

Тем не менее, говорить о спортивном кроссовере о SEAT пока преждевременно, ведь многое будет зависеть от уровня продаж SEAT Arona, который, в том числе, будет иметь и весьма производительные версии с акцентом на спорт.

Новое поколение SEAT Ibiza получило модернизированную платформу MQB

Пятое поколение SEAT Ibiza

На мероприятии на родине марки SEAT, то есть в Испании, было представлено пятое поколение компактного хэтчбека Ibiza. Автомобиль стал первой моделью концерна Volkswagen, построенной на модернизированной платформе MQB. Вся изменения в «тележке» заключается в уменьшении ее размеров для того, чтобы ее можно было использовать в построении автомобилей подобного класса. Например, укороченную платформу MQB, получившую индекс A0, получат следующие поколения Volkswagen Polo и Skoda Fabia, а также субкомпактный кроссовер SEAT Arona, который заменит Ibiza в кузове универсал. Кстати, трехдверный кузов отправлен в отставку — теперь модель может быть только пятидверной.

Внешний вид нового SEAT Ibiza во многом продиктован дизайном экстерьера старшей модели Leon, да и от своего предшественника хэтчбек отличается не сказать чтобы сильно — грани просто стали острее. Салон остался выполненным в строгом стиле и единственной изюминкой, и то доступной только в старших комплектациях, стал 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Конечно, не обошлось без поддержки Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link.

Младшим мотором является 1-литровый 3-цилиндровый турбированный агрегат, доступный в 95-сильной и 115-сильной версиях. При этом, момент будет одинаковым — 200Нм. Этот же двигатель имеет и третию модификацию, работающую на природном газе. В этом случаи он развивает 90л.с. SEAT Ibiza получит и представителя нового поколения семейства TFSI, которого уже можно наблюдать под капотом обновленного Volkswagen Golf. Речь идет про 1,5-литровую рядную «четверку» TFSI Evo, производящий 150л.с. и 250Нм. Дизельный двигатель объемом 1,6л. доступен аж в трех вариантах: 80л.с., 90л.с. и 115л.с. На маломощных автомобилях будет стоять 5-ступенчатая механическая коробка передач, а на более производительных — 6-ступенчатая. Опционально доступен и семиступенчатый «робот» DSG. Все двигатели соответствуют экологическому классу Евро-6.

SEAT Ibiza предлагает довольно широкую линейку оснащения. Самыми топовыми Ibiza будут являться комплектации FR и XCellence. И если первая имеет больше спортивных акцентов, то вторая нацелена прежде всего на стиль и комфорт. Представляете, диски могут быть даже 18-дюймовыми. К тому же, новинка предлагает весьма богатое оснащение для своего класса. Тут будет и бесключевой доступ, и множество систем безопасности, и камера заднего вида, и круиз-контроль, и даже светодиодная оптика спереди и сзади.

Пятое поколение SEAT Ibiza
Пятое поколение SEAT Ibiza
Пятое поколение SEAT Ibiza
Пятое поколение SEAT Ibiza

,

Универсал SEAT Leon Cupra после обновления получил полный привод

Полноприводный универсал SEAT Leon Cupra

Испанский автопроизводитель, принадлежащий группе Volkswagen, обновил свою самую мощную модель Leon Cupra, сделав ее еще мощнее, а это значит, что теперь автомобиль является самым мощным SEAT за всю историю компании. Мало того, универсал получил систему полного привода и не исключено, что «все ведущие» в ближайшем будущем появится и у хэтчбека, который в этом случае должен получить более производительный мотор для конкуренции с Ford Focus RS.

Под капотом SEAT Leon Cupra установлен двухлитровый бензиновый турбомотор. До обновления двигатель выдавал 290л.с. и 350Нм, а теперь силовая установка порадует 300л.с. и 380Нм. При этом, максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов — от 1 800об/мин до 5 500об/мин.

Если говорить про внешние изменения, то их найти удастся с большим трудом даже фанатом марки. Изображений интерьера вообще нет, но известно, что Leon Cupra получил новый 8-дюймовый экран мультимедийной системы и модуль беспроводной зарядки для смартфонов.

Более того, обновленный автомобиль получил ряд новых для себя систем безопасности. Теперь модель оснащается системами слежения за полосой и пешеходами, адаптивным круиз-контролем.

Уже в базовой комплектации автомобиль получит адаптивные подвеску и рулевое управление, электронноуправляемый дифференциал и «кнопочный» стояночный тормоз.

На европейском рынке обновленный SEAT Leon Cupra появится в феврале 2017 года. Ближе к этой дате будут объявлены и цены. Очевидно, что полноприводный универсал будет самым дорогим в семействе, но тем не менее, вероятно дешевле, чем Volkswagen Golf R, который тоже ждет рестайлинг, так как все остальные версии «Гольфа» уже обновились.

Обновленный хэтчбек SEAT Leon Cupra

Первый кроссовер от Seat замечен в Альпах

Кроссовер Seat

В австрийских Альпах во время испытаний замечен первый в истории Seat кроссовер. Правда, сейчас происходят испытания электроники, узлов и агрегатов и про внешний вид будущей новинки сказать абсолютно нечего, так как прототип использует кузов пятидверной версии хэтчбека Leon, а о том что это именно кроссовер намекает лишь значительно увеличенный клиренс, да местность, в которой проходят тесты.

Все-таки дизайн экстерьера будет продиктован представленным в 2012 году концептом IBX, несмотря на то, что ранее отмечалось о невозможности подобных замыслов. Тем не менее, родство со все тем же Leon будет весьма ярко выражаться.

По части техники кроссовер не принесет никаких неожиданностей — в его основу ляжет хорошо знакомая модульная платформа MQB, а это значит, что компактный SUV недалеко уйдет от второго поколения Volkswagen Tiguan. Напомним, что новая генерация немецкого автомобиля наконец-то «переедет» на вышеназванную «тележку».

Премьера кроссовера от Seat должна состояться в сентябре 2015-го года на автосалоне во Франкфурте, а в продажу первые автомобили поступят в начале 2016-го, как и сообщалось ранее. Если модель станет успешной, то испанская компания сделает еще один подобный автомобиль, но чуть поменьше. Такой кроссовер будет исключительно переднеприводным и станет соперником для Mazda CX-3 и Opel Mokka.

Кроссовер Seat

,

Seat привез в Россию 265-сильный Leon

Seat Leon Cupra

С ноября нынешнего года Seat начнет на российском рынке реализовывать «заряженный» хэтчбек Leon Cupra. Автомобиль был представлен в марте этого года на Женевском автосалоне.

Самый доступный переднеприводный хэтчбек, оснащаемый 265-сильным турбированным двухлитровым мотором, обойдется в 1 283 274 рублей. Seat Leon Cupra будет доступен как в трехдверном, так и в пятидверном исполнениях. К тому же, покупатель сможет выбрать между механической коробкой передач и роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Обе «коробки» имеют шесть ступеней. Максимальная скорость автомобиля составляет 250км/ч, а первую сотню он разменивает за менее, чем 6 секунд.

К сожалению, 280-сильная версия не будет представлена на российском рынке, как и ряд некоторых опций.

Ford Focus ST
Ford Focus ST

Ближайшими конкурентами для Купры станут Ford Focus ST, Opel Astra OPC и Renault Megane RS, минимальная цена которых составляет 1 251 500, 1 278 000 и 1 217 000 рублей соответственно. Отдельно стоит упомянуть соседа по концерну в лице Volkswagen Golf GTi. Немецкий хэтчбек делит с Seat Leon Cupra не только платформу, но и двигатель. Правда GTi чуть медленнее и выдает лишь 220л.с., а стоит, при этом, чуть дороже — от 1 317 000 рублей.

Seat покажет серийный кроссовер в следующем году

Seat IBX
Концептуальный кроссовер Seat IBX был представлен в 2011 году

Уже весной будущего года на международном автосалоне в Женеве испанская «дочка» ВАГа Seat продемонстрирует свой первый серийный кроссовер. По заверениям руководства, разработка автомобиля идет по плану, кроссовер получился отличным, а испытания прототипов проходят без каких-либо проблем. Внешне новинка будет выглядеть как «старший брат» хэтчбека Seat Leon. Кроссовер позаимствует модульную платформу MQB и множество унификаций с Volkswagen Tiguan.

В продажу автомобиль поступит лишь в начале 2016-го года.

Seat Leon
Seat Leon

Существует вероятность выпуска «заряженной» версии Cupra, правда, представители компании пока лишь намекают о такой возможности, рассказывая об исследовании спроса на подобную модификацию. В любом случаи, Seat уверяет, что даже стандартный испанский кроссовер выглядит самым спортивным в классе.

При этом, бренд не собирается на этом останавливаться и уже раздумывает над выпуском меньшего кроссовера.

,

В следующем году Seat начнет российские продажи Leon X-Perience

Seat Leon X-Perience

В 2015 году Seat начнет продавать универсал повышенной проходимости Leon X-Perience, официально представленный буквально вчера, на российском рынке.

От «сарая» Leon ST автомобиль отличается увеличенным на 15 сантиметров дорожный просвет, пластиковые защитные элементы, наличием электронной имитации межколесных блокировок спереди и сзади, перенастроенной для сложных дорожных условий системой стабилизации и, самое главное, полным приводом реализуемого через муфту Haldex.

Российское представительство испанского автопроизводителя Seat пока не определилась с ценами и спецификациями, но в Европе универсал будет предлагаться с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 180л.с. и тремя дизельными моторами мощностью от 110л.с. до 184л.с. Коробок передач две: 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая DSG.

Если говорить про стандартный Seat Leon ST, то его продажи в России начались в середине июня нынешнего года. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 706 940 рублей. За эти деньги предлагается универсал с атмосферным 86-сильным 1,2-литровым двигателем. Топовая же версия FR со 180-сильным 1,8-литровым мотором стартует с отметки в 1 085 267 рублей.

Состоялась премьера SEAT Leon Cupra и Cupra 280

SEAT Leon Cupra и Cupra 280

В Женеве состоялась премьера самых мощных модификаций SEAT Leon под названиями Cupra и Cupra 280. Обе версии доступны как в пятидверном, так и в трехдверном исполнениях.

SEAT Leon Cupra отличается от более гражданского варианта модели небольшим аэродинамическим обвесом с агрессивным передним бампером, решеткой радиатора с эффектными сотами, раздвоенной выхлопной системой и красными суппортами. В свою очередь, Cupra 280 от обычной Cupra можно отличить по более внушительному обвесу, черным зеркалам заднего вида, 19-дюймовым двухцветным колесным дискам и чуть большим тормозным механизмам.

В кабине все поспокойнее. О не совсем стандартном варианте намекают руль со скошенным нижним сегментом, алюминиевые педали, спортивные сиденья и черная отделка. Пожалуй и все.

SEAT Leon Cupra имеет в своем арсенале 2-литровый бензиновый турбированный мотор семейства TSI производящий 265л.с. и 350Нм. С таким двигателем и DSG автомобиль способен достичь первую сотню за 5,8 секунды. Это быстрее, чем тоже самое делают, скажем, Ford Focus ST и Opel Astra OPC. Правда, там придется переключать передачи самому.

Название Cupra 280 намекает на то, что под капотом второй версии установлен тот же двигатель, но здесь его мощность достигает 280л.с., а максимальный крутящий момент составляет те же 350Нм. Этот экземпляр совсем чуть-чуть побыстрее в разгоне до 100км/ч — 5,7 секунды.

Среди прочего, обе модификации Leon оснащены дифференциалом повышенного трения и прогрессивной системой рулевого оснащения.

SEAT Leon Cupra и Cupra 280

SEAT Leon Cupra и Cupra 280

SEAT Leon Cupra и Cupra 280

,

Дизельные Seat Leon получат полный привод

Накануне на Венском автошоу была представлена полноприводная генерация хэтчбека Seat Leon. Правда, с некоторой оговоркой — полный привод будет доступен только для автомобилей с дизельными двигателями.

Речь идет о 105-сильном 1,6-литровом и 150-сильном 2-литровом двигателях семейства TDI. С первым испанский автомобиль сможет разогнаться с 0км/ч до 100км/ч за совсем не впечатляющие 12 секунд, да и максимальная скорость более, чем скромная — всего 187км/ч. Второй агрегат вроде бы чуть исправляет унылую ситуацию, позволяя разменять первую сотню чуть меньше, чем за 9 секунд и развить 211км/ч. Тем не менее, ставка в данных Leon делается не на динамические характеристики, а на расход, ведь потребление обоих двигателей не превышает 5 литров на сто километров пути.

Что касается системы полного привода, то она получила собственное название 4Drive, хотя отличий от того же полноприводного Golf, видимо, совсем и нет.

Цены пока не объявлены. Даже в Европе. Но ожидается, что Seat Leon с 4Drive обойдется на €1500 дороже своих моноприводных собратьев.

Seat Leon Cupra R пытается стать быстрейшим среди переднеприводных

До сих пор самым быстрым переднеприводным автомобилем на легендарном Нюрбургринге остается Renault Megane 265 Trophy. Это, по всей видимости, не устраивает концерн VAG и он изо всех сил старается побить нынешнее достижение. Данная миссия возложена на новое поколение Seat Leon Cupra R.

Несмотря на то, что Cupra R построена на полноприводной платформе Volkswagen Golf R и имеет под капотом все тот же 300-сильный двигатель, автомобиль все-таки является переднеприводным. По крайней мере, эксперты, которые наблюдают за хэтчбеком, уверены, что некоторые повадки выдают данный факт.

Напомним, что этот же самый рекорд пытается побить и другой «горячий» хэтчбек — Honda Civic Type-R. Ориентироваться всем переднеприводным надо на 8-минутное прохождение круга Нюрбургринга.

,

Seat Leon FR от JE Design

Seat Leon FR от JE Design

После того, как немецкий тюнер JE Design представил пакет доработок для Seat Leon SC, очередь дошла и до самой мощной, на данный момент, версии Leon FR.

С завода автомобиль выходит с 1,8-литровым турбированным двигателем мощностью 180л.с., который разгоняет пятидверный хэтчбек до 100км/ч за 7,5 секунды и позволяет развивать 226км/ч. После чип-тюнинга мотор стал выдавать 215л.с., разгон до заветной сотни сократился до 6,9 секунды, а максимальная скорость теперь упирается в 235км/ч.

Не обошлось и без внешнего стайлинга. Seat Leon FR получит аэродинамический обвес «под карбон» включающий помимо стандартных компонентов еще и задний спойлер из нержавеющей стали. В дополнении автомобиль занизили на 30 миллиметров с помощью подвески KW.

Предлагается и выбор из различных 18″ и 19″ дисков.

Seat Leon FR от JE Design

Seat Leon FR от JE Design

,

Шпионские снимки Seat Leon Cupra

Seat Leon Cupra

В объективы автомобильных шпионов попался «заряженный» хэтчбек Seat Leon Cupra нового поколения. Автомобиль станет еще одним собратом для Skoda Octavia RS и Volkswagen Golf GTI, да и его характеристики будут схожи с данными моделями.

Согласно некоторой информации, под капотом Leon Cupra расположится турбированный рядный четырехцилиндровый двухлитровый двигатель мощностью 260л.с. Крутящий момент известен только приблизительно — он должен составить около 350Нм. Для того, чтобы конкурировать с вышеназванными моделями своего концерна, да и со всеми остальными «горячими» хэтчбеками, такими как Opel Astra OPC, Seat Leon Cupra должен выдавать разгон с места до 100км/ч в районе 6 секунд. Надеемся, так и будет. Хотя с другой стороны, для того, чтобы автомобиль был относительно доступным и не создавал конкуренцию внутри VAG, его могут специально создать более скромным.

О скромности говорит и внешний вид. Тут нет кричащего обвеса, эффектных выхлопных труб и диффузора. Хотя весь автомобиль спрятан под камуфляжем, с уверенностью можно сказать, что отличий от стандартной модификации будет не много. Ну разве что уже в базовой комплектации будет доступна светодиодная оптика с обеих сторон и немного измененным передним бампером.

В любом случаи, все ожидают, все-таки, версию Cupra R. Вот тут все будет намного интереснее, тут уже будет равнение не на Golf GTI, а на 300-сильный Audi S3.

Seat Leon Cupra

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир