CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Saab вернется в 2014 году с обновленным 9-3

Шведский автопроизводитель Saab вот уже два года числится банкротом. В настоящее время марка принадлежит шведско-японско-китайской компании National Electric Vehicle Sweden, которая планирует возродить Saab с помощью нового поколения 9-3. Уже сейчас над проектом трудятся около 400 человек, а новый автомобиль, по задумкам, должен выпускаться в кузовах седан и кабриолет.

Пока о технических характеристиках ничего неизвестно. Доподлинно известно лишь о турбодвигателе.

Серийный Saab 9-3 должен выйти на рынок в следующем году.

Что же, будем ждать и надеяться.

Beijing Auto представил D-серию

Beijing Auto D-series

Китайский автопроизводитель Beijing Auto представил на домашнем автосалоне седан D-Series. Автомобиль построен на платформе первого поколения Saab 9-5.

Внешний вид этого детища подозрительно смахивает на Mercedes E-класса. Морда, корма и даже боковые линии кузова будто пересажены с немецкого автомобиля неумелым пластическим хирургом. Тем не менее, благодаря именно этому дизайну D-series имеет поразительно низкий коэффициент лобового сопротивления — всего 0,28. Также фишками седана можно признать приятные задний бампер и передний со спойлером, четыре выхлопные трубы и LED-фары.

Под капотом установлен шикарный 2,3-литровый турбированный двигатель мощностью 350л.с. Мотор позволяет развить 100км/ч всего за 6 секунд.

Отметим, что еще в 2009 году Beijing Auto и GM подписали соглашение о продаже первым устаревших технологий Saab.

Beijing Auto D-series

SAAB 9-3 который не показали

Концепт SAAB 9-3

SAAB планировал представить на суд общественности в 2012 году на автосалоне в Женеве концепт 9-3. Но в планы вмешалась судьба со своим банкротством и концепт так и остался пылиться где-то на задворках шведской компании.

Но какой-то бывший сотрудник (спасибо ему за это) выложил в сеть фотографии плохого качества на которых изображен тот самый экземпляр.

Автомобиль был нарисован дизайнером Джейсоном Кастриотой (Jason Castriota), который так же отметился в разработке таких автомобилей как Maserati GranTurismo и концепта Saab PhoeniX. В деталях концептуального 9-3 ярко просматриваются ретро-мотивы от легендарного SAAB 900. Новый 9-3 планировалось выпускать в трех кузовах: кабриолет, седан и пятидверный хэтчбек. Дизайнер еще настаивал и на купе.

Что ж, не будем судить облик, но все это могло бы быть интересным. Очень жаль.

,

Производство SAAB 9-3 возобновится в августе

Похоже, умирающий SAAB худо-бедно возвращается к нормальной жизни. По крайней мере, нынещний владелец шведской марки NEVS сообщил о возобновлении выпуска седана 9-3 уже в августе этого года. Отмечается, что в 2013 году будет выпущено 20 000 автомобилей, а в следующем году производство планируется увеличить аж до 60 000 машин в год.

Пока речи о каких-то нововведениях или рестайлинге быть не может, но решение возобновить производство может дать неплохой старт к возрождению бренда.

Сборка SAAB 9-3 будет налажена на родине шведской марки в городе Троллхэттане.

BMW покупает SAAB?

Вдруг. Неожиданно, будущее компании SAAB стало выглядеть немного светлее. Некоторые источники утверждают, что некая немецкая компания с штаб-квартирой в Мюнхене (намеки, конечно. Они бы еще написали, что у нее бело-синий логотип с пропеллером) заинтересована в приобретении шведского автопроизводителя. Ну или, как минимум, в предоставлении технологии и платформы для саабовских автомобилей. Только представьте себе какой-нибудь 9-3 с твинтурбо от BMW. Это же потрясающе!

,

SAAB: увольнение и финансовые вливания

Шведский автопроизводитель SAAB по-прежнему испытывает проблемы с финансами. Возможное банкротство, которое маячит на горизонте не вселяют оптимизма, так еще и по решению суда был уволен администратор марки Гай Лофалк. Решение суда вызвано реорганизацией компании, которую захотели кредиторы Сааба. Хотя, возможно, что Лофалк покинет свой пост добровольно, так как решение суда не окончательное. Последний вердикт по этому делу будет озвучен в понедельник.

Однако не все так плохо: на этой недели SAAB получил необходимые финансовые влияния от китайских инвесторов, которые в будущем планируют купить шведскую компанию.

SAAB распродает акции

И все-таки, несмотря на то, что SAAB начал продавать 9-4x, сделал 9-6X и объявил о начале продаж нового 9-5, компания испытывает финансовые трудности. Один из заводов стоит с апреля, а рабочие не получили зарплату за первые два летних месяца.

Такая ситуация вынуждает материнскую компанию Swedish Automobile N.V. продавать часть своих акций. Всего на биржу выставлено 5 миллионов акций шведского производителя. Главными покупателями выступили два фонда: GEM и Global Yield Fund Limited.

Вырученные деньги прежде всего пойдут на погашение задолженностей перед рабочими.

Первые фото SAAB 9-6X

В интернете появились первые фотографии SAAB 9-6X.

SAAB 9-6X

Кроссовер построен на базе Subaru Tribeca и является старшим братом 9-4X.

SAAB 9-6X

О дате начал производства не сообщается.

Saab 9-4X в продаже

Многострадальный SAAB все-таки пустил в продажу новый паркетник 9-4X. Пока, правда, автомобиль можно купить только с США.

Saab 9-4X

Saab 9-4X является одноплатформенником Cadillac SRX, будет предлагаться в переднеприводном и полноприводном вариантах. Гамма двигателей небольшая, но приятная, на 9-4X могут стоять трехлитровый V6 мощностью 256л.с. или турбированный 2,8-литровый агрегат который выдаст 300л.с. Коробка только автоматическая, и слава богу.

Цена самой дешевой версии шведского паркетника составит $34 205, а самого дорого — $48 835.

В Европе, может быть, продажи начнутся в конце августа. А вот доберется ли 9-4X до России и сколько он будет стоить у нас неизвестно.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир